Вопрос к Viper2ru про обкатку.
- bombardir
- ОТЕЦ
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 2:49 pm
- Откуда: Russia, Moscow city
- Контактная информация:
Вопрос к Viper2ru про обкатку.
Как правильно обкатывать мотор после переборки?
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла
- pin
- Освоившийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 6:15 am
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
я, конечно, не вайпер, но есть такая инфа из книжки:
5. После запуска прогрейте двигатель до рабочей температуры на холостом ходу и оставьте его в этом режиме еще на 15 минут. Остановите двигатель и проверьте уровень топлива, масла и утечки охлаждающей жидкости.
6. На дороге с малым количеством транспорта ускоряйтесь при полностью открытой дроссельной заслонки с 50 до 80 км/ч, затем замедляйтесь снова до 50 км/ч при закрытом дросселе. Повторите разгон-накат 10-12 раз. Это поможет кольцам занять свое положение относительно стенок цилиндра. Проверьте течи масла и охлаждающей жидкости.
7. Обкатайте двигатель на первых 800 км не нарушая правил дорожного движение по максимальной скорости. Постоянно контролируйте уровень масла и охлаждающей жидкости. Во время обкатки может наблюдаться несколько повышенный расход масла.
8. После обкатки (800 км пробега) замените масло и масляный фильтр.
9. Через 2000-3000 км еще раз смените масло и фильтр
5. После запуска прогрейте двигатель до рабочей температуры на холостом ходу и оставьте его в этом режиме еще на 15 минут. Остановите двигатель и проверьте уровень топлива, масла и утечки охлаждающей жидкости.
6. На дороге с малым количеством транспорта ускоряйтесь при полностью открытой дроссельной заслонки с 50 до 80 км/ч, затем замедляйтесь снова до 50 км/ч при закрытом дросселе. Повторите разгон-накат 10-12 раз. Это поможет кольцам занять свое положение относительно стенок цилиндра. Проверьте течи масла и охлаждающей жидкости.
7. Обкатайте двигатель на первых 800 км не нарушая правил дорожного движение по максимальной скорости. Постоянно контролируйте уровень масла и охлаждающей жидкости. Во время обкатки может наблюдаться несколько повышенный расход масла.
8. После обкатки (800 км пробега) замените масло и масляный фильтр.
9. Через 2000-3000 км еще раз смените масло и фильтр
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
+1 я так и делал!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
я на минералке катаюсь! Буду лить кастрбль 10W40
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
ну ка я тоже спрошу тогда......чем отличается мотор zc 4wd от 2 wd????
не считая коробки.....
не считая коробки.....
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
коробкой
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
как интегры может быть и концепты...
я всмысле не делаю рыкс выдовым просто мотор с выдовой тачки прдлогают..
я всмысле не делаю рыкс выдовым просто мотор с выдовой тачки прдлогают..
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/