Страница 1 из 6

МКПП что залить ?

Добавлено: Сб янв 30, 2010 1:29 am
Aleksey
Памогите саветам что в КПП залить.
мануал у меня тока для EW и там в КПП моторное масло льется.
я матор заменил на ZC с КПП ну и залил по привычке сиететики и в двиг и в кпп.

но чота я думаю мож терь нагрузки больше и масло другое надо ?

Добавлено: Сб янв 30, 2010 2:16 am
Fabien
MTF II, если коробка в хорошей кондиции

Добавлено: Сб янв 30, 2010 11:35 am
maniakk
только мтф

иначе останешься без синхров

Добавлено: Вс янв 31, 2010 1:40 am
Aleksey
а в нутрь канистрочки MTF что хонда наливает и какая вязкость?
ведь масло хонды это мобиль1 или кастрол.

Добавлено: Вс янв 31, 2010 1:20 pm
maniakk
зальешь мобил или кастрол - останешься без синхров.

Добавлено: Вс янв 31, 2010 1:32 pm
Серега
Aleksey писал(а):а в нутрь канистрочки MTF что хонда наливает и какая вязкость?
ведь масло хонды это мобиль1 или кастрол.
Помоему кастрол, а вязкость хз

Добавлено: Вс янв 31, 2010 1:36 pm
Aleksey
Спасибо. Пайду куплю МТF типа хонда.

а сколько в кпп литраф? :P


МТФ стопудова маторное масло :) жидкое ваще.
развод очередной состороны хонды :wink:

Добавлено: Пн фев 01, 2010 6:10 am
D_Pavel
MTF II залей, МТФ лучше не надо.
По запаху оно на кастрол точно не похоже...

Добавлено: Пн фев 01, 2010 8:28 pm
Aleksey
нет в продаже MTF-II есть тока MTF-III :? вот такие пироги и тока 4 литровая канистра :x изготовленая02.11.2008 и чо мне с остатком делать ?

:D

Добавлено: Вт фев 02, 2010 5:26 am
D_Pavel
В продаже MTF-II есть

Добавлено: Вт фев 02, 2010 8:52 am
Aleksey
MTF, MTF, MTF :lol: харошо паеду в салон продаж хонд мож у них есть MTF-II.

Добавлено: Сб фев 06, 2010 1:06 pm
OSS_CRX
Можно технически обяснить почему MTF. Или, что происходит если залить то.... и то.... Больше интересует вопрос воздействия масла на палец диффа. Может кто сталкивался. В ZC себе пока лью 10W40. Хочеться больше практической информации.

Добавлено: Сб фев 06, 2010 8:07 pm
maniakk
одна из функций моторного масла - абсорбировать в себе частицы сажи образуемых при горении топливной смеси и остающихся на стенках циллиндров (так например один из тестов масла - капнуть отработку на промакашку и посмотреть как далеко от места падения капли масло станет чистым). Достигается это свойство щелочными в своей основе присадками.

В отличие от мотора, в современной коробке не происходят процессы горения, но зато имеются элементы из цветных металлов восприимчивых к щелочным присадкам, да и вообще ко многим присадкам (в том числе добавляемых для долговечности службы масла). Для их нейтрализации в трансмисионное масло добавляются доп присадки, а часть присадок моторного масла убираются.

Раньше, в связи с отсутствием подобных присадок, синхронизаторы (это именно тот элемент) изготавливали из менее восприимчивых материалов, но к сожалению и менее износостойких.

На текущий момент практически все мировые автопроизводители перешли использование синхронизаторов из цветмета.

Не знаю как насчет старых коробок, а по коробкам начиная с 90-х годов Хонда точно требует заливки МТФ.

Лично знаю человека у которого синхры кончились в 5тыс.км послезаливки моторного масла в коробку прелюда.

Добавлено: Сб фев 06, 2010 9:40 pm
Mig0410
Не, ну моторное масло в коробку это пинзец. Нах так издеваца.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 8:56 am
Aleksey
Ну в 1.5 EWматор я моторное масло лил 60 тыщ я проехал каробас отлично себя чуствует.
просто купив ZC с каробасом и поставив себе я с каробасо масло сливать старое стал а там чтото типа TAДа густое и вонючее было залито. Вот и подумал мож туда в связи с более мощным движком заливается трансмисионка, типа там для гипойдных или как оно называется.

а раз MTF жидкий то буду ездить на том что залил. Ну если попадется в расфасовке по 2л то куплю, 4 перебор.

:D