Страница 1 из 2
свап в20
Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:37 am
energy13
особо не пинать.. знаю что была тема...
просто время идет, малоли что нове появилось в решении вопроса..
вообщем ED9 d16z5
хочу B20
что нужно?
Добавлено: Вт мар 09, 2010 12:00 pm
Raiden
нужно B20
Добавлено: Вт мар 09, 2010 12:17 pm
Tinkoff
Саш, ты в оранж хочешь б20?
Добавлено: Вт мар 09, 2010 12:18 pm
IIIaMaHcheg
Raiden писал(а):нужно B20
Кеп??? 0_о
Добавлено: Вт мар 09, 2010 1:08 pm
energy13
да! мотор и коробку найду.. дальше что? опоры какие? от б16 ???
Добавлено: Вт мар 09, 2010 1:10 pm
Tinkoff
Чей-то ты решил б20 свапить?
Добавлено: Вт мар 09, 2010 1:38 pm
energy13
делать так делать
Добавлено: Вт мар 09, 2010 1:41 pm
Tinkoff
Ну тогда к20 или хотя бы х22

Добавлено: Вт мар 09, 2010 1:58 pm
energy13
да с х проблем дофига как я понял... досих пор непоставили наши в четвертый...
я в20 очень хорошая платформа для тюнинга в дальнейшем...
Добавлено: Вт мар 09, 2010 4:50 pm
Jazzz
energy13
надо проводку обд1
комп Р30 и Р28 (Хромом жахнутый)
или обд2 со сток компом
чью то мать в гайверне (у нас уже жопа со свапами)
В-шный радиатор, чтоб не колхозить со шлангами от Д серии
и куча всяких мелочей
Добавлено: Вт мар 09, 2010 4:55 pm
energy13
мне на второй! прододку полность менять??
у меня обд0
Добавлено: Вт мар 09, 2010 7:37 pm
Aleksey
Jazzz писал(а):
чью то мать в гайверне (у нас уже жопа со свапами)
forum/viewtopic.php?t=4373 мне сказали разрешим любой хондо матор паставить который влезет

Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:47 pm
Каха
так побольше инфы!!тоже интересно!!я тоже самое хочу провернуть только еще б16 башкой накрыть все это дело)))
Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:16 pm
_anemone_
energy13
вся В серия отличается внешне только по высоте блока, остальные габариты одинаковые.
тебе понадобятся:
1) подушки
хаспорт или инновэйтив лучше бери
чтобы выбрать какой комплект тебе нужно определиться с коробкой - тросик или гидро.
гидро коробка лучше но с ней больше затрат немного:
если подушки хаспорт то там есть комплект для гидрокоробки вместе с конвертором тросик-гидро. все вместе кажется 350-400$
если инновэйтив, то у них набора с конвертором нет, подушки 300$, конвертор есть отдельно за 300$.
у хаспорта конвертор - просто лапа-рычаг механическая, у инновэйтива большая приблуда с вилвудовским цилиндром.
принцип действия хаспорт конвертора такой же как и на обычной тросиковой коробке, только тросик цепляется не за рычаг в самой коробке, а за конвертор.
у инновэйтива же тросик сцепления давит на цилиндр конвертора, а тот уже на коробку.
2) проводка
здесь три варианта:
а) переделать обд0 в обд1 - сложного ничего нет, сваперы справятся
понадобятся некоторые разъемы разве что.
б) купить подкапотную косу обд1. останется только срастить ее с салонной. тоже ничего сложного.
в) переплести всю проводку целиком с внесением изменений в нее.
также понадобится обд1 подкапотная проводка.
самый дорогостоящий вариант. если решишься на него, то советую делать у тех людей, которым безоговорочно доверяешь и которые раньше это уже делали.
3) мозг обд1
п30 или п28
строить хондатой с300 или аналогами), либо просто залить прошивку
4) трамблер обд1
если планируешь гибрид б20/16, то советую сразу все разобрать отмыть шлифануть перебрать. в бошку валы б16 стоковые, вкладыши/кольца ацл рэйс, колпачки оригинал. озаботься шкивами и маховиком и все в балансировку.
опять-таки, если гибрид, то тебе понадобятся разрезные шестерни.
хотя если шлифовать плоскости, то они все равно понадобятся. если по=хорошему. хотя можно и обойтись. но нельзя)
также не забывай, что такой гибрид будет не крутибелен.
также помни, что в crx'ах с завода ставились только В16 моторы и все тюнинх подушки под В серию сделаны так, что имитируют место расположения В16 блока, В20 на 2-3 сантиметра ниже.
короче, учитывая что машина занижена - картер и выпуск будут ну очень низко.
интереса ради спроси у Акбара, насколько я помню у него б18 выпускной коллектор, насколько часто он его задевал при езде.
или просто посмотри на какой он у него высоте - там где у него выпуск, если он не пиленый, у тебя будет картер.
официально тебе кроме б16 наврядли что-то зарегистрируют, хотя. как говорится - бабло победит зло)
короче свап - это только кажется что всё просто и вполне бюджетно, а на практике оказывается что не очень. много денег и геморроя. если делать хорошо.
если авто не для спорта, а я думаю что нет, учитывая б20, то лучше турбуй свой д мотор. В конце концов захочешь именно атмо гонку, переставишь мотор в дель соль - так ты в любом случае ничего не теряешь)))
удачи! и поменьше наёбок!!!
Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:36 pm
Tinkoff
_anemone_, РЕСПЕКТ!!!