Страница 1 из 2

Обороты хх

Добавлено: Вт мар 23, 2010 8:30 pm
MoRdOr
Люди подскажите плиз!! Не с того не с сего холостые стали 1500-2000 оборотов. Что это может быть? :?:

Добавлено: Ср мар 24, 2010 12:49 pm
OSS_CRX
Так не бавает ни стого ни с сего. Клапан XX или ваккуумные трубки

Добавлено: Чт мар 25, 2010 1:22 am
Шварц
Сегодня на квадрате решали такую проблему, все вакуумные трубки посадили на стяжки, проблема исчезла)

Добавлено: Чт мар 25, 2010 8:10 pm
MoRdOr
Надо попробовать)

Добавлено: Пт мар 26, 2010 11:00 am
m-bass
педаль на себя потяни))

Добавлено: Пт мар 26, 2010 7:59 pm
MoRdOr
m-bass писал(а):педаль на себя потяни))
Не помогает)))

Добавлено: Вт апр 13, 2010 7:18 pm
MP3
В ZC1 слишком много вакуумных трубок, что-бы их все садить на хомуты. У меня такая же болезнь, только обороты на холодную не 2000, а 2400-2700. Достаточно, что-бы автос постоял 30 мин. и АП, машина идёт на взлёт. Что касается хомутов, то там есть"тьма" приблизительно 7мм в сечении резиновых трубок, есть ли такие хомуты? Хорошо бы знать какие именно вакуумные трубки могут отвечать за обороты на холодную. Есть ещё подозрение на замасленный разъём датчика, что стоит под трамблёром напротив аккумульторной батареи. Кто этот "ГЕМОРНЯК" вылечил, поделитесь рецептом.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 8:46 pm
Zakh
MP3 писал(а):В ZC1 слишком много вакуумных трубок, что-бы их все садить на хомуты. У меня такая же болезнь, только обороты на холодную не 2000, а 2400-2700. Достаточно, что-бы автос постоял 30 мин. и АП, машина идёт на взлёт. Что касается хомутов, то там есть"тьма" приблизительно 7мм в сечении резиновых трубок, есть ли такие хомуты? Хорошо бы знать какие именно вакуумные трубки могут отвечать за обороты на холодную. Есть ещё подозрение на замасленный разъём датчика, что стоит под трамблёром напротив аккумульторной батареи. Кто этот "ГЕМОРНЯК" вылечил, поделитесь рецептом.
Поэтому вверху написали не хомуты, а стяжки :)
Можешь купить какую-нибудь хрень в балончике, типа очиститель карбюраторов и попшикать на вакуумные трубки в местах соединений. Если обороты двигателя поднимаются - значит там подсасывает воздух - там и стягивай.

Добавлено: Сб апр 17, 2010 7:39 pm
MP3
Ладно, вижу тема пробита и на форуме не мало думающих и знающих голов. У меня к проблеме оборотов в ZC1 на холодную присоединилась такая беда, на холостую уже на прогретом автосе, начинают плавать обороты от 1000 до 1800, что делает троганье с перекрёстка "незабываемым", все трубки на стяжках воз и ныне там, кто знает и сталкивался отзовитесь ибо за один день езды "достало".

Также интересует сколько должны быть холостые, т.к. у меня согласно тахометра минимум 1000, в рено 19 700.

Добавлено: Сб апр 17, 2010 10:27 pm
climb
была такая фигня, как вариант - завоздушенная система охлаждения.

ОБОРОТИЩА!!!

Добавлено: Сб апр 17, 2010 10:40 pm
MP3
Вот что значит глобальный разум. Есть совпадения. Неделю назад сливал чачу непонятного цвета из радиатора и доливал красного цвета. Обнаружил, что не врубается вентилятор, хотя стрелка температуры доходила почти до и оставалась всего 2/10 до полного закипания, путём закорачивания контактов, я замкнул контакты датчика температуры в радиаторе. Может в этом гемор? С температурой всё гуд, а с оборотами...
Для сведения, залез под правое седение и увидел ошибку в 6 миганий лампочки диагностики.

Добавлено: Пн май 24, 2010 7:48 pm
maks_net
1. ищи подсос воздуха
2. регулировочный винт холостых
3. уровень охлаждайки, отсутвтвие пробок
4. многие говорят про клапан eacv сзади на впускном, что мол надо его чистить и подкручивать-скажу одно, крутить точно ничего в нем не надо а vd-шки можно капнуть и почистить кисточкой,-но маловероятно
5. и последний пункт и скорее всего именно он и у тебя, его можно просто проверить: во время холостых сними сзади на коллекторе фишку с датчика eacv - если обороты упадут, можешь радоваться-причина стопроцентная в проводке или в датчике охлаждайки (под трамплером который).

Добавлено: Пн май 24, 2010 8:11 pm
maniakk
да подсос воздуха гдето,
ищи в сторону вентиляции топливного бака.

Добавлено: Пн июн 28, 2010 9:19 pm
Balshoi
Для обладателей дуалкарбов...
Расказывавываю, было примерно так:
После прогрева почемуто перестали отключатся подсос, приходилось открывать капот и чёлкать воздушной заслонкой прогревочных оборотов дуалкарбов, обороты падали и всё нормально. Я сначало думал что заслонка за чтото цепляется, но разбирать карбы было лень и некогда. Проблема по началу вылазила редко, потом почти каждый день, потом перестала помогать клацание заслонкой под капотом.
Подсос стал отключатся только автоматически по мере прогрева до рабочей температуры, но на приборной панели закгоралась лампа "Вкл подсос", хотя он был выключен. Ещё заметил что если ручку подсоса с силой надавить обороты падали до холостых и лампочка на приборке гасла.
Потом и это перестало помогать, переборка карбов ничего не дала там всё было норм. Стал рыть в сторону тросика подсоса, там где ручка его есть датчик и к нему подходят 2 провода, прозвонил его, датчик звонился одинаково, при любом положении ручки подсоса, вывод неисправен. Отключил его, сначала думал помогло, но потом всё опять началось...
Опять снял карбы и долго над ними медетировал и ... нашёл, дырочка на вакуумном шланге который идёт к одному вакууму.чуть укоратил трубку натянул еле-еле, хомутами закрепил. Завёл прогрел, отключаю подсос, обороты падают до хх 750, ура)))
Дамал обратно подключить датчик, на тросе подсоса, подключаю, обороты опять до двух поднялись... Отключил его и всё опять норм...

Добавлено: Чт июл 01, 2010 7:22 pm
Aleksey
на zc1 тож на горячую обороты плавали и прогрев был очень высокие обороты.
решил так: Машина прогрелась, и я начал трубки стягивать и пальЦом затыкать и нашол 3 трубки и дыры в коллектор заткнул и так езжу :)
По городу расход 8-10л отжигаю часто, трасса чуть меньше 7 при 90-140
замерил ускорение g-Techom до 100км-9сек
завтра не забуду пофотаю.