Страница 1 из 2
Очень нужен совет!
Добавлено: Сб июл 18, 2009 6:15 pm
Kirja
Собрался поехать отдохнуть на алтай...решил проверить насколько все плохо по движке...
вообщем сразу к проблемам:
1. на трамблере выдавило сальник(между пласт. частью и металом)
2. в свечных колодцах маслиЦО! (ну не точто бы много но не сухо...)
3. ну и непонятно насколько, но есть течь от того же трамблера,но еще и в креплении к головке)
................................................
вообщем по 1му: говорят что этот сальник в трамблере не меняется? надо трамблер... так это или нет?
по 2му...в колодцах масло попадает либо через а. верхние кольца уплотнители (которые прижимаются непосредственно клап. крышкой) либо б. нижние колечки (между каромыслами и сообственно колодцами)??? + если 2ой вариант то снимать распредвал...грм и т п...
ну и там уже будет видно насколько плохо себя чуствует движка...
--------------------
если капиталить? стоит это делать или нет? может проще контрактный?
-------------
очень жду советов=( настроение на нуле=(
Добавлено: Сб июл 18, 2009 6:29 pm
Tinkoff
По 2-му: скорее всего просто менять кольца прокладки свечных колодцев! (кл. крышки).
Добавлено: Сб июл 18, 2009 6:52 pm
Kirja
визуально...похоже что скорее всего нижние...сверху колодцы сухие...
---------------
и еще вопросик......ВООБЩЕ НАСКОЛЬКО ПЛОХО ЧТО ТУДА МАСЛО ПОПАДАЕТ?(ну свечи что еб..ся не в счет)
на алтай с этими проблемами можно ехать? (2400 км = туда+сюда=)
Добавлено: Сб июл 18, 2009 6:57 pm
Tinkoff
Попадание масла ведет к пробою свечи, а так вроде ниче такого.
А на Алтай я бы вообще на цирике не поехал, даже если он был бы в идеале! Максимально километров за 300-500 поехал бы, не больше!
Добавлено: Сб июл 18, 2009 7:01 pm
Kirja
почему? я в прошлом году ездил! вообще замечательно! машинка не капризничила...рулить её одно наслаждение особенно в горном алтае)) дорога хорошая...начиная от Нска)
почему ты так думаешь?
Добавлено: Сб июл 18, 2009 7:23 pm
Tinkoff
Жалко! Авто исключительно для гонок и выехать за город по прямику пульнуть.
Добавлено: Сб июл 18, 2009 11:33 pm
HATE06
-Там есть такое колечко на той части трамблёра,которая вставляется в ГБЦ-оно и исполняет роль сальника
-сними клапанную крышку-если там прокладки ещё подают надежду-то промажь нежирным слоем прокладку крышки и свечных колодцев
притяни её получше,но без фанатизма-а то легко сорвать)
Добавлено: Пн июл 20, 2009 7:17 am
D_Pavel
Лично я брал с собой в поездку в Хакассию бутылку масла, бутылку антифриза, другие всякие бутылки, тюбик высокотемпературного герметика-формирователя прокладок, все инструменты какие можно с собой взять... Советую и вам. Капиталить перед поездкой не стоит.
Добавлено: Пн июл 20, 2009 6:13 pm
Kirja

да конечно инструменты и масло я всегда с собой держу в машине)
герметик купить точно не помешает)
D_Pavel, так по симптомам что можно сказать? капиталить?!
и еще раз по поводу масла в колодцах? не опасно? провода не пробьет?)
Добавлено: Вт июл 21, 2009 1:48 am
BlackBurn
Kirja, прокладки свечных колодцев - 4х180; прокладка клапанной крышки 1х690.
по моему гуманнее попробовать отделаться малой кровью, если все таки тебя гложут сомнения.
Добавлено: Вт июл 21, 2009 6:59 am
D_Pavel
Абсолютно безопасно, ниче не пробьет. У меня было масло в колодцах. Снял крышку, прочистил старые резинки от старого герметика, поставил всё старьё обратно без герметика и закрутил получше. Больше масло не течет.
Если стоишь перед выбором капиталить или купить контрактный, то наверное ты алигарх. Для меня проще разобрать, поменять прокладки и собрать.
ЗЫ: Скотч тоже возьми с собой пару рулонов. В машине всегда надо его иметь, всенаимногополезнейшая вещь...
Добавлено: Вт июл 21, 2009 8:15 am
Kirja
Добавлено: Ср июл 22, 2009 8:00 pm
Kirja
вообщем все...собрался! через час выезжаю!
всё взял..ничего вроде не забыл)
АЛТАЙ!!!

Добавлено: Ср июл 22, 2009 10:30 pm
Alex74
счастливого пути!
Добавлено: Чт июл 23, 2009 12:43 am
BlackBurn
Удачи!
ни прокола, ни ГАИца!
