Страница 1 из 1
DUAL CARB!!! везде пишат только поверхностно
Добавлено: Ср окт 21, 2009 6:46 pm
IKICHI-36
короче помогите плиззз комрады и спецы объясните мне на пальцах и с фотографиями где и что надо крутить и в какой последовательности и на скока оборотов а то я начитавшись гофёной литрачи настроил карбы так что 2 раза почти попал в аварию потому что сивка заглохла прям на перекрестке (один раз нас почти груженым камазом раскатало) так то вроде ничего только из за того что глохнет я стал боятся на ней ездить потому что все это происходит в очень нужные моменты.
Добавлено: Ср окт 21, 2009 9:12 pm
PasHa
Покупаешь 2 горизонтальных солекса, отрезаешь фланец с кусками труб от своего впускного коллектора, изготавливаешь 2 фланца под солексы, снимаешь головку блока точишь её ставишь обратно, ставишь впускной коллектор с приваренными фланцами под солексы ставишь крутые горизонтальные карбы, едешь к карбюраторщику и потом радуешься неипаться приросту мощи!)))
Добавлено: Ср окт 21, 2009 9:59 pm
Max
PasHa писал(а):Покупаешь 2 горизонтальных солекса, отрезаешь фланец с кусками труб от своего впускного коллектора, изготавливаешь 2 фланца под солексы, снимаешь головку блока точишь её ставишь обратно, ставишь впускной коллектор с приваренными фланцами под солексы ставишь крутые горизонтальные карбы, едешь к карбюраторщику и потом радуешься неипаться приросту мощи!)))
а лучше вэбэры)))
Добавлено: Ср окт 21, 2009 10:03 pm
PasHa
вэбэры очень сложно настроить там жиклеры свои, а на солексы жигулевские подходят,а как известно на жигули есть любые жиклеры))) да и вэбэры дорже!
Добавлено: Ср окт 21, 2009 11:57 pm
MoRdOr
А лучше свапиш инжектор и не паришься
Добавлено: Чт окт 22, 2009 12:29 am
PasHa
MoRdOr писал(а):А лучше свапиш инжектор и не паришься
На карбах можно снять больше лошадей!

эт так дял справки!
Добавлено: Чт окт 22, 2009 2:12 am
HATE06
Добавлено: Чт окт 22, 2009 4:47 am
IKICHI-36
дддааа спасибо за разумные ответы вы мне очень помогли(сарказм) как же еще К20 не посоветовали поставить (DUAL сарказм)
Добавлено: Чт окт 22, 2009 8:59 am
Alex74
а что очень крутая тема про солексы)))))
Добавлено: Чт окт 22, 2009 11:52 am
PasHa
IKICHI-36 писал(а):дддааа спасибо за разумные ответы вы мне очень помогли(сарказм) как же еще К20 не посоветовали поставить (DUAL сарказм)
никакого сарказма в моих словах не было! Я на полном серьёзе!
а если еще малик и выпуск поставить то можно много лошадей снять!
Добавлено: Пн окт 26, 2009 10:42 am
Jazzz
IKICHI-36
едешь на перекресток Вологодской (выезд с 5й площадки) и Ворошилова, там напротив мойки ( с четной стороны есть сервис, спрашиваешь карбюраторщика, если он еще при памяти то в течениии часа он тебе его настроит ) и больше никому в том числе и себе не трахаешь мозги.
свап карбов конечно дело потешное, ток вот выеденного яйца в наших условиях не стоит, замена д15 карбового дешевле и проще будет, они почти на всех помойках есть, нафиг никому не нужные, по цене от 10 ки и полетели.
но есть шара что регулировка не поможет. вакуумные магистрали сначала все посмотри чтоб все работало
удачи
Добавлено: Ср окт 28, 2009 2:38 pm
Zakh
Да, пиши про карбы, как там и что тебе настроили. Актуально. А всякие там солексы и веберы - колхоз дело добровольное. Хондовские карбы совсем не из той песни.
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 1:20 am
IKICHI-36
начал смотреть и щупать все магистрали на нашел куеву гору трещинок в резинках и мест подсоса воздеха. накрутил и на герметезировал так что ХХ сейчас 1200))) мне бы зиму продержаться а там на впрысковой мотор насобираю а на этот воткнем NOS 150 и накрутим топлячки и героически дожгем на промзоне))) карбы достали!!!