Страница 1 из 3

Маховик???

Добавлено: Пн апр 20, 2009 4:26 pm
Tinkoff
Вопрос к знающим!
На маховике в некоторых местах по площади к которой прижимается диск сцепы есть какие-то микротрещины?!
Вот фото:
Изображение

Если присмотреться их хорошо видно!
Что с ним делать? Ему писец или еще можно ездить и не париться???

Добавлено: Пн апр 20, 2009 4:32 pm
леха
ездий не че не будет

Добавлено: Пн апр 20, 2009 4:38 pm
Tinkoff
Откуда знаешь? Я где-то слышал что это не айс!
Еще думаю что прижимные свойства становятся хуже?!

Добавлено: Пн апр 20, 2009 4:46 pm
леха
я механиком работаю в организации у маза у камаза также щетай уних нагрузка намнога сильнее водилы мотористы говорят это не чо страшного

Добавлено: Пн апр 20, 2009 4:50 pm
леха
диск поставь новый или на клепай и все будет заебись а прижемные свойства зависят от карзины смотри лепестки

Добавлено: Пн апр 20, 2009 4:50 pm
Tinkoff
Понял! :wink:
Хотелось бы еще услышать мнения?!

Добавлено: Пн апр 20, 2009 5:37 pm
ProfeSsor
нифига себе.. интересно от чего так.
ну если логически подумать, диск сцепления будет быстрее кончаться..

Добавлено: Пн апр 20, 2009 5:40 pm
Tinkoff
леха писал(а):диск поставь новый или на клепай и все будет заебись а прижемные свойства зависят от карзины смотри лепестки
Сцепа практически новая, прошла около 4 тысяч!

Добавлено: Пн апр 20, 2009 5:43 pm
Tinkoff
ProfeSsor писал(а):нифига себе.. интересно от чего так.
ну если логически подумать, диск сцепления будет быстрее кончаться..
Вот тоже непойму. Вспоминаю все и никак не вспомню, на каком-то форуме у кого-то была такая же фигня, отписались помню там много, но о чем речь не помню!

Добавлено: Вт апр 21, 2009 5:47 pm
Tinkoff
И че! Это все кто знает? :?

Добавлено: Вт апр 21, 2009 6:07 pm
леха
ставь не парься

Добавлено: Вт апр 21, 2009 8:56 pm
Tinkoff
Да че ставить? Понимаешь, мне цирик нужен не для простой повседневной езды, где будет не важна определенная маленькая потеря, а для "гонок". Чтоб он демонстрировал весь свой потенциал, нах не нужны потери.
А эта хня будет немного провоцировать пробуксовку сцепы + сам маховик с примерно 0,5-1 мм выработкой, что в свою очередь тоже уменьшает силу прижимания. ну и + повышенный жор накладки диска со стороны маховика.
:?

Добавлено: Вт апр 21, 2009 9:06 pm
леха
чо думаешь новый маховик поставишь не так будет

Добавлено: Вт апр 21, 2009 9:07 pm
леха
калеса та большие стоят

Добавлено: Вт апр 21, 2009 9:07 pm
Tinkoff
Сказали что это так называемое старение металла, ну че-то в этом роде. Оно происходит в основном от больших перепадов температур, в следствие чего появляются вот такие микротрещины, которые со временем становятся все больше и больше!
И когда маховик становится таким, значит ему пиздец. Но конешь не критично и ездить можно, хотя при этом теряются некоторые св-ва.