Страница 1 из 1

Есть у кого мануал как ГРМ на двухвальном выставить?

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 9:24 pm
Герыч
Есть у кого мануал как ГРМ на двухвальном выставить?

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 9:30 pm
kirill
files/CRX_Workshop_Manual.pdf

страница 5-26

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 6:37 am
D_Pavel
Я выставлял себе, могу так обьяснить

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 10:57 pm
Герыч
Обьясни. Я то тоже выставлял, тока подзабыл да и ваще мнение охото услышать.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 6:19 am
D_Pavel
Ставишь первый пистон в ВМТ (белая метка на шкиве ставится напротив прицела на пластиковой крышке), валы ставишь метками UP вверх, втыкаешь штыри диаметром 5 мм в отверстия возле шестерен чтобы валы зафиксировались (я использую сверла на 5), накидываешь ремень. Ролик его подтягивает на пружинке. Штыри можно уже вытащить. Проверяешь что ремень подтянут и риски на шестеренках валов на одой линии, если нет, то перекидываешь ремень и снова проверяешь. У меня они вообще никак не вставали на одну линию.
Потом подтягиваешь ремень посильнее (я кручу ключом на 12 впускной вал по часовой. Еще можно крутануть шкив против часовой на 3 зубца ремня, тогда валы сами встают в положение "внатяг". И затягиваешь гайку натяжного ролика. Еще сам ролик можно рукой придавить к ремню для лучшего натяга.
Потом проверяешь стробоскопом момент зажигания. Для этого нужен стробоскоп и нужно замкнуть перемычкой некоторые контакты, потом обьясню если надо. Если момент получается выставить, то всё норм. Если не получается (регулировки трамблера не достаточно) значит шкив не родной и его меткам верить нельзя...

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 8:25 pm
Герыч
Обьясни еще как стробоскопом пользоваться, и кстати как выставлять зажигание трамблером. У меня нет белой метки на шкиву, три риски есть еле заметные.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 8:34 pm
Герыч
А если отвертку засунуть в первый цилиндр и поднять поршень в ВМТ,так можно?

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 6:15 am
D_Pavel
Герыч писал(а):Обьясни еще как стробоскопом пользоваться, и кстати как выставлять зажигание трамблером. У меня нет белой метки на шкиву, три риски есть еле заметные.
Белая метка - это отдельная риска, находится на шкиве рядом по часовой стрелке от красной метки. Три риски - это и есть красная метка. Ориентироваться надо на среднюю риску.
Чтобы пользоваться стробоскопом нужно отключить опережение зажигания: в районе левой чашки есть фишка закрытая резиновым колпачком, просто болтается на жгуте проводов. Снимаешь колпачек и замыкаешь проволокой коричневый и зелено/белый провод.
Подключаешь стробоскоп к ВВ проводу перврго цилиндра, заводишь мотор и при вспышках красная метка должна совпадать с прицелом на пластиковом кожухе ремня ГРМ. МОТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОГРЕТ. Если не совпадает, ослабляешь болты крепления трамблера чтобы его можно было вращать, но чтобы он не болтался, и крутишь его и одновременно смотришь куда смещаются риски.
У меня они первоначально были вообще не видны в свете стробоскопа, были очень далеко от положенного места, потому что ремень на один зуб не правильно стоял.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 6:16 am
D_Pavel
Герыч писал(а):А если отвертку засунуть в первый цилиндр и поднять поршень в ВМТ,так можно?
Можно

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 9:47 pm
Герыч
Огромное спасибо. :D :D :D :D

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 12:32 pm
Герыч
На моделях выпуска с 1988 года соедините проводом коричневый и бело-зеленый контакты разъема регулятора опережения. На моде-лях 1988 и 1989 годов выпуска разъем расположен в левом заднем углу моторного отсека: вы должны снять желтую резиновую крышку до подсоединения провода. На моделях 1990 года разъем расположен под щитком приборов с правой стороны. У меня машина 91 года, значит разьем под щитком приборов, а где ж его там найти? :) :) :)

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 10:09 am
D_Pavel
Наверное мануал от леворукой машины. Ищи под мотором вентилятора печки, не знаю с какой стороны он у тебя :) По цвету проводов всё должно совпадать.