Страница 1 из 2

Чо за фигня???? Скачут обороты после прогрева (записал звук)

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 7:05 pm
D_Pavel
Поменят термостат, после чего прогретый двигатель стал работать очень странно, обороты прыгают примерно от 1500 до 1000 мин-1 с периодичностью 2 секунды. Записал звук, только качество не очень получилось, надо прислушаться чтобы понять... http://pavel.cc/crx.wav

Почему так???

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 7:30 pm
P.S.
Где-то на впуске сосет, ищи утечку.

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 7:39 pm
nerk
а датчик температуры?

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 7:40 pm
_anemone_
впуск либо глючит возвратка отработавших газов в коллектор

Добавлено: Пн дек 01, 2008 5:14 am
D_Pavel
P.S. писал(а):Где-то на впуске сосет, ищи утечку.
Хм... Какая связь? В чем принцип такой неисправности?
nerk писал(а):а датчик температуры?
После замены термостата стрелка прибора, показывающего температуру стала подниматься почти до середины. Раньше тоже поднималась и даже запускался вентилятор радиатора, но только когда машина стоит, и обороты не скакали. А теперь вентилятор радиатора не запускается, но и двигатель не кипит, радиатор сам холодный, правда я мало проверял, киломаетров 10 проезжал по два раза, больше - побоялся что закипит...
_anemone_ писал(а):впуск либо глючит возвратка отработавших газов в коллектор
про возвратку поподробнее пожалуйста, для чего она нужна? Просто я ее трубку специально отключил чтобы отработанные газы не коптили заслонку, и дырку в воздуховоде заткнул :oops: ...

Добавлено: Пн дек 01, 2008 10:13 am
Alex74
у меня тож на прогретом моторе обороты поднимались вот прям как описал, но после замены проводов, свечей, крышки распределителя и бегунка в распределителе все стало нормально, а вот что именно из этого вернуло мотор в нормальный режим я так и не понял, менял все сразу

Добавлено: Пн дек 01, 2008 10:52 am
gadina
у меня такая хрень тоже была с оборотами - в конечном итоге оказалось что винт для регулировки оборотов выкрутился практически(из-за сабвуфера блин - от него и некоторые платы на тачке потрескались нахрен), вот и скакали они как хотели(и так же вверх вниз было).
Вкрутил винт на место и всё стало работать нормально.

Добавлено: Пн дек 01, 2008 10:59 am
D_Pavel
:D :evil: ясности всё меньше и меньше...
Заметьте, у меня это появилось после того как я поменял термостат и половину антифриза!

Добавлено: Пн дек 01, 2008 1:15 pm
Alex74
а у меня просто в один прекрасный момент , раз и началось))))

Добавлено: Пн дек 01, 2008 4:51 pm
devil
D_Pavel писал(а)::D :evil: ясности всё меньше и меньше...
Заметьте, у меня это появилось после того как я поменял термостат и половину антифриза!
с антифризом и термостатом такое прыганье оборотов связано быть не может никак..где-то адски сосет в обход дроссельной заслонки скорее всего..может зацепил что или трубку вакуумную какую не одел...1в1 будет также работать если например снять вакуумную трубку с ресивера на впускном коллекторе которая идет к клапану PCV

Добавлено: Пн дек 01, 2008 5:53 pm
maniakk
ищи дырку

физика процесса такая:

в коллектор поступает воздуха больше чем может быть отрегулировано клапаном холостого хада. Дальше, мозг видит, что ХХ выше чем должен быть, начинает его убирать клапаном, закрывает клапан совсем, понимает что у него что-то не срослось, открывает его до упора и начинает закрывать поновой.

Добавлено: Вт дек 02, 2008 7:30 am
D_Pavel
Стал снимать все трубки которые подведены после заслонки и затыкать их пальцем. При снятии некоторых двигатель глох, при затыкании пальцем работал так же и обороты скакали. Из одной вообще антифриз брызнул, на вкус оказался сладкий...

При пережимании трубок пасатижами эффект тот же.

На вид нельзя определить откуда еще может сосать.

Где находится клапан холостого хода? Я думал что это такая хреновина которая висит на кузове отдельно от коллектора и подсоединяется трубками, но блокировка ее трубок ни на что не влияет, похоже она нужна только для прогрева...

Добавлено: Вт дек 02, 2008 4:56 pm
devil
http://www.hondaworld.ru/honda_details_ ... gory_1.htm
клапан XX -номер 11.стоит(если смотреть по рисунку) возле трубки N 8 где она входит в коллектор...

Добавлено: Ср дек 03, 2008 5:39 am
D_Pavel
отвинтил этот клапан, ничо не увидел интересного, но заметил что при открытом капоте обороты быстро восстанавливаются. Приходилось закрывать капот и гонять по двору чтобы мотор прогрелся и обороты опять начинали плавать. Быть может обороты плавают из-за того что двигатель нагревается до более высокой температуры? Ведь раньше у меня срабатывал вентилятор радиатора, а теперь я этого ни разу не наблюдал, радиатор постоянно холодный.

Добавлено: Ср дек 03, 2008 10:47 am
D_Pavel
devil что-то там гон какой-то. Клапан ХХ на самом деле оказался под номером 10, а номер 11 это прогревочный...