Страница 1 из 2
До скольки можно раскочегарить zc?
Добавлено: Ср фев 04, 2009 7:00 pm
Ковбой
Такой вопрос из разряда детского сада.. Допустим, имеется мотор зц втэк 130 сил 92-94 года. Если грамотно подходить, насколько можно поднять мощность, не пользуясь турбо и закисью? Что имеет смысл трогать, а что нет? Спасибо за терпение.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 7:46 pm
P.S.
А лучше, пользуясь турбо и закисью.
Добавлено: Ср фев 04, 2009 8:07 pm
4gen
вроде бы пендосы снимали от 170 сил до 200+++
посмотри на cardomain.com, там есть живые примеры.
Добавлено: Ср фев 04, 2009 10:27 pm
vov4eg39
Я так понял, топикстартер хочет построить хороший атом-мотор?
Это, конечно, хорошо, но бюджет сопостовим с установкой турбо...
Что в свою очередь, сосостовимо со свапом на более мощный мотор....
Ну, а если есть ограничения, то лучше всего - привести в порядок имеющийся мотор и не делать лишних движений..
имхо
Добавлено: Ср фев 04, 2009 10:55 pm
PasHa
Я хотел мучить свой мотор вот каким способом:
1) Повышение Сж спомощью стачивания головы (бенз 98)
2) валы ( у тебя вал тк одновалка))))
3) шестерня разрезная
4) паук и вся трасса на большой трубе
5) 4-е дросселя от левина так называемой версии "Блэктоп" или с таза!
6) форсунки и насос
7) хондата и отстройка мотора
ну а прибавка хз сколько будет если будет 30+лс то заипись!)))
Добавлено: Ср фев 04, 2009 11:54 pm
Tinkoff
Паш я думаю при этих доработках и хорошей настройке 30 сил точно получится.
Добавлено: Чт фев 05, 2009 12:29 am
P.S.
Дуйте же!
Добавлено: Чт фев 05, 2009 8:55 am
D_Pavel
Ковбой, зачем тратить деньги и выжимать последнее из нормального мотора? Ради лишних 10-20 сил? Если тебе мало 130, то думаешь 150 сил будет достаточно?
Лучшее что ты можешь сделать - это правильо его настроить, чтобы раскочегарить хотябы до своих положенных 130 сил, это тоже сложно...
Добавлено: Чт фев 05, 2009 2:18 pm
Ковбой
Я тоже задавался вопросом, есть ли смысл... В общем, ситуация у меня достаточно странная. Есть 1й рыкс, на котором несколько лет назад был благополучно загублен зц-шный мотор (2хвальник). Пришла в голову мысль, что это наконец повод для свапа! Но по определенному стечению обстоятельств пришлось отказаться от задуманных планов. Тачка пару лет была, скажем так, вне моего ведения. Теперь мне ее возвращают в виде полуразобранного трансформера. Там стоит свеженький зц втек из японии с недоделанной самопальной проводкой.
Есть два варианта. 1й: вытащить этот мотор и попытаться его продать. Взять че-то нормальное, типа б16 или б18.
2й: дрочить уже до конца на тот мотор, который есть.
Каждая лишняя сила в цене, т.к. этот аппарат для всяких разных спринтов и клубных ралли.
Почему-то кажется, что все же будет дешевле достраивать тот мотор, который уже есть. Потому что В-шные моторы сами по себе стоят, и во вторых в них ведь тоже надо будет некий комплекс средств вложить. Да и сомневаюсь я, что кто-то купит этот зц... Поэтому денек на В-мотор совсем мало.
Из того списка, что предложил PasHa мне все кажется реальным. Вал, паук, насос я так понимаю, надо будет заказывать и они будут стоить. Можно пояснить, что значит шестерня разрезная? Мозги, степень сж.. все это вполне реально.
Если всё это сделать, то потом уже можно подумать и о турбе. Но че-то мне эта идея в принципе не нравится, мотор будет испытывать постоянные нагрузки в совершенно разных условиях, должен быть достаточно надежным. + завод почему-то не турбирует свои моторы.
Вобщем если получится в конечном итоге сил 160-170 и купится блокировка, то для уровня тех соревнований этого, думаю, хватит.
Кто, что еще скажет?
Добавлено: Чт фев 05, 2009 2:47 pm
PasHa
-Насос вальбро стоит около 2500
-паук от 5тр и до бесконечности
-шестерня позволяет регулировать распредвал окло 3-5тр
-самое дорогое из всего это вал, хондата, переделка впуска
Добавлено: Чт фев 05, 2009 9:25 pm
Steve86
à ÿ äóìàë òàì ó òåáÿ á16 ñòîÿë â öèðèêå 1ì?
ìîå ëè÷íîå ìíåíèå - âûøå ãîëîâû íå ïðûãíåø. åñëè ÿïîøêè ñíÿëè ñ 1.6 íàäåæíûå 130 ñèë òî ýòî çäîðîâî. îáëåã÷èòü äûõàíèå ìîòîðó - ïîñòàâèòü ìîæåò âàëû ïîçëåé - íî èõ íàéòè ìíå êàæåòñÿ íåðåàëüíî.
ÿ âñå òàêè çà òî ÷òîáû äîâåñòè òî ÷òî åñòü - èáî âåñü ýòîò ïóòü ÿ óæå ïðîøåë

ïî äåíåæêè ïîëó÷èòñÿ ìåíüøå. äà è öèðèê ïåðâûé âåñèò ìàëî - îáëåã÷èòü äî ïðåäåëà ìîæíî
Добавлено: Чт фев 05, 2009 10:26 pm
Ковбой
Steve86
не, Степ, с б16 так и не вышло...
Кто знает, почем блокировки на такой мотор?
Добавлено: Пт фев 06, 2009 2:37 am
_anemone_
Ковбой
а я считаю что либо оставлять мотор в стоке и приводить машину в идеал, либо ставить другой мотор.
ты с этим мотором намучаешься чего-то к нему искать наверное...
а в итоге какую-то роль играет конечный результат кмк...
Добавлено: Пт фев 06, 2009 2:47 am
_anemone_
Ковбой
ЗЫ: а если надумаешь менять мотор то целесообразнее кмк сделать так:
1) гильзованый блок б20 у Мссфма
2) голову б16 с турбо-валами у Хонда-рэйсинга
3) турбо комплект у Мссфма или Сивик-форевера
по деньгам выйдет дорого но результат будет того стоить: при желании думаю 600 сил можно будет снять с такого комплекта, 400 как нехрен делать - это раз.
я сомневаюсь что при твоем моторе выйдет сильно дешевле - это два
краилово ведет к попадалову - это три
все есть - это четыре
голову не надо таможить - это пять
мотор все равно как я понимаю нужна регистрировать - это шесть
ну и наконец результат должен превзойти все ожидания)) такая машина объедет всех))
Добавлено: Пт фев 06, 2009 11:11 am
Anton
Б20 в первый цырик?
_anemone_
ты что сдурел?

Он машину для гонок, как я понимаю, строить собрался, а не драгстер