Страница 1 из 2
Разгонная динамика и вес
Добавлено: Вс янв 04, 2009 6:17 pm
_anemone_
В процессе изучения технических данных авто, в т.ч. и рыксов, обнаружил такую закономерность:
увеличение мощности на 10 л.с. дает прибавку в разгонной динамике на 0,25-0,3 сек
т.е. + 30-35 л.с. = - 1 сек.
и
+100кг веса = + 0,25-0,3 сек при разгоне
речь идет только о двух одинаковых машинах, различающихся лишь по мощности и весу.
т.е. если ваша машина вдруг поправилась на центнер, вам нужно где-то найти 10 кобыл, чтобы она ехала также как и раньше
наверняка с уменьшением веса тоже нечто похожее происходит..
это все конечно всего лишь домыслы и совсем не претендуют на точность, верить им все равно что погоду на марсе предсказывать, но все же...
кто чего думает по этому поводу?
Добавлено: Вс янв 04, 2009 6:34 pm
Герыч
Если скинуть вес на 100 кг и прибавить 10 лошадок,думаю хорошо ощутимо будет.
Добавлено: Вс янв 04, 2009 6:45 pm
P.S.
10 л.с. дает прибавку в разгонной динамике на 0,25-0,3 сек
Это на каком отрезке прибавка то? Уж больно жирная.
Добавлено: Вс янв 04, 2009 6:50 pm
_anemone_
Прибавка при разгоне до 100 км/ч, забыл добавить, думал итак всем понятно

Добавлено: Вс янв 04, 2009 8:28 pm
P.S.
У меня на месте до 100 разгоняется

Добавлено: Вс янв 04, 2009 8:49 pm
D_Pavel
P.S. писал(а):У меня на месте до 100 разгоняется

Добавлено: Вс янв 04, 2009 9:03 pm
_anemone_
P.S. писал(а):У меня на месте до 100 разгоняется

Ну что сказать... Карбофос

Добавлено: Вс янв 04, 2009 11:59 pm
P.S.
А на льду даже эскудо так может

Добавлено: Пн янв 05, 2009 11:12 pm
Farid
Думаю, здесь не линейная зависимость. Тут можно посчитать и примеры посмотреть -
http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp
CRX 1.6 mk2 130 8.10
CRX 1.6 mk2 VTEC 148 7.36
CRX 1.6i mk3 VT 150 7.23
Добавлено: Вт янв 06, 2009 10:09 am
maniakk
угу,
главное что все помнят о разных вариантах передаточных чисел кпп, разных колесах и тп.
плюс к этому - значение максимальной мощности, по сути - ниочем. Сравнивать надо моментные и мощностные кривые автомобилей.
это я к тому, что помимо веса и значения максимальной мощности есть еще масса факторов.
А если есть желание смоделировать поведение машин в зависимости от разных факторов - в нете валяется прога cartest - все просто и понятно. Забиваешь исходные данные по машине - она выдает все что надо.
Добавлено: Вт янв 06, 2009 1:36 pm
_anemone_
я старался смотреть одинаковые машины с одинаковыми передаточными числами, посему хз, хотя конечно вы все правильно говорите...
а может ктото из интереса эксперимент проведеть с рсмкой?
сделает несколько заездов в пустой машине с замерами, подсчитав среднее время, а потом возьме на борт 100 кило?))
Добавлено: Вт янв 06, 2009 2:11 pm
P.S.
Ой забейте лучше, тут от пилота зависит писец как много.
Добавлено: Вт янв 06, 2009 7:22 pm
Baltimor
Ни один "пилот" не может отменить законов физики. При прочих равных условиях , лёгкая машина поедет быстрей. Без вариантов. Или кто то думает, что железо и стекло меняют на карбон и пластик для красоты? И звукоизоляцию удаляют до металла для понта?
На серьёзных драговых машинах нет музыки и сабвуферов, нет диванов и карбоновый ковш там нужен только для экономии веса (боковая поддержка на драге не нужна) На них не ставят вентилируемые тормозные диски ( обычные слотированые легче, а одно торможение в конце дистанции они обеспечат легко) Есть тачки, где даже бензобака нет (алюминиевая ёмкость на 5 литров с инсталированым насосом и всё) Я уже не говорю, что на правильной тачке нет гидрачей кондиционеров и прочих АБСов. И уж никому в голову не придёт выкатиться на старт с набором инструментов, домкратом и запаской.
Масса главный враг скорости и особенно приёмистости авто. А что касается квалификации гончега это необходимое условие , но не достаточное для победы.

Добавлено: Вт янв 06, 2009 7:44 pm
maniakk
Baltimor писал(а):Ни один "пилот" не может отменить законов физики. При прочих равных условиях , лёгкая машина поедет быстрей. Без вариантов. Или кто то думает, что железо и стекло меняют на карбон и пластик для красоты? И звукоизоляцию удаляют до металла для понта?

чо, честно чтоли?
Baltimor писал(а): На серьёзных драговых машинах нет музыки и сабвуферов, нет диванов и карбоновый ковш там нужен только для экономии веса (боковая поддержка на драге не нужна) На них не ставят вентилируемые тормозные диски ( обычные слотированые легче, а одно торможение в конце дистанции они обеспечат легко)
да, ладно тебе. врешь ты все
Baltimor писал(а): Есть тачки, где даже бензобака нет (алюминиевая ёмкость на 5 литров с инсталированым насосом и всё)
от точна бряхня
Baltimor писал(а):Масса главный враг скорости и особенно приёмистости авто. А что касается квалификации гончега это необходимое условие , но не достаточное для победы.

фсё парни,
ставим себе фсе алюминиевые емкости и отключаем гидрачи и победа нам гарантирована )))
Добавлено: Вт янв 06, 2009 8:09 pm
D_Pavel
а я с самого начала езжу без гидрача п шумоизоляции. и у меня только водительское сиденье. значит моя тачка для драга? бамперов блин тоже нет. это плюс или минус для драга?