Страница 1 из 2
Чем управляется момент зажигания
Добавлено: Вт фев 17, 2009 7:37 am
D_Pavel
Вопрос: Чем управляется момент зажигания, компом или всё в трамблер зашито? Имеется в виду второй CRX.
Логично предположить что таблицы моментов зажигания хранятся в компе, но тогда почему оно регулируется/сбивается тупо вращением трамплера...
Добавлено: Вт фев 17, 2009 9:06 am
ProfeSsor
имхо трамблером.
распредвал крутит трамб, тем самым и управляет моментом, а трамблером подгоняются всякие погрешности возникающие...
Добавлено: Вт фев 17, 2009 9:39 am
D_Pavel
ProfeSsor писал(а):трамблером подгоняются всякие погрешности возникающие...
Ну наверное не погрешности, а поправки в зависимости от всякого...
Кто-нибудь знает наверняка?
Добавлено: Вт фев 17, 2009 1:05 pm
maniakk
вне зависимости от вашего имхо
в мозге лежат карты зажиания с углами опережения от вмт, в зависимости от оборотОв и разряжения на впуске. то есть в таблице лежат значения углов до вмт.
внимание вопрос. Где в хондах расположены датчики коленвала, первого циллиндра и распредвала?
дальше рассказывать?
Добавлено: Вт фев 17, 2009 4:24 pm
crx87
maniakk дачик первого целиндра расположен на впускном распредвале, а дачек тикущего целиндра в трамблёре. мозг орентируется на положеие тякущего целиндра а положения первого он берёт для коректеровки. так как при обортах 7000+ мозг может сбится и неправельно подовать топлево для этого он сенхранизируется с первым и получает истину. во это мне ктото обеснял кто непомню сам незнаю а говорю то что мне расказали.
Добавлено: Вт фев 17, 2009 5:16 pm
maniakk
эмм
это что-то меняет по сути моего предыдущего ответа на мой вопрос?
я какбэ не спрашивал, я типа в курсе, и надеюсь что типа все в курсе, и дальше все сами поймут, что сдвигая трамблер, автоматически уменьшаются или увеличиваются углы на всех режимах, потому как точка отсчета (ВМТ) сдвигается в ту или иную сторону.
А при чем тут топливо?

Добавлено: Ср фев 18, 2009 7:07 am
D_Pavel
crx87 писал(а):maniakk дачик первого целиндра расположен на впускном распредвале, а дачек тикущего целиндра в трамблёре.
А что за датчик на выпускном распредвале?
maniakk писал(а):все сами поймут, что сдвигая трамблер, автоматически уменьшаются или увеличиваются углы на всех режимах
Получается всё как-то не по японски... Вроде все углы нормально в таблице хранятся, датчики стоят... Нафига позволено так тупо сбивать всю настройку вращением трамблера? Нельзя было жестко привязать его к определенному углу, к 0 например, и чтоб не вращался. Пусть комп сам меняет углы как ему надо, а не чебурек из автосервиса с ключем на 13.......
Добавлено: Ср фев 18, 2009 9:22 am
maniakk
а как ты себе видишь жестко привязать?
просто трамблер надо крутить со стробоскопом, и все будет привязано.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 10:24 am
D_Pavel
maniakk писал(а):а как ты себе видишь жестко привязать?
Так же как датчик на выпускном валу........
maniakk писал(а):просто трамблер надо крутить со стробоскопом, и все будет привязано.
Одно дело трамблер крутить, а другое дело если бы вместо него электронный регулятор был, подключенный к компу, с крутилочкой выведенной в салон... Вот это дело!
А раз такого нет, значит дело в чем-то другом.... Интересно в чем?
Добавлено: Ср фев 18, 2009 11:40 am
PasHa
maniakk писал(а):просто трамблер надо крутить со стробоскопом, и все будет привязано.
помню когда мотор перебрал риски не поставил как трамблер стоял и потом после установки его на место покрутил трамблер банально на слух оставил там где мне больше понравилась работа мотора на хх, через некоторое время поехал в сервис где мне сказали и нах ты приехал все отлично!!!))))

Долго ржал потом!)))))
Добавлено: Ср фев 18, 2009 12:41 pm
D_Pavel
Я стробоскопом выставлял. Выяснилось что ремень надо перекинуть на один зуб, иначе никак не выставлялось!

Добавлено: Ср фев 18, 2009 1:48 pm
maniakk
D_Pavel писал(а):maniakk писал(а):а как ты себе видишь жестко привязать?
Так же как датчик на выпускном валу........
То есть плюс/минус километр?
Самый простой и точный способ выставить ВМТ - это стробоскоп.
Все эти жесткие метки для датчика коленвала, гдеб они не ни были - это все глобальные погрешности. Значительно проще иногда проверять зажигание со стробоскопом, нежели чем городить какой нить жестко привязанный датчик.
D_Pavel писал(а): maniakk писал(а):просто трамблер надо крутить со стробоскопом, и все будет привязано.
Одно дело трамблер крутить, а другое дело если бы вместо него электронный регулятор был, подключенный к компу, с крутилочкой выведенной в салон... Вот это дело!
А раз такого нет, значит дело в чем-то другом.... Интересно в чем?
эмм а зачем тебе такая ручка?
какое дело то?
Добавлено: Ср фев 18, 2009 4:23 pm
crx87
D_Pavel писал(а):crx87 писал(а):maniakk дачик первого целиндра расположен на впускном распредвале, а дачек тикущего целиндра в трамблёре.
А что за датчик на выпускном распредвале?
прости всё наоборот трамблёр на впускном и в нём датчик текущего цилиндра, а датчик 1го цилиндра на выпускном.
Добавлено: Чт фев 19, 2009 6:21 am
D_Pavel
Сделаю вывод что без стробоскопа не обойтись потому что кривые датчики и точно их изготовить слишком сложно... Валы ведь не могут давать погрешность +/- градус.
maniakk писал(а):эмм а зачем тебе такая ручка?
какое дело то?
Не обязательно ручка, я и на кнопочки согласен.
Затем чтобы поправочные углы хранились там же где и основная таблица, в микросхеме, а не в виде железяки зафиксированной под каким-то углом. Чтобы разбирая двигатель не ставить метки маркером. Открутил, прикрутил обратно в единственно возможное положение, поехал....
И чтобы можно было мгновенно переключиться на другую настройку, например когда пытаешься завести в -40 градусов

Добавлено: Чт фев 19, 2009 2:37 pm
maniakk
ну теперь мысленно перенесись в 1990 год и представь себе как какаянить блондинка, сев в толькочто купленный почтигоночный аутомобиль под названием цырыикс начинает крутить там всяко-разно кнопочки/ручечки. И вот собстна вопрос - на нахуа козе баян?
проблема в том, что любой вариант прикручивания в одно единственно верное положение связан с допусками и поправками. А это - неправильно.