Страница 1 из 2

О необратимости встречи клапанов с поршнями

Добавлено: Ср апр 18, 2007 10:57 pm
ОСК
Господа, иногда, при обрыве ремня ГРМ, происходит встреча клапанов с поршнями. поршням пох, а клапанам кердык. какие движки кроме ТАЗ 1300 см. в зоне риска? очень меня волнует мой ZC1.

Добавлено: Ср апр 18, 2007 11:27 pm
Fabien
В зоне. Сто процентов. Все хондомоторы в зоне. Как и шестнадцатиклапанные тазы.

Добавлено: Ср апр 18, 2007 11:29 pm
bombardir
Fabienne писал(а):В зоне. Сто процентов. Все хондомоторы в зоне. Как и шестнадцатиклапанные тазы.
все со стоковыми поршнями, но если поменять поршня на другие с насечками для клапанов при каком нить свапе, то можно себя от этого огорадить))))

Добавлено: Ср апр 18, 2007 11:44 pm
Viper2ru
ZC 100 % гнёт !!!
ПС: не всем поршням пох. У нас стоит Civic EP3 Type-R поршням которого было далеко не пох и вердикт замена мотора целиком т.к блоку хана

Добавлено: Чт апр 19, 2007 12:02 am
ОСК
спасибо всем! следовательно к производителю а соответственно качеству ремня повышенный контроль. палево может дорого обойтись. разочарован однако :cry: стремно.

Добавлено: Чт апр 19, 2007 12:25 am
Viper2ru
мне вот тож надо менять

Добавлено: Чт апр 19, 2007 5:42 am
Pook
о у меня етсь ремень оригинальный на cr-x zc c роликом и 3 сальниками....может комуто адо за 3000р отдам...но через пару неделек

Re: О необратимости встречи клапанов с поршнями

Добавлено: Чт апр 19, 2007 10:35 am
hondacrx
ОСК писал(а):Господа, иногда, при обрыве ремня ГРМ, происходит встреча клапанов с поршнями. поршням пох, а клапанам кердык. какие движки кроме ТАЗ 1300 см. в зоне риска? очень меня волнует мой ZC1.
на d16z5 был обрыв... встрытие показало, что все в норме, нифига не погнуло... :)

Re: О необратимости встречи клапанов с поршнями

Добавлено: Чт апр 19, 2007 10:57 am
Fabien
hondacrx писал(а):на d16z5 был обрыв... встрытие показало, что все в норме, нифига не погнуло... :)
Тебе повезло.

Re: О необратимости встречи клапанов с поршнями

Добавлено: Чт апр 19, 2007 11:22 am
hondacrx
Fabienne писал(а):
hondacrx писал(а):на d16z5 был обрыв... встрытие показало, что все в норме, нифига не погнуло... :)
Тебе повезло.
на сервисе сказали, что еще ни одного хондовского мотора, больше 1500 кубиков, не видели с загнутыми клапанами

Добавлено: Чт апр 19, 2007 1:51 pm
Viper2ru
Я видел\делал и не один

Добавлено: Сб апр 21, 2007 3:07 pm
Фьюжка
Гнет даже не при обрве а при перескоке ремня на 4-5 зубов ? Вопрос в том что гнет не все клапана-очень бюджетно ремонт если что выходит )))
Ремень когда епнул у меня старый-1 клапан только согнуло)

Добавлено: Чт апр 26, 2007 5:26 pm
Anton
У меня не CRX, но на моторе D14A1 при обрыве ГРМ, и клапана и поршня остались невредимы. Х.з., может повезло...

Добавлено: Чт апр 26, 2007 11:44 pm
crx87
кстати после свопа у меня остался ремень грм и ролик на тежитель от ZC1 может кому нужен.Ремень картеч ролик не помню завтро посмотрю. отдам за символическую плату.

Добавлено: Ср май 02, 2007 1:39 am
Mike Hondo
Есть вопросик...? может есть у кого фото стоковых поршней на D16Z5, потому что, снял голову во втором своём рэксе, а поршни там с выямками для клапанов а по середине горбы _/ \_ под увеличение степени, это разве сток...?