Ребята подскажите, регулировочный болт, должен ходить вверх-низ как разбитая шаровая??? Т.е. не в самом рычаге, а в гайке которая вкручивается в бошку!!!
Вот схема : http://www.japancats.ru/honda2008/detai ... 0B&scr=600 деталь 4 и 5!!!
HELP!!! ZC1 Рокера!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:03 pm
- Alex74
- Старожил
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 12:06 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
рисунок не открылся , но на сколько помню по своему мотору, когда регулируешь одни шатаются другие нет.
http://www.kurumainc.ru пружины для Honda Civic
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
Re: HELP!!! ZC1 Рокера!!!
Привет! Насколько я понимаю регулировочный болт (4) сидит в своем "гнезде" (5) свободно, т.к. он (4) должен отклоняться на малые углы отностительно прямой, которая проходит через ось клапана, и самих болтов (4), при работе ГРМ. Т.е. шарообразное седло детали 4 сидит в чашке детали 5 и сидит свободно и ничем не прикручен. При снятии распредвала собранные в кучу детали 4, 14 и 1 просто снимаются с детали 5 без всяких инструментов. А т.к. 4 сидит в 5 свободно, то и люфт должен присутствовать и в этом ничего страшного.athlon_x писал(а):Ребята подскажите, регулировочный болт, должен ходить вверх-низ как разбитая шаровая??? Т.е. не в самом рычаге, а в гайке которая вкручивается в бошку!!!
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!