Страница 1 из 1
D15B2 vs D16A6
Добавлено: Ср май 20, 2009 12:56 pm
Koss
Приветствую! Мужики, вопрос следующий:
- есть ED6 на нем D15B2 - подуставший.
- есть отдельно полный свпап комплект D16A6 от ED9 без доков.
можно перекинуть блокосодержащее, голову, впуск - короче все все?? блок можно расточить под поршня D16? и вобще они сильно разные? Стоит марочится...Посоветуйте...
Добавлено: Ср май 20, 2009 12:58 pm
Koss
- обе машины американцы!
Добавлено: Чт май 21, 2009 10:23 am
Koss
Помогите брацы...
Добавлено: Чт май 21, 2009 11:28 am
Talman
Не выйдет!
Блок у 1,6 выше, так что поршневая из него в блок 1,5 не влезет..
Добавлено: Чт май 21, 2009 11:50 am
Koss
Talman писал(а):Не выйдет!
Блок у 1,6 выше, так что поршневая из него в блок 1,5 не влезет..
- визуально головы одинаковые... но если блок вылет по другому и выше значит нихера не получится даже голову перекинуть с инжектором трамблером и мозгами? так...
Добавлено: Чт май 21, 2009 11:54 am
Talman
Именно так.
У д16 мотра ход поршня больше (выше шатун). Головы вероятнее всего одинаковые по посадке и будут.. Так что такая переделка не состоятельна...
Проще привести в порядок Твой блок с поршнями-шатунами-коленом и накинуть на него бошку от впрысковой машины. Либо ставь весь мотор в машину.. В Твой блок внутрености не переставить...
Добавлено: Чт май 21, 2009 11:57 am
Koss
Talman писал(а): Либо ставь весь мотор в машину.. В Твой блок внутрености не переставить...
яб с радостью)) только дрыг не растоможен
Добавлено: Чт май 21, 2009 12:02 pm
Talman
Ну тогда разбирай свой д15 а потм вместо бошки с него вешай голову с д16 впрысковую. Вкладыши шатунные и коренные меняй сразу, колено на балансировку, блок по состоянию - либо гильзовать, либо хонинговать,если нет элипсности.. Растачивать не стоить - ремонтные поршня вспотеешь искать... Да и кольца стоят ппц.... Поршня развесить и потм собрать обратно. Будет гуд!
Добавлено: Чт май 21, 2009 12:10 pm
Koss
хм... а если на шатуны D15 посадить поршня и кольца от D16??
колено там тоже под объем 1.6?
этот D16A6 пробежал за свою жизнь 30 миль
Добавлено: Чт май 21, 2009 12:52 pm
Talman
Надо смотреть по экзисту или по каталогам какие поршня стоят на одном и на другом моторе и тогда станет ясно можно или нет поставить..
не забывай только, что блок тоже надо приводить в божеский вид иначе угробишь ещё и новые поршня...