Страница 1 из 2
пилять не заводится...
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 7:41 pm
BaHR
вобщем после где-то двухмесячного стояния без движения машина отказывается заводиться, сначала грешил на влажность, снял крышку трамблера пробрызгал вэдешкой-без толку, акумм был севший прикуривал, думал что не хватает напруги на искру, проверил искру, искра есть...померил компрессию, компрессия не ахти какая, но достаточная чтобы завести. свечи когда выкрутил, были влажные, почистил-закрутил-куй. залил 5 литров свежего бензина безрезультатно, бензонасос жужжит, с рейки откручивал заглушку бенз идет, чистый нормальный бензин. вот собственно на этом мои изыскания пока и закончились. вобщем хз куда еще смотреть, есть у ког-какие идеи?...давление топлива нечем померить, если только стаканчиком, но им по моему только производительность померить можео... да, движка Д16А6
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 9:55 pm
WereRat
А провода на стартер смотрел-зачищал? Да и клеммы аккума тож неплохо глянуть.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 11:55 pm
Max
WereRat
ну повидимому он у него в рабочем состоянии раз он смог замерить компрессию, проверить искру и всё остальное

я не думаю что пару человек толкали машину а один сидел под капотом усевшись на телевизор или клапанную крышку и держал компрессометр

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 12:04 am
WereRat
Max писал(а):WereRat
ну повидимому он у него в рабочем состоянии раз он смог замерить компрессию, проверить искру и всё остальное

я не думаю что пару человек толкали машину а один сидел под капотом усевшись на телевизор или клапанную крышку и держал компрессометр

А я такое видел...

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 12:49 am
MoRdOr
WereRat писал(а):Max писал(а):WereRat
ну повидимому он у него в рабочем состоянии раз он смог замерить компрессию, проверить искру и всё остальное

я не думаю что пару человек толкали машину а один сидел под капотом усевшись на телевизор или клапанную крышку и держал компрессометр

А я такое видел...

Наверно очень смешное зрелище)))
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 5:47 am
D_Pavel

смешная тема, создавайте еще такие!
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 7:51 am
Raiden
свечи поменяй
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 7:57 am
kirill
пиляти - они такие... хрен заведешь, если бабла мало..
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 7:26 pm
ХитсакацуИмаки
компрессия "достаточная чтобы завести" это какая?
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 3:48 pm
BaHR
компрессия: первый и четвертый-12, второй-8, третий-10,5. ну собственно я с такой компрессией с момента покупки год ездил.
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 6:36 pm
maks_net
было точно такое же с сивкой 2001гв, после стояния в сыром гараже в течение 2 месяцев, фишка была в том, что провод массы на коробку который приходил окислился и не было контакта. так что проверь контакты все, зачисти и пробуй
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 9:59 am
ОСК
...снял крышку трамблера пробрызгал вэдешкой-без толку...
вд не вытясняет влагу. нельзя ей брызгать на контакты трамблера.
...свечи когда выкрутил, были влажные, почистил-закрутил-куй...
они будут в бензине, если нет искры а топливо нагнетается.
ты где живешь в свао? что за машина?
если твой пост не стеб, то я могу глянуть в чем дело.
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 3:25 pm
Шварц
ОСК,авто у него квадрат. Где именно в СВАО он живет не знаю... Зато знаю номер его телефона)
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 5:07 pm
Герыч
У меня такая же фигня была, машина год простояла. Пришлось долго гонять стартером, пока завелась.Многократно выкручивал свечи, их постоянно заливало.
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 9:39 pm
BaHR
наконец сегодня дошел до гаража с новыми свечами, перед тем как поменять проверил опять искру-искра была, поменял свечи-хер, так же жужжит и все. снял крышку трамблера, а там контакт на бегунке весь в рже, точнее не весь, краешек блестит, который как раз искру давал, а остальная часть засрана, вобщем почистил смазал контакты, собрал, покрутил и мотор ожил) теперь осталось доехать на мойку помыть ее всю и начинать разбирать

))))
спасибо всем кто откликнулся!