коробка.
Добавлено: Пн апр 05, 2010 9:31 pm
дано:
1) Lз с поломатой вилкой, поломаным сепаратором, с умершими подшибниками дифа, подстертыми передачами.
2) P7 без отлитой под заднюю опору площадкой.
перекинули всю нутрянку от р7 в картер л3. колокол взяли от р7. при окончательной стяжке колокола и картера для вращения вала требуется значительное усилие. если не стягивать (оставить пару мм щель), то все четко крутится.
предполоджительно из-за того, что подшибник стает в распор. точнее его внутренне кольца и внешнее идут на излом.
как быть? может быть должно быть какое то компенсаторное кольцо?
1) Lз с поломатой вилкой, поломаным сепаратором, с умершими подшибниками дифа, подстертыми передачами.
2) P7 без отлитой под заднюю опору площадкой.
перекинули всю нутрянку от р7 в картер л3. колокол взяли от р7. при окончательной стяжке колокола и картера для вращения вала требуется значительное усилие. если не стягивать (оставить пару мм щель), то все четко крутится.
предполоджительно из-за того, что подшибник стает в распор. точнее его внутренне кольца и внешнее идут на излом.
как быть? может быть должно быть какое то компенсаторное кольцо?