Страница 1 из 2

D17a и D16a

Добавлено: Чт фев 04, 2010 2:52 am
Integrovod
Хондаводы,Братья,подскажите чем отличаются эти моторы,то что объёмом и моментом это знаю. В интернете прочитал что якобы блоки этих моторов одинаковые но разная ШПГ правда ли это. Если да, можно ли собрать д17 в д16?

Добавлено: Чт фев 04, 2010 12:40 pm
Selo
а смысл???

Добавлено: Чт фев 04, 2010 7:54 pm
Aleksey
Selo писал(а):а смысл???
100cc и бонус :P :D


1.6 итак длинноходный а 1.7 если тотже диаметр поршней ешо длиннее.
турбу в него :shock: :roll: :wink:

Добавлено: Чт фев 04, 2010 8:41 pm
Arsik

Добавлено: Пт фев 05, 2010 1:16 am
Integrovod
Диаметр поршней одинаковый. И так хочу турбу.

Добавлено: Пт фев 05, 2010 1:26 pm
kyky-pyky
в д17 ход на 4.4 мм больше и соответственно ниже поршни.
нужно будет как минимум колено с шатунами, т.к. на д17 и д16 шатуны разной ширины и масляный насос от д17, т.к. никакой другой на д17 колено не оденется

http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=711756
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=1772982

если дуть д17, то небольшой турбой, чтоб не закручивать двигатель далеко за скажем 6 крпм, т.к. будет большая нагрузка на колено и блок из-за низкого р/с

Добавлено: Пт фев 05, 2010 3:16 pm
Integrovod
Может тогда не заморачиваться этими стами кубиками, а просто дунуть побольше? А вобще сколько выдержат сток поршня? Собираюсь дуть 0,5бар. И есть ли смысл, может пойти по атмо сценарию?

Добавлено: Пт фев 05, 2010 8:10 pm
kyky-pyky
сток поршни при нормальной отстройке держат под 2 бара. а вот шатуны держат где-то 0.5.
Н-образные шатуны для д16 на ебэе уже по $230 есть с болтами.

для хорошего результа с турбой надо ещё поработать над головой. например, у ф20ц бошка с завода портирована и из-за этого показывает какие-то космические значения по продуваемости, что позволило на 0.7 бар выдуть более 440 сил с двух литров

Добавлено: Пт фев 05, 2010 8:22 pm
kyky-pyky
наконец нашёл статью

http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... index.html

Добавлено: Сб фев 06, 2010 1:03 am
Integrovod
F20c если я не ошибаюсь это втэковая двухвалка?

Добавлено: Сб фев 06, 2010 1:14 am
Arsik
она самая, с хорошей литровой мощностью :)

Добавлено: Сб фев 06, 2010 2:17 am
Fabien
Сука F22C1.. )

They are the only Honda 4-cylinder engines that are designed to sit longitudinally for rear wheel drive.
These engines, unlike most F-series engines, have two counter-rotating overhead cams, a VTEC system for both the intake and exhaust camshaft, carbon-fiber reinforced cylinder liners (FRM), molybdenum disulfide-coated piston skirts for reduced friction, and uses a chain driven valvetrain as opposed to a belt driven system.

Круто пиздееец ) Хочу леворульную сливу с таким мотором ))

Добавлено: Сб фев 06, 2010 2:44 am
Integrovod
Ещё вопрос если турбу ставить, то втек сдвигать не надо? И реально ли прошить P08?

Добавлено: Сб фев 06, 2010 5:34 am
Raiden
kyky-pyky писал(а):наконец нашёл статью

http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... index.html
интересна. а d15 от d16 ход поршня на столько же отличается? если да, то это самый простой способ колена от d16 в d15 засунуть, а не пилить поршня, как мой знакомый. :roll:

офтоп: всё ещё неспешно продаю шатуны игл на d16
Изображение вот такие.
цена 11000р. доставка по регионам 300-500р.

Добавлено: Сб фев 06, 2010 8:24 am
kyky-pyky
Raiden
у д16 коренные шейки 55мм вместо 45мм у д13-15
ход у д16 колена 90 ротив 84.5 у д15, т.е. либо делать сэндвич (блок-плита-голова), либо колхозить шатуны. на крайняк попытаться снять пару мм с д17 поршней, если дно позволит...
ибо блоки по высоте отличаются на ~5мм