Страница 1 из 2

Помогите! Выдавливает прокладку поддона!

Добавлено: Пн июн 15, 2009 8:36 am
D_Pavel
выдавило прокладку, заменил на новую, снова выдавило! резиновая прокладка расщепляется! масло капает!
Мазал красным герметиком, может в нем причина?
Между выхлопной трубой и поддоном нет теплозащиты, может в этом дело? У кого как?
Коробочку вентиляции снял, проверил на продуваемость, нормально.
Куда еще можно копать? Задолбался подливать масло. Последний раз оставалось всего пол литра!

Добавлено: Пн июн 15, 2009 11:28 am
Farid
А наверху из сапуна на клапанной крышке не давит масло?

Добавлено: Пн июн 15, 2009 11:36 pm
Kirja
таже проблема...
начилось именно с этой прокладки на поддоне...сам запарился подливать...=(
но как мне все утверждают что типа там много не выбежит..хз...разаобраться бы..

Добавлено: Вт июн 16, 2009 8:42 am
Baltimor
Причин может быть три. 1 Кривой поддон. 2 Неправильный режим работы системы вентиляции кактерных газов.3 Убитая поршневая. Случаи с кривыми руками и бракованой прокладкой не рассматривыю как частные.

Добавлено: Вт июн 16, 2009 10:33 am
D_Pavel
Farid писал(а):А наверху из сапуна на клапанной крышке не давит масло?
Вроде не давит. Давит с поддона.
Kirja писал(а):но как мне все утверждают что типа там много не выбежит...
за день три литра выбежало, за машиной везде тянулся след из масляных пятен.
Baltimor, на счет убитой поршневой и вентиляции - врядли. Именно прокладка разваливается и вылазит.
Может я ее слишком сильно затягиваю? До соприкосновения пупырочек поддона с блоком и еще подтягиваю одним пальцем со всей силы рычагом 20 см...

Добавлено: Чт июн 18, 2009 12:34 am
Kirja
) ТОГДА ВЕСЬ ПРАБЛ С ПРОКЛАДКОЙ...и самим поддоном...
его можно проверит на кривизну...в сервис заедь там как то их выпремляют...и ориджинал прокладку+ в желобках по бокам её захватить герметом...и сё...норм будет)

Добавлено: Чт июн 18, 2009 3:41 pm
Baltimor
У мну есть ещё пара машин, так вот у Короллы прокладка поддона автомата из пробки и нихрена не капает и не давит. При 100 С декстрон жидкий как керосин. И не давит. Ставить прокладку из маслостойкой резины ещё и с герметиком - сильный ход :shock:
1Снимаете поддон. 2 Удаляете прокладку. 3 Проверяете привалочные плоскости на наличие вмятин и глубоких рисок. 4 Проверяете поддон на плите. 5 Ставите прокладку на чистые, сухие плоскости. 5 Затягиваете по инструкции. Учитывая схему и момент.
Всё.
Если поршневая в порядке, нет прорыва газа из камеры сгорания в картер. Штатная система вентиляции легко справляется с незначительными колебаниями давления картерных газов. Если поршневая изношеная или колечкам трындец, картина иная. Даже если система вентиляции не забита, давление картерных газов всё равно повышается сверх допустимого. Прокладку может выдавить.
Если учесть, что сирики это машины не для парада старых авто, а на них пасаны жгуть. А масло из соседнего магазина, а бензин с российской заправки, да и второй год на впуске краса и гордость-нулевик. Какая к чертям нормальная поршневая? Какая на вашей планете погода? :D

Добавлено: Чт июн 18, 2009 6:51 pm
D_Pavel
Kirja На кривизну проверял, сё ровно. Прокладки всегда ставлю с красным герметиком.
Baltimor в магазине сказали что пробковые прокладки были, щас нет. Вроде как это прошлый век уже. Но я бы хотел такую.
Мотор год назад капиталили, с тех пор ездил мало, в основном чинил. Фильтр оригинальный, не нулевик. На стоянке газовал, отсоединял трубку вентиляции, из нее вообще не дует.
Возможно начинает давить под нагрузкой когда на газ жму посильнее при разгоне, но этого проверить не могу.

Добавлено: Чт июл 09, 2009 1:20 pm
Mike Hondo
D_Pavel писал(а):
Farid писал(а):А наверху из сапуна на клапанной крышке не давит масло?
Вроде не давит. Давит с поддона.
Kirja писал(а):но как мне все утверждают что типа там много не выбежит...
за день три литра выбежало, за машиной везде тянулся след из масляных пятен.
Baltimor, на счет убитой поршневой и вентиляции - врядли. Именно прокладка разваливается и вылазит.
Может я ее слишком сильно затягиваю? До соприкосновения пупырочек поддона с блоком и еще подтягиваю одним пальцем со всей силы рычагом 20 см...
Скорее всего пережал, её вообще слегка зажимать надо, а герметом только края по мануалу, там где под колено, её от температуры и масла саму разпирает, так что сильно не зажимай, не повторяй моих ошибок..

Добавлено: Чт июл 09, 2009 1:39 pm
D_Pavel
Вылепил сам прокладку из герметика с медным наполнителем. Больше не давит, тфу тфу тфу...
Изображение

Добавлено: Чт июл 09, 2009 8:14 pm
леха
там втулки железные должны стоять в дырочках штобы неперетягивать прокладку я у себя потдон вскрывал там в каждай дырке стояли а в покупной нету втулок я тоже сначала без них поставил прокладку по вдоль дырок порвало

Добавлено: Пт июл 10, 2009 5:45 am
D_Pavel
леха :!: интересно.... Будем искать втулки. Ни разу не встречал

Добавлено: Сб июл 11, 2009 2:27 pm
леха
токарю закажи

Добавлено: Вс июл 12, 2009 2:46 pm
Tinkoff
На любой даже неориджинал резиновой покладке эти втулки есть. Просто они обрезинены, впаяны и их не видно. Когда снимаешь старую прокладку из-за того что она стояла и была сдавлена, эти втулки как-бы прорывают резину и становятся видимыми.
сорри за корявый текст...

Добавлено: Пн июл 13, 2009 12:57 pm
D_Pavel
леха сам напилю, только трубку найти подходящего диаметра.

Tinkoff, на моих прокладках не было...