Страница 1 из 2

свап В16А2 на В18С

Добавлено: Ср окт 21, 2009 8:49 pm
pepsiman
Всем привет, появилась идея на своем дельсоле, поменять мотор на туперовский, от интегры DC2.
Поделитесь опытом, кто прошел через это.
P.s Del Sol леворукий 93 год, integra соответственно праворукая 96 год

Добавлено: Ср окт 21, 2009 8:55 pm
Tinkoff
Поиск!!!
а так вроде больше блекхед ставили, но впринципе разницы нет..
Alex74 свапил черный, спроси у него или почитай его бортовик!

Добавлено: Ср окт 21, 2009 9:46 pm
Selo
еще Steve 86 вместо В16 ставил В18

Добавлено: Чт окт 22, 2009 8:53 am
Alex74
если менять просто мотор без коробки, то нужно только правую опору поменять вместе с кронштейном к мотору который крепиться, и еще крепление кондея нужно посмотреть, они разные на этих моторах , я не заморачивался у меня небыло кандея, по проводке все одинаковое , тока сопротивление форсунок убрать нужно, всю операцию за день провести можно, ну и разьемы на мозгах В18 посмотреть обд1 или обд2, если обд2, то переходник нужен будет

Добавлено: Чт окт 22, 2009 3:04 pm
Pook
свап В16А2 на В18С вообще ничего менять не надо там все одинаковое ГУР и кондер оставляй родные и все..остаёться только мозг подсоеденить или что то типа переходника делать OBD1 на OBD2А или B или твой чуть чуть подправить//

Добавлено: Чт окт 22, 2009 5:33 pm
moJAHed
или купить готовый переходник

Добавлено: Пн окт 26, 2009 8:17 pm
pepsiman
возникли трудности с преобритением в18с
что скажите, если поставить блок от в20, от crv например и воткнуть свою бошку от b16a2?. Какие сложности, и какие плюсы и минусы по сравнению с b18c?
просто в20 мотор в идеале, у нас можно найти за 300-500 абам. :D

Добавлено: Вт окт 27, 2009 8:03 am
Alex74
ставь тогда н22 ))))

Добавлено: Сб окт 31, 2009 5:36 pm
Raiden
pepsiman писал(а):возникли трудности с преобритением в18с
что скажите, если поставить блок от в20, от crv например и воткнуть свою бошку от b16a2?. Какие сложности, и какие плюсы и минусы по сравнению с b18c?
просто в20 мотор в идеале, у нас можно найти за 300-500 абам. :D
если не хочешь менять поршневую, надо брать B20B после 98года выпуска, у него степень сжатия выше. в европе известен как B20Z
из плюсов - с низов попрёт.
из минусов - его нельзя сильно крутить на стоковой поршневой, шатунами кидаться начнёт, отсечку не дальше 8к. ограничен по степени форсировки из-за тонких стенок цилиндров (короче турбу больше 0.25бар не айс)
сложности - надо внешний маслянный канал присобачить для втека, нету в этом блоке канала. болты головы от B16 брать обязательно.

Добавлено: Пт сен 17, 2010 7:25 am
pepsiman
Наконец то мотор переставлен, пришлось оставить родной впускной коллектор (не стали заморачиваться, на В18С не все датчики были) форсунки тоже пришлось оставить родные. Не подошли разъемы на них. Может быть на В18С изначально стояли мозги ОБД2 (сее мне не ведомо). Остался не подключен датчик детонации, так ка на В16А вместо него стояла заглушка и в проводке у меня такого разъема нет. Чем это черевато? Коробку тоже поменяли на S4C (LSD) не работает спидометр, в чем причина, кто знает? Головка видимо стала выше, теперь немного трет об капот. Дальнейшие баги буду выкладывать здесь

Добавлено: Пт сен 17, 2010 7:36 am
D_Pavel
pepsiman писал(а):не работает спидометр, в чем причина, кто знает?
Возможно VSS не правильно подключен. Проверь с него сигнал идет вообще или нет? Мозг менял или старый остался?

Добавлено: Пт сен 17, 2010 7:48 am
pepsiman
мозг старый, когда шестеренку руками крутишь, стрелка спидометра дергается, видимо ее в коробке не крутит

Добавлено: Пт сен 17, 2010 9:08 am
D_Pavel
А шестеренка от старой коробки? Они разные на разных коробках бывают.

Добавлено: Пт сен 17, 2010 7:29 pm
pepsiman
Спидометр нормализовался, сам по себе, может контакт плохой был, дунул спиртом с аэрозоля, все заработало. Это мелочи, главные проблемы остались - до втека гимор, тянет хреново, как будто за жопу тянут, что было и на прежнем моторе. При включении втека, реального подхвата не чувствуется, для примера у друга интегра, чувствуется пинок. Теперь в чем проблема?, форсы менее производительные? Катализатор выкинуть? (хотя он масловый). Впускной коллектор играет роль? Бензаносос менее производительный? Или полностью мозги перестраивать? Кто подобным образом свапился? поделитесь опытом. Слегка проигрываю турбовому цивику, дует 0.4 (одновальный) Он со старта вырывает корпус, потом к концу 402 метра приходит на пол корпуса первым. Не навижу турбо

Добавлено: Пт сен 17, 2010 8:36 pm
Genderes
pepsiman
давление в топливной рампе померяй