Страница 1 из 3

Форма струи инжектора

Добавлено: Пн фев 01, 2010 6:23 am
D_Pavel
Кто чистил форсунки? У меня какая-то фигня не пойму! Мотор ZC, форсунки до и после чистки бьют мощной тонкой струей, не распыляют конусом как казалось должны бы. У всех так, или только на ZC?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:47 am
Mig0410
Ну струёй точно не должно! Угол распыления, если не ошибаюсь, 30градусов примерно.

Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:52 am
D_Pavel
Один конус или два должно быть?
Mig0410, ты сам видел? Мотор какой был?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 12:15 pm
Mig0410
Мотор ЗЦ двухвальный. Но это не важно. Распыление должно происходить в виде конуса, равномерно, без отклонений в сторону. Угол распыления в мануале указан. Если вылетают отдельные капли, это хреново, а тем более струя!

Добавлено: Пн фев 01, 2010 12:59 pm
D_Pavel
Mig0410 Подскажи как называется раздел где это указано, не нашел ничего.

Добавлено: Пн фев 01, 2010 1:32 pm
Mig0410
Щас мануала нету. Как найду, покажу. Ну в любом случае, струи быть не должно. Мож дело не в форсунках. Неправильное давление топлива например.

Добавлено: Ср фев 03, 2010 10:31 am
D_Pavel
Mig0410 ты прав. Промыл другой жидкостью, стали распылять конусом с углом около 10 градусов.

Добавлено: Ср фев 03, 2010 3:07 pm
Mig0410
Че-то не могу найти про угол распыления на PGM инжекторах. Ну ты ведь не будешь сидеть углы мерять. Главное чтоб все форсунки дули одинаково и без косяков.

Добавлено: Чт фев 04, 2010 6:46 am
D_Pavel
Ага, я тоже не нашел. Но судя по растоянию от форсунок до клапанов, угол струи должен быть или очень острый, или струя шнуровая, иначе будут намокать стенки канала. До промывки когда они били одной струей машина и так не плохо ездила и заводилась в мороз. После промывки на рыксе не ездил, потом когда поезжу отпишусь есть разница или нет.

Добавлено: Чт фев 04, 2010 12:32 pm
Mig0410
Угол острый, не больше 30град, мож даже меньше. Но не меньше 15. Ну это так, наглаз естественно прикидываеца.

Добавлено: Чт фев 04, 2010 12:34 pm
Mig0410
Кстати, а ты как испытания проводил? Чем давление к форс подводил?

Добавлено: Чт фев 04, 2010 12:48 pm
D_Pavel
Жидкость для промывки уже под давлением в баллоне купил. А так же небольшим шприцом медицинским.

Добавлено: Чт фев 04, 2010 8:57 pm
Mig0410
Ну от балона норм, а от шприца давление очень переменчиво. Поэтому факел при установке форсунки на машину может чуть отличаца.

Добавлено: Пт фев 05, 2010 6:15 am
D_Pavel
Переменчиво, зато регулируемо!

Добавлено: Пн фев 08, 2010 6:38 am
D_Pavel
Ну вот, прокатился вчера на распыляющих форсунках. Завелась нормально при морозе -25, всё как и раньше. Прогрел, поехал как обычно, в режиме экономии топлива, сильно не давил газ. Со светофора тронулся, в зеркало смотрю на машины сзади, почему все стоят? Смотрю на спидометр, там уже больше 80 :shock: Заметил что на нажатие газа стала откликаться быстрее. В остальном разницы не заметно.