Страница 1 из 2

По кольцам и поршням вопрос.

Добавлено: Пн фев 22, 2010 12:37 am
martyanov
Начали сегодня мотор собирать, возник вопрос, на поршнях глубина вехней канавки под кольцо 3.3мм, нижняя 3.9мм, старые кольца 2.8мм и 3.7мм, тоесть зазор 0.5 и 0.2 соответственно, новые кольца 3.2мм и 3.8мм, смущает очень маленький зазор, или это нормально?

Вот новые кольца

Изображение

Изображение

Изображение

А это старые
Изображение

Какое сверху должно быть с фаской и блестящим торцом как на первом фото?

Добавлено: Пн фев 22, 2010 1:31 am
Max
это вполне нормальный зазор главное чтоб кольцо не застревало... на кольцах должны быть надписи TOP или UP ими в верх а так фаской кольцо должно идти в низ.


П. С. че за кольца такого поршивого качества??

Добавлено: Пн фев 22, 2010 1:38 am
martyanov
TopLine Automotive а почему паршивого? Они на фотка просто грязными руками залапаны, а так вроде нормальные.

Добавлено: Пн фев 22, 2010 1:09 pm
martyanov
Еще вопрос, с фаской и блестящим торцом, те что на верхнем фото вроде должны внизу ближе к маслосъемным стоять? Просто на пакетиках наоборот написанно.

Добавлено: Пн фев 22, 2010 5:27 pm
леха
дак с блестящим торцом должно первое стоять а с фоской второе потом маслосьемное

Добавлено: Пн фев 22, 2010 5:54 pm
martyanov
леха писал(а):дак с блестящим торцом должно первое стоять а с фоской второе потом маслосьемное
У меня у первого торец не блестит, а у второго с фаской блестит, че за хня?

Добавлено: Пн фев 22, 2010 6:01 pm
леха
у тя на первой фотке это первые должны быть а на второй вторые оно должно буквой Г быть

Добавлено: Пн фев 22, 2010 6:06 pm
леха
а чо за матор

Добавлено: Пн фев 22, 2010 9:35 pm
martyanov
Мотор EW3, должны быть, но те что на первой фотке имеют проточку но очень маленькую и в качестве первого они не встают, только в низ, а то которое наверх встает на второй фотке.

Добавлено: Пн фев 22, 2010 11:01 pm
Max
martyanov писал(а):TopLine Automotive а почему паршивого? Они на фотка просто грязными руками залапаны, а так вроде нормальные.
не понравились мне потому что на них следы от шлифовки, хотя они должны быть как минимум без следов обработки и покрыты антифрикционным слоем)
на упаковке могли и ошибиться с порядком установки колец такое частенько бывает...хз почему.

Добавлено: Пн фев 22, 2010 11:51 pm
martyanov
Блин, парни, че делать то? Не ставить что ли их?

Добавлено: Вт фев 23, 2010 12:23 am
Max
Впринципе можешь ставить и не заморачиваться...НО, хз сколько двигатель с ними проходит, всегда когда перебираю двигателя кольца норм качества а эти(кроме первой фотки) по качеству как помню из детства были у меня на мото нашего происхождения))

Добавлено: Вт фев 23, 2010 4:08 am
martyanov
На последней фотке это старые.

Добавлено: Вт фев 23, 2010 12:27 pm
URAS
а на второй какие?

Добавлено: Вт фев 23, 2010 3:05 pm
martyanov
юрас писал(а):а на второй какие?
На второй, новые верхние, они ровненькие аккуратненькие, просто грязными руками залапали.