Чем управляется момент зажигания
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Чем управляется момент зажигания
Вопрос: Чем управляется момент зажигания, компом или всё в трамблер зашито? Имеется в виду второй CRX.
Логично предположить что таблицы моментов зажигания хранятся в компе, но тогда почему оно регулируется/сбивается тупо вращением трамплера...
Логично предположить что таблицы моментов зажигания хранятся в компе, но тогда почему оно регулируется/сбивается тупо вращением трамплера...
- crx87
- Старожил
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 1:40 pm
- Откуда: дети берутся
- Контактная информация:
maniakk дачик первого целиндра расположен на впускном распредвале, а дачек тикущего целиндра в трамблёре. мозг орентируется на положеие тякущего целиндра а положения первого он берёт для коректеровки. так как при обортах 7000+ мозг может сбится и неправельно подовать топлево для этого он сенхранизируется с первым и получает истину. во это мне ктото обеснял кто непомню сам незнаю а говорю то что мне расказали.
私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C
- maniakk
- Стальные яйца
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
эмм
это что-то меняет по сути моего предыдущего ответа на мой вопрос?
я какбэ не спрашивал, я типа в курсе, и надеюсь что типа все в курсе, и дальше все сами поймут, что сдвигая трамблер, автоматически уменьшаются или увеличиваются углы на всех режимах, потому как точка отсчета (ВМТ) сдвигается в ту или иную сторону.
А при чем тут топливо?
это что-то меняет по сути моего предыдущего ответа на мой вопрос?
я какбэ не спрашивал, я типа в курсе, и надеюсь что типа все в курсе, и дальше все сами поймут, что сдвигая трамблер, автоматически уменьшаются или увеличиваются углы на всех режимах, потому как точка отсчета (ВМТ) сдвигается в ту или иную сторону.
А при чем тут топливо?

-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
А что за датчик на выпускном распредвале?crx87 писал(а):maniakk дачик первого целиндра расположен на впускном распредвале, а дачек тикущего целиндра в трамблёре.
Получается всё как-то не по японски... Вроде все углы нормально в таблице хранятся, датчики стоят... Нафига позволено так тупо сбивать всю настройку вращением трамблера? Нельзя было жестко привязать его к определенному углу, к 0 например, и чтоб не вращался. Пусть комп сам меняет углы как ему надо, а не чебурек из автосервиса с ключем на 13.......maniakk писал(а):все сами поймут, что сдвигая трамблер, автоматически уменьшаются или увеличиваются углы на всех режимах
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Так же как датчик на выпускном валу........maniakk писал(а):а как ты себе видишь жестко привязать?
Одно дело трамблер крутить, а другое дело если бы вместо него электронный регулятор был, подключенный к компу, с крутилочкой выведенной в салон... Вот это дело!maniakk писал(а):просто трамблер надо крутить со стробоскопом, и все будет привязано.
А раз такого нет, значит дело в чем-то другом.... Интересно в чем?
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
помню когда мотор перебрал риски не поставил как трамблер стоял и потом после установки его на место покрутил трамблер банально на слух оставил там где мне больше понравилась работа мотора на хх, через некоторое время поехал в сервис где мне сказали и нах ты приехал все отлично!!!))))maniakk писал(а):просто трамблер надо крутить со стробоскопом, и все будет привязано.



http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
- maniakk
- Стальные яйца
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
То есть плюс/минус километр?D_Pavel писал(а):Так же как датчик на выпускном валу........maniakk писал(а):а как ты себе видишь жестко привязать?
Самый простой и точный способ выставить ВМТ - это стробоскоп.
Все эти жесткие метки для датчика коленвала, гдеб они не ни были - это все глобальные погрешности. Значительно проще иногда проверять зажигание со стробоскопом, нежели чем городить какой нить жестко привязанный датчик.
эмм а зачем тебе такая ручка?D_Pavel писал(а):Одно дело трамблер крутить, а другое дело если бы вместо него электронный регулятор был, подключенный к компу, с крутилочкой выведенной в салон... Вот это дело!maniakk писал(а):просто трамблер надо крутить со стробоскопом, и все будет привязано.
А раз такого нет, значит дело в чем-то другом.... Интересно в чем?
какое дело то?
- crx87
- Старожил
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 1:40 pm
- Откуда: дети берутся
- Контактная информация:
прости всё наоборот трамблёр на впускном и в нём датчик текущего цилиндра, а датчик 1го цилиндра на выпускном.D_Pavel писал(а):А что за датчик на выпускном распредвале?crx87 писал(а):maniakk дачик первого целиндра расположен на впускном распредвале, а дачек тикущего целиндра в трамблёре.
私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Сделаю вывод что без стробоскопа не обойтись потому что кривые датчики и точно их изготовить слишком сложно... Валы ведь не могут давать погрешность +/- градус.
Затем чтобы поправочные углы хранились там же где и основная таблица, в микросхеме, а не в виде железяки зафиксированной под каким-то углом. Чтобы разбирая двигатель не ставить метки маркером. Открутил, прикрутил обратно в единственно возможное положение, поехал....
И чтобы можно было мгновенно переключиться на другую настройку, например когда пытаешься завести в -40 градусов
Не обязательно ручка, я и на кнопочки согласен.maniakk писал(а):эмм а зачем тебе такая ручка?
какое дело то?
Затем чтобы поправочные углы хранились там же где и основная таблица, в микросхеме, а не в виде железяки зафиксированной под каким-то углом. Чтобы разбирая двигатель не ставить метки маркером. Открутил, прикрутил обратно в единственно возможное положение, поехал....
И чтобы можно было мгновенно переключиться на другую настройку, например когда пытаешься завести в -40 градусов

- maniakk
- Стальные яйца
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
ну теперь мысленно перенесись в 1990 год и представь себе как какаянить блондинка, сев в толькочто купленный почтигоночный аутомобиль под названием цырыикс начинает крутить там всяко-разно кнопочки/ручечки. И вот собстна вопрос - на нахуа козе баян?
проблема в том, что любой вариант прикручивания в одно единственно верное положение связан с допусками и поправками. А это - неправильно.
проблема в том, что любой вариант прикручивания в одно единственно верное положение связан с допусками и поправками. А это - неправильно.