Страница 1 из 1
Холодный впуск
Добавлено: Пт окт 16, 2009 9:50 pm
Pakulskih
Товарищи знатоки объясните пожалуйста "для деревянных" для чего нужен холодный впуск и есть ли от него толк. замечу ли я разницу если поставлю? двиг д16з6.
Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:56 pm
kyky-pyky
нет
Добавлено: Сб окт 17, 2009 1:42 pm
Tinkoff
Вот например:
"Фильтр нулевого сопротивления далеко не самый последний способ доработки впускного тракта. Я думаю, объяснять не стоит, что чем холодней воздух, поступающий во впускной коллектор, тем больше прибавится лошадей. Окружающая среда, в которой находится фильтр нельзя назвать благоприятной. Оградить фильтр от тепла можно с помощью специальных экранов сделанных из нержавеющей стали или алюминия
Следующая проблема – воздуховод. Резиновый патрубок всегда находится под влиянием жара от коллектора. Этой проблеме тоже есть решение. Установка алюминиевой трубы вместо резинового шланга поправит ситуацию, так как алюминий отталкивает жар. И последнее – система динамического наддува. Работает он довольно просто: при движении, набегает сжатый воздух, по воздуховоду попадает в специальный фильтр в корпусе, а потом уже по описанной схеме к впускному коллектору."
Прибавки скорее всего не заметишь, но на дистанции 402 метра эта доробатка может дать крыло..., а так же появиться хороший звук от дроселя.
Добавлено: Сб окт 17, 2009 4:34 pm
Pakulskih
Понял, спасибо

Добавлено: Пн окт 19, 2009 10:18 am
D_Pavel
Добавлено: Пн окт 19, 2009 12:29 pm
Fabien
Если кислороду добавить атом, получится не Азот, а озон.. )
Добавлено: Пн окт 19, 2009 1:25 pm
D_Pavel
Молодец. Я думал никто не заметит эту единственную ошибочку...
Добавлено: Пн окт 19, 2009 3:06 pm
kyky-pyky
степан402 вообще знатный ресурс
воздух на впуске движется со скоростью порядка 100м/с.
отсюда всего 2 вопроса:
сколько времени он затрачивает на преодоление всего впкскного тракта (время контакта со стенками)?
и каков коэффициент его теплопроводности?