Страница 1 из 1
Проблема С 4АТ
Добавлено: Сб июн 27, 2009 11:56 am
Волченок
Мля! Не догоняю! Че за нах! на холодную АТ работает прекрасно-без рывков и т.д. Км. через 30-40 в смешанном режиме (ТТК-Кутузовский) При полной остановке на драйве начинает глохнуть. а теперь еще появился рывок-удар при переключении со 2-й на 3-ю без нагрузки(при норм разгоне перекл. без явных проблем). Думал греется ATF, добавил доп. радиатор (масл. с газели) - не изменилось ни хрена. Мож кто сталкивался - поможите люди добрые! сразу говорю: "замени на МКПП" - не конструктив...

Добавлено: Сб июн 27, 2009 12:13 pm
PasHa
А ATF давно менял?
Добавлено: Вс июн 28, 2009 12:49 pm
Jazzz
Волченок
акпп под переборку факт, или б/у но не вариант
была такая бодяга на старой машине (ЕФ3) пока не поменял автомат весь мозг высушила, а на ходу иногда глахла из-за забитого топливного фильтра, причем строго после прогрева и небольшошго пробега (10-15 км), связи я тогда так и не понял, поменял и наступило счастье
Добавлено: Вс июн 28, 2009 1:14 pm
Pogorsky
Автомат под замену. А я лошара 34к отдал за то как новый стал )))
Добавлено: Пн июн 29, 2009 4:20 am
Jazzz
Pogorsky
Автомат под замену. А я лошара 34к отдал за то как новый стал )))
почему как лошара?? полноценный ремонт автомата так и стоит с заменой всего изношенного и прочим
кстати еще дешево отделался
Добавлено: Пн июн 29, 2009 10:30 am
Волченок
Pogorsky 34к за ремонт отдал? че то многовато.

Добавлено: Пн июн 29, 2009 10:36 am
Волченок
Злые вы! пугаете маленького. сначала фильтр заменю и АТФ, а потом посмотрим. так и не подсказали, где можа сменить АТФ и почем.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 7:05 pm
Волченок
А мож хто подскажет, скока будет стоить б/у. и можна ли 5АТ приколхозить?
