Страница 1 из 4
помогите пожалуйста! дымит мотор после капиталки и огого как
Добавлено: Вт фев 16, 2010 7:11 pm
артёмка-shuttle
значит, откапиталил я свой D16A6. собрал, завел без радиатора послушал как работает, все идеал) потом поставил радиатор. залил тосол. завел.-все отлично только печка не грела.. потом чет стало один цилиндр закидывать.. ну думаю свечи дроч. купил свечи новые, поставил. все равно такая беда(( думаю дай-ка газну тыщ до 5))))) как газнул- из трубы как от паровоза!!!!!
подскажите что это может быть! колпачки новые, поршня колца и т.д все новое.. может маслосьёмное кольцо треснуло, или колпачки дроч?
Добавлено: Вт фев 16, 2010 8:27 pm
gavs
а масло жрёт и скока проехал?
в принципе это норм у мя тож дымила чуток потом видимо все лишнее обгорело и перестало
как головку тянул?
Добавлено: Вт фев 16, 2010 10:35 pm
Max
может и кольцо маслосъемное треснуло или же повело бошку от не правильного протягивания...а может и еще что то.
Добавлено: Ср фев 17, 2010 12:50 am
Kochevnik
У меня была беда - после капиталки дашь гари и капец - как будто колец нету. А масла уровень стоял. Как мы выяснили эмпирическим путем - обгорало масло, вываленное в выпуск до капиталки - масляная чача в трубе была слоем миллиметров 5. Сча всё давно выгорело и просто огонь!
Добавлено: Ср фев 17, 2010 5:31 am
Raiden
прокладку под башкой менял?
а ваще я когда мотор поменял, мне тоже говорили "чё она у тебя дымит??". видимо тоже в глушаке говно догорало.
Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:03 am
артёмка-shuttle
все менял! голову по книжке тянул. один цилиндр заливает маслом. вчера завел 2 цилиндра вообще работают.. мне кажется что это прокладка хреновая.. я брал неоригинал..
Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:04 am
OSS_CRX
Маслосьемное кольцо быстрее всего семейное, поэтому лопнуть не может. У нас было, на ZC что новые направляющие развернули чуть больше и масла 10W-40 брало 0,5литра на 100км.
Добавлено: Ср фев 17, 2010 12:42 pm
kyky-pyky
в чём заключалась "капиталка"? поршни, кольца ремонтного размера?
плоскость перед сборкой проверял?
Добавлено: Ср фев 17, 2010 8:17 pm
maniakk
обкатку делал?
Добавлено: Ср фев 17, 2010 9:01 pm
леха
тосол 100%
Добавлено: Ср фев 17, 2010 10:11 pm
артёмка-shuttle
kyky-pyky
было заменено- поршня(цилиндры точили) кольца естественно новые. вкладыши. все прокладки. маслосьёмные колпачки. направляющие не менял. так посмотрел-вроде норм.
проверял голову на плоскость. все путем. шлифанул чуть и всё.
забрасывает маслом 2 или один цилиндр. иногда даже отказывается работать первый цилиндр((( скручиваю свечу, а она вся в масле(((
maniakk
какая обкадка? в общем двигатель часов 5 поработал((
леха
да не тосол наверно.. вонь горелого масла стоит(((
короче завожу её- через 2 минуты клубы дыма из трубы(((
уровень масла вроде не изменился((
думал что в катализаторе масло стояло,( далее вся трасса ноавя) поганял её на холостых часа 2, ниче не изменилось(((
Добавлено: Ср фев 17, 2010 10:19 pm
артёмка-shuttle
OSS_CRX
сильно дымил ваш ZC?
а то у меня если в город выехать, то я всю трассу затуманю)))
Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:03 pm
Max
Если бы масло через прокладку то его бы выдавливало в тосол так как гильзы мокрого типа или бы газы уходили в тосол(это можно проверить открыв заливную горловину радиатора и посмотреть нет ли "выхлопа")...
Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:10 pm
артёмка-shuttle
Max
ааа точно)))) там же вокруг гильз охлаждайка)) туда через прокладку только может охл. жидкость попасть)) там рядом с гильзами ни одного маслопровода нет)
значит с прокладкой вариант отпадает, так получаетс?
Добавлено: Чт фев 18, 2010 12:47 am
maniakk
вскрытие покажет