Пропала искра

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
IIIaMaHcheg
Старожил
Старожил
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 4:45 pm
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Пропала искра

Сообщение IIIaMaHcheg » Пн сен 21, 2009 3:09 pm

ребята помогите, пропадает искра, причем понять из за чего не могу. из симптомов пропадает в любой момент, последнее время стала появляться когда машина остывает. народ подскажите куда копать.
HONDA CR-X 92г EF7
Изображение

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 10:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Пн сен 21, 2009 9:52 pm

посмотри мож масса на двигателе пропадает...
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

Аватара пользователя
IIIaMaHcheg
Старожил
Старожил
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 4:45 pm
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение IIIaMaHcheg » Вт сен 22, 2009 5:00 pm

И так, поскольку, тема прошла мимо, немного расскажу чем занимался сегодня весь день! И так симтомы нет искры! отсюда следствие ведет в трамблер! что могло накрыться: ротор, крышка с контактами, катушка, камутатор, проводка, ну и на конец гонит комп!
Проверка пошла с того что была снята крышка, контакты потерты но не до состояния что не конектиться. Ротор в такомже состоянии что и контакты в крышке, значит отметаем и их! Катушка, проверена по сопротивлениям которые указаны в мануале отклонение 10-20% с учетом того что условия не идеальны нормально! проводку идущую к самому трамблеру тоже проверить легко, так что и она показаоа что не там надо рыть! и так смотри дальше остаеться 2 варианта гонит комп, это завтра и предстаит выяснить, ну и камутатор, с последним посложнее. так что завтра ждите отчет!!! Да и чуть не забыл есть вариант что гонит сигналка! но это вообще последняя версия если 2 до нее не прокатят!
HONDA CR-X 92г EF7
Изображение

Аватара пользователя
IIIaMaHcheg
Старожил
Старожил
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 4:45 pm
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение IIIaMaHcheg » Ср сен 23, 2009 3:14 pm

Полный алгоритм проверки системы зажигания.


Проверка питания трамблера:

1. Разъединить фишку трамблера, ту, в которой меньше всего проводов (обычно в ней три провода, во второй фишке 4 или 6 проводов). Вторая фишка это провода от датчиков, нам пока неинтересна.
2. В этой фишке найдем провод, на котором при включении зажигания появляется +12в. Если нашли, значит питание есть. Остальные два провода это выход на тахометр (часто голубого или синего цвета или комбинированных цветов, в которых есть голубой цвет). Третий провод это вход сигнала зажигания от мозгов. Мозг замыкает на массу эту проволоку в момент когда требуется подать искру.


Проверка высоковольтной части:

1. Берем заведомо исправную свечу. Лучше всего взять свечу с другого рабочего мотора. Причем, марка свечи для проверки не имеет значения.
2. Проверяем высоковольтный провод. Замеряем его сопротивление, оно не должно быть больше 25кОм, провод неисправен.
3. Вскрываем крышку трамблера
4. Вставляем в наконечник исправного провода исправную свечу, кладем свечу на мотор, обеспечив надежный контакт с массой. Второй конец провода (которым он втыкается в крышку) подсоединяем
к высоковольтному выводу ("хоботу") катушки, обеспечив контакт.
5. Ищем в трамблере коммутатор (в англоязычной документации Ignitor), снимаем с него провод "Input" согласно схеме:
Изображение
6. Включаем зажигание*. Позамыкаем вывод "Input" коммутатора на массу - при замыкании должна проскакивать искра на свече.

Если искра есть, высоковольтная часть исправна, перходим к проверке сигнальной части. Если искры нет, неисправна высоковольтная часть, переходим к проверке катушки коммутатора.


Проверка сигнальной части:

1. Прозваниваем всю проводку от мозга до трамблера. Звоним сигнальный провод подачи искры и провода между мозгом и датчиками. Тут лучше воспользоваться мануалом и смотреть предметно по конкретной модели.
2. Если проводка ок, прозваниваем обмотки датчиков на обрыв (если они магнитоиндуктивного типа). Однако в свежих вариантах трамблера используются уже датчики Холла, их проверять нужно подавая питание и следя за замыканием их выхода на массу при проворачивании вала трамблера (трамблер придется снять). Если все датчики исправны, проводка исправна, приговариваем мозги.


Проверка катушки и коммутатора:

1. Отключаем от коммутатора провода, приходящие на ноги "Input" и "Coil", остальные пусть будут подключены. Фишки трамблера должны быть подсоединены.
2. Включаем зажигание*.
3. Проверяем наличие +12в на выводе "B+" (не отсоединяя провод от вывода).
4. Проверяем факт замыкания вывода коммутатора "Coil" на массу при замыкании вывода "Input" на массу. Если все замыкается, коммутатор исправен, катушка неисправна.


* ВНИМАНИЕ: Включать зажигание и оставлять его включенным надолго (без запуска мотора) не рекомендуется - можно спалить коммутатор или катушку. Включать зажигание рекомендуется не дольше чем на минутку, потом лучше делать перерыв на 2-5 минут для остывания.

ЗЫ матерьял не мой! взят с ХОНДАМОТОР от пользователя ХРОН за что ему большое спасибо!
HONDA CR-X 92г EF7
Изображение