Страница 1 из 1

Двигатель

Добавлено: Пт июл 31, 2009 7:25 pm
ABU
Открыл станцию и появилось место ковыряться в рексе! Посиму вопрос. ZC DOHC или D16VTEC? выбор между этими двумя по двум причинам. 1)Проект исключительно городской. 2)Проект исключительно бюджетный. Dшный проще найти но как легко он встанет? не предется ли переделывать/переваривать/перепиливать подушки/привода и иже с ними кучу всякого железа я не уверен. СRX 87 года, кузов если я ниче не путаю AS...
зы: кстати о станции...если в новосибе кому нада кузовной ремонт, ремонт/изготовление стеклопластика, покраска, аэрография заезжайте. форумчанам скидки :wink:

Добавлено: Пт июл 31, 2009 7:34 pm
P.S.
Все моторы Д-серии, а к ним относится и ZC, по креплениям одинаковы. Спроси у Pook, у него стояли и двухвалка и втек.

Добавлено: Пн авг 03, 2009 7:05 am
D_Pavel
На первом поколении мотор ZC как-то отличается от ZC второго поколения. Он стоит под наклоном, левая подушка ближе вперед, и вообще он не похож... Может только навесное отличается и подушка в другое отверстие прикручена, но сомневаюсь...

Добавлено: Пн авг 03, 2009 8:02 am
Alex74
korobochnii krepej toje otlichaetsia na pervom i vtorom pokolenii

Добавлено: Пн авг 03, 2009 8:08 am
P.S.
Все 1-е поколения сдать на металл! Дададада!

Добавлено: Пн авг 03, 2009 8:34 am
Alex74
cheit vdrug??? oni esche bodriachkom))))) da i metalla s nih kak s kozla moloka))))

Добавлено: Пн авг 03, 2009 8:58 am
P.S.
Да я шучу :roll:

Добавлено: Пн авг 03, 2009 10:24 am
crx87
ну да крепления разные. если есть стондартная коробка от 1го то можно прикрутить легко D16Z6, D16A9. Нужно только слегка проточить отверстие в коробке. Мотор дейвствимтельно встоёт под углом.