Страница 1 из 2
B16A лямбда умерла
Добавлено: Пн мар 29, 2010 7:42 pm
gdneo
Народ умерла лямбда (ошибка 41 по самодиагностике). Машина Civic EG6. Мотор B16A. Лямбда 4-х проводная с подогревом, устанавливается в выхлопную сразу после коллектора. Кинулся на NGK. На их сайте в каталоге на B16A лямбд вообще нет. Экзист выдаёт что-то совсем экзотическое. Оригинал космос. Помогите советом как найти подобрать неоригинальную лямбду.
Добавлено: Пн мар 29, 2010 8:30 pm
Pook
я на b18c поставил контрактную от b20b ошибок не выдает, едет хорошо, но правильно ли она работает х.з

Добавлено: Пн мар 29, 2010 10:02 pm
maniakk
бошевскую 4-х контактную бери с любого цивика - все одинаковые (все 4-хконтактные).
единственное чем отличаются - длиной проводов и разъемом (мама\папа)
проще всего - сними свою и едь на рынок. там подберут
Добавлено: Вт мар 30, 2010 5:11 am
gdneo
Pook А расход нормальный? или пох на расход главное чтобы валила?:)
maniakk Есть опыт установки боша? Слышал много раз, что бош вообще не подходит.
Добавлено: Вт мар 30, 2010 6:30 am
D_Pavel
maniakk писал(а):проще всего - сними свою и едь на рынок. там подберут
+1
Чем бошевская не подходит? Резьба другая или разъем? И при чем тут расход? Если лямбда новая и исправная, и мотор исправный, то всё нормально будет. Можешь одноконтактную поставить без подогрева, но тогда не уверен будет ошибку комп выдавать или нет...
Добавлено: Вт мар 30, 2010 8:05 am
gdneo
Бош не подходит по электрическим параметрам (сопротивление, напряжение питания и т.д.) Сам не ставил информация с редсов.
Добавлено: Вт мар 30, 2010 2:54 pm
Civic-Forever
любая 4х проводная хондовская, все будет окей
Добавлено: Вт мар 30, 2010 6:11 pm
D_Pavel
gdneo писал(а):Бош не подходит по электрическим параметрам (сопротивление, напряжение питания и т.д.) Сам не ставил информация с редсов.
ХЗ... Если лямбда другой системы, она в принципе не подойдет и по размеру
Добавлено: Вт мар 30, 2010 7:42 pm
maniakk
gdneo писал(а):Бош не подходит по электрическим параметрам (сопротивление, напряжение питания и т.д.) Сам не ставил информация с редсов.
жуть какая,
как только у меня цивик матушкин уже второй год на боше катается

Добавлено: Ср мар 31, 2010 6:01 am
gdneo
А у матушки Sir?
Вроде как та бошевская, что для B16A на самом деле трёхпроводная. И в каталоге просто ошибка.
Добавлено: Ср мар 31, 2010 1:37 pm
D_Pavel
Провод массы идет на корпус. Какая разница Sir или нет, соотношение бензин/воздух и там и там одинаковое. Кому надо делать на каждый двигатель разные лямбды с разными параметрами? Там принцип везде одинаковый. Лямбд всего два вида, но они сильно отличаются по размеру. Можно хоть от жигулей поставить если влезет.
Добавлено: Пт апр 09, 2010 9:03 am
gdneo
Поставил контрактную от B16a. В процессе опытной эксплуатации

Добавлено: Пт апр 09, 2010 8:11 pm
crx87
D_Pavel неее есть совсем ебанутый 3й вид 5и проводная ставится на цивик Д15 втек е
Добавлено: Пн апр 12, 2010 6:34 am
D_Pavel
crx87 Не знаю, но думаю это разновидность одного из первых двух видов!

Добавлено: Пн апр 12, 2010 7:05 am
Raiden
лямд всего 2 типа: те которые меняют сопротивление, и те которые генерят напряжение.
всё остальное это отсутствие либо наличие подогревателя.