Страница 1 из 1
Опять про нулевик....
Добавлено: Пн май 21, 2007 8:15 pm
ganjubas
Недавно пришла в голову мысль - во впускной коллектор подведено множество шлангочек от разных там клапанов и датчиков,которые наверняка меряют разряжение в коллекторе и дают информацию компу. Ставим нулевик и разряжение меняется на меньшее, на которое система не расчитана
Нафиг такой цирк? Или я не прав

Добавлено: Пн май 21, 2007 9:31 pm
DRFT
Не прав... там расчитано все даже на отсутствие всякого фильтра!
Добавлено: Пн май 21, 2007 9:42 pm
ganjubas
DRFTЕще скажи на отсутствие коллектора....

Не аргумент!
Добавлено: Пн май 21, 2007 9:59 pm
mex
ganjubas писал(а):DRFTЕще скажи на отсутствие коллектора....

Не аргумент!
Вот ты Фома Неверующий...
DRFT прав.

Добавлено: Пн май 21, 2007 11:15 pm
DRFT
Если ты ищеж мощность задумайся о "Фор Фротл" от 4АЖЕ к примеру...
к нам тут приезжал 1300сс Свифт с 4 дроселями... прёт как пуля!
Добавлено: Вт май 22, 2007 1:04 am
ganjubas
Не, у ребят ну че за бред, где реальные аргументы?! Я сказал, разряжение меняется, датчики брешут, а вы мне "...ты не прав....вот реально прет как пуля......" -смех е-мае !!!!!!!!!
Добавлено: Вт май 22, 2007 2:02 am
crx87
ganjubas народ вы меня можете запинать нагами и назвать полным идиотом только нах тогад мап сенсор.Ты видел когданибуть топливную карту?? Там всё расписанно на разряженость воздуха от 0,5пси до довления в 1пси.А по поводу всяких трубочек какие трубочки тянутся к рукову который идёт до фильтра только вентиляции головки блока и всё так что с нуливиком всё в норме,об этом подумали ребята из мугена.Если я не прав поправте меня буду хоть знать всчём я не прав.

Добавлено: Вт май 22, 2007 7:36 am
mex
ganjubas писал(а):Не, у ребят ну че за бред, где реальные аргументы?! Я сказал, разряжение меняется, датчики брешут, а вы мне "...ты не прав....вот реально прет как пуля......" -смех е-мае !!!!!!!!!
Вот жеж!
Ты как определил, что датчики брешут? Субъективные ощущения или замерял разрЕжение на входе впуска с фильтром и без?
Ты, никак, фильтр и его корпус представляешь себе неким узким местом, из-за которого разрЕжение поддерживается на определенном уровне?
Добавлено: Вт май 22, 2007 7:40 am
mex
А многодроссельный впуск(itb-individual throttle body)-отличная вещь! Только недешевая. И требовательна к пространству, в котором ее планируется разместить.
При помощи itb можно "затолкать" в цилиндры больше воздуха.

Добавлено: Вт май 22, 2007 1:59 pm
ganjubas
crx87
Ладно, я не проти, у самого нулевик стоит , только что делает на коллекторе трубочка от клапана сброса топлива?
Добавлено: Вт май 22, 2007 9:14 pm
DRFT
Она для вакуумника, клапана регулировки давленния топлива в рейке! Она дает понять када ты газ отпустил и когда нажал!