Очень нужен совет!
- Kirja
- Старожил
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 2:42 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Очень нужен совет!
Собрался поехать отдохнуть на алтай...решил проверить насколько все плохо по движке...
вообщем сразу к проблемам:
1. на трамблере выдавило сальник(между пласт. частью и металом)
2. в свечных колодцах маслиЦО! (ну не точто бы много но не сухо...)
3. ну и непонятно насколько, но есть течь от того же трамблера,но еще и в креплении к головке)
................................................
вообщем по 1му: говорят что этот сальник в трамблере не меняется? надо трамблер... так это или нет?
по 2му...в колодцах масло попадает либо через а. верхние кольца уплотнители (которые прижимаются непосредственно клап. крышкой) либо б. нижние колечки (между каромыслами и сообственно колодцами)??? + если 2ой вариант то снимать распредвал...грм и т п...
ну и там уже будет видно насколько плохо себя чуствует движка...
--------------------
если капиталить? стоит это делать или нет? может проще контрактный?
-------------
очень жду советов=( настроение на нуле=(
вообщем сразу к проблемам:
1. на трамблере выдавило сальник(между пласт. частью и металом)
2. в свечных колодцах маслиЦО! (ну не точто бы много но не сухо...)
3. ну и непонятно насколько, но есть течь от того же трамблера,но еще и в креплении к головке)
................................................
вообщем по 1му: говорят что этот сальник в трамблере не меняется? надо трамблер... так это или нет?
по 2му...в колодцах масло попадает либо через а. верхние кольца уплотнители (которые прижимаются непосредственно клап. крышкой) либо б. нижние колечки (между каромыслами и сообственно колодцами)??? + если 2ой вариант то снимать распредвал...грм и т п...
ну и там уже будет видно насколько плохо себя чуствует движка...
--------------------
если капиталить? стоит это делать или нет? может проще контрактный?
-------------
очень жду советов=( настроение на нуле=(
Последний раз редактировалось Kirja Сб июл 18, 2009 7:07 pm, всего редактировалось 2 раза.
- HATE06
- Старожил
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 8:05 pm
- Откуда: Оттуда(МО Химки)
- Контактная информация:
-Там есть такое колечко на той части трамблёра,которая вставляется в ГБЦ-оно и исполняет роль сальника
-сними клапанную крышку-если там прокладки ещё подают надежду-то промажь нежирным слоем прокладку крышки и свечных колодцев
притяни её получше,но без фанатизма-а то легко сорвать)
-сними клапанную крышку-если там прокладки ещё подают надежду-то промажь нежирным слоем прокладку крышки и свечных колодцев
притяни её получше,но без фанатизма-а то легко сорвать)
INTEGRA DA-7 ZC sohc MT
INTEGRA DA-6 B16A
http://integraclub.ru
Слесарный ремонт,ремонт ДВСдиагностика подвески и прочее....недорого)
INTEGRA DA-6 B16A
http://integraclub.ru
Слесарный ремонт,ремонт ДВСдиагностика подвески и прочее....недорого)
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Абсолютно безопасно, ниче не пробьет. У меня было масло в колодцах. Снял крышку, прочистил старые резинки от старого герметика, поставил всё старьё обратно без герметика и закрутил получше. Больше масло не течет.
Если стоишь перед выбором капиталить или купить контрактный, то наверное ты алигарх. Для меня проще разобрать, поменять прокладки и собрать.
ЗЫ: Скотч тоже возьми с собой пару рулонов. В машине всегда надо его иметь, всенаимногополезнейшая вещь...
Если стоишь перед выбором капиталить или купить контрактный, то наверное ты алигарх. Для меня проще разобрать, поменять прокладки и собрать.
ЗЫ: Скотч тоже возьми с собой пару рулонов. В машине всегда надо его иметь, всенаимногополезнейшая вещь...