Страница 1 из 1
Что можно сделать с D15Z1?
Добавлено: Пт фев 27, 2009 7:13 pm
Lya--Lya
Как можно модернизировать, улучшить D15Z1?
Находил инфу на буржуйских сайтах что на блок d15z1 можна поставить голову от d16z6 и получить 130 кобыл... но там вроде какието грабли с компресией и вроде как нужно и поршня менять.
З.Ы.- это не к спеху. Пока соберу CRX'a в кучу буду ездить на D15Z1 просто на перспективу если мне вдруг будет нехватать лошадок.
Добавлено: Пн сен 28, 2009 9:11 pm
dic_87
да, хорошая тема, мне бы тоже не помешало бы докинуть на этот двиг лошадок, а то кузов тяжелый
Добавлено: Пн сен 28, 2009 9:14 pm
Selo
кузов от чего??? что за машина с таким движком?
Добавлено: Вт сен 29, 2009 12:26 am
Max
как я знаю на D двигателях увеличение или снижение степени сжатия происходит из за различной конструкции дна поршня...так что думаю поршневую не стоит менять если не хочешь получить еще пару или несколько лошадок

Добавлено: Вт сен 29, 2009 7:49 am
dic_87
у меня honda integra da-7
Добавлено: Вт сен 29, 2009 12:02 pm
kyky-pyky
у d15z1 самая маленькая по объёму камера сгорания (25 с чем-то сс)
у д16у8 - 32.8
д16з6 - 34.6
всякие прочие невтек сохц (с литьём Р2А) - 38 сс
с з6 головой степень будет 7.7 - невероятная детонационная стойкость

можно будет на 80 бензе ездить
если делать правильно, то под эту голову надо ставить поршни PMS с двигателя седьмого поколения, который на газу работал. тогда получишь 10.6.
один из плюсов этого мотора - р/с=1.62, т.е. он должен охотно крутиться. плюс более низкие поршни (т.е. более лёгкие) при должном подходе можно собрать подобие мотоциклетного мотора
Добавлено: Пт окт 02, 2009 9:16 pm
Max
kyky-pyky
а есть ссылка на это чтиво?хотел бы поподробнее почитать

Добавлено: Вс окт 04, 2009 2:25 pm
dic_87
kyky-pyky
всмысле подобие мотоциклетного?
Добавлено: Вс окт 04, 2009 7:56 pm
Max
dic_87 высокооборотистого)
Добавлено: Пн окт 05, 2009 12:27 pm
kyky-pyky
Добавлено: Вс окт 11, 2009 9:01 pm
dic_87
как настроить его, стоит:
карб от 8,
фильтр 0,
мозги в багажнике,
проводка сивика,
vtec просто замкнут на прямую,
топливный насос от ЗАЗ?
как все это настроить чтобы тот же vtec работал нормально, ну и все остальное
Добавлено: Вс окт 11, 2009 11:10 pm
Selo
для начала поменяй колхоз от тазов и жоперов на хонду)))
Добавлено: Пн окт 12, 2009 12:52 am
Max
Добавлено: Пт окт 16, 2009 7:04 pm
dic_87
что купил то и имеем
Добавлено: Пт окт 16, 2009 7:05 pm
dic_87
на счет vtec-a, на замкнутой фишке тянет на верхах,по трассе 140 больше не крутил, на разомкнутой 120-125