Страница 1 из 1
h23a в ed7&
Добавлено: Вт июл 14, 2009 12:57 pm
vov4eg39
Кто-нить уже извращался? Есть такие умельцы, которые поставили h23a в Цивик 4 или в crx? Может кто встречал в нэте инфу? Подскажите что как, какой рез-т?
Добавлено: Вт июл 14, 2009 3:10 pm
energy13
х22 восновном в коробки ставят! 23ий разве втек?
Добавлено: Вт июл 14, 2009 3:13 pm
StreetStyle
тачка будет не управляемая,мотор гавно,ставь б серию или к 20))))))
Добавлено: Вт июл 14, 2009 4:26 pm
vov4eg39
да мне б хотя бы в18.. просто предлагают очень недорого комплект для свапа... вот и интересуюсь..
насколько я знаю, он тяжелый для коробки, это повлияет на управляемость, но разве это не компенсировать более жесткой подвеской, хотя бы на перед?
авто не для кольцевых гонок (хотя кто его знает))) ), так для себя, чтоб ехала.. там всего 150 коней, но можно и бошку поменять в дальнейшем и т.д...
Добавлено: Вт июл 14, 2009 6:43 pm
StreetStyle
ничего себе хотябы....б18 оч хороший мотор
Добавлено: Вт июл 14, 2009 6:47 pm
Genderes
б18 разные бывают:) бывают и 120 сил
Добавлено: Ср июл 15, 2009 12:31 pm
vov4eg39

не ну я в курсе, что в18с4 например, очень неплохой такой движочек.. но мы отвлеклись от темы...
посмотрел инфу в нэте - в основном ставят h22a, это и понятно, но насколько сложнее н23а впихнуть? Или доработки такие же? Есть мнение, что он слишком тяжел для коробки - кто что думает по этому поводу?
А может, вообще, не заморачиваться?
Добавлено: Ср июл 15, 2009 1:52 pm
StreetStyle
хз,щас скоро посмотрим насколько х22 тяжелый для квадрата и как он с ним будет ехать и управляться...а заморочится можно,но лучше сразу с х22
Добавлено: Ср июл 15, 2009 3:03 pm
vov4eg39
лучше, никто не спорит, но есть н23а за 5 тыс руб, правда без доков, вот поэтому и спрашиваю.. цена очень вкусная..
Добавлено: Ср июл 15, 2009 11:20 pm
maniakk
vov4eg39 писал(а):лучше, никто не спорит, но есть н23а за 5 тыс руб, правда без доков, вот поэтому и спрашиваю.. цена очень вкусная..
бугагагагагага
чувак,
в общей стоимости этого свапа, цена Х22 мотора потеряется и станет незаметной
по процедуре свап Х22 и Х23 одинаковы, на тех же зч. Просто у Х23 другой ход поршня и невтековая бошка
Добавлено: Чт июл 16, 2009 2:18 pm
vov4eg39
для свапа там не хватает приводов (500-600$), косы, комплект опор (500-600$), мозгов, ну может по мелочам еще чего... все остальное есть и все за 5 тыс... (навесное кроме кондея, коробка, правда без лсд)..
Добавлено: Чт июл 16, 2009 3:10 pm
_anemone_
vov4eg39
+ трэкшн бар
+ другой радиатор и вентиляторы
+ конвертор тросик-гидро
+ геморня с лонжероном
+ понадобится подвеска более жесткая скорее всего
+ развальные рычаги к ней
+ вакуумник и гтц маленькие
+ замена тормозов на лучшетормозящие
+ многа
ты можешь сэкономить на мозге, просто залив прошивку, но для этого тебе нужна у когото взять его на время чтобы отстроицца и также раздобыть шлз
это если без тюняков, но без них проведение такого свапа совсем не целесообразно.
без лсд с таким мотором будет совсем плохо.
а если по хорошему то мотор нада перебирать, и коробку бы тоже не помешало, а еще доп. приборы неплохо бы иметь...
Добавлено: Пт июл 17, 2009 12:16 am
vov4eg39
ну да, так и есть ну или почти так..
короче, я уже все понял, нах мне такой свап не нужен.. надо копить на б16, а лучше на б18.. это более подходящие варинты.. ну и подумываю о полном приводе (пока в поисках инфы)...