Swap D16Z5 на первом рыксе
Добавлено: Вт июн 02, 2009 2:07 pm
Есть первый CRX 86-го года.
В свое время мотор ZC был заменен на D16Z5 (Впрыск, двухвальный, 125 сил). Теперь и этот экземпляр погиб. Подскажите на что можно сменить из контрактников японских чтобы в мощности не потерять?
Рассматриваю D15 втековые (правда 130 сил редкость), но не знаю встанут ли по подушкам и коробке. Плюс ко всему на ZC и D16Z5 есть место под крепление промежуточного вала левого привода, соответственно нужно чтобы и на новом моторе было такое же. Много денег платить за мотор на машину 86-го года как-то не улыбается, но и дрова лишь бы продать ставить нет желания, хотя продавать в скором времени буду. Выручайте, - Рыкс месяц без движения.
Вот что стояло, пока не развалилось (впуск и зажигание от старого ZC):



В свое время мотор ZC был заменен на D16Z5 (Впрыск, двухвальный, 125 сил). Теперь и этот экземпляр погиб. Подскажите на что можно сменить из контрактников японских чтобы в мощности не потерять?
Рассматриваю D15 втековые (правда 130 сил редкость), но не знаю встанут ли по подушкам и коробке. Плюс ко всему на ZC и D16Z5 есть место под крепление промежуточного вала левого привода, соответственно нужно чтобы и на новом моторе было такое же. Много денег платить за мотор на машину 86-го года как-то не улыбается, но и дрова лишь бы продать ставить нет желания, хотя продавать в скором времени буду. Выручайте, - Рыкс месяц без движения.
Вот что стояло, пока не развалилось (впуск и зажигание от старого ZC):


