Страница 1 из 1

технология покраски. есть спецы?

Добавлено: Сб апр 17, 2010 12:52 am
kirill
нужны азы.
какой шкуркой лучше шкурить? 100? 400?
какой шпатлей закидывать косяки? боди? сикенс?
каким компрессором карсить двери? 0,6 бар, ресивер 18л, сопло 0,4 хватит?

Добавлено: Сб апр 17, 2010 1:50 pm
li$
ты лучше обратись к маляру - потаму как если навыков нет - тока деньги потратиш - я чтоб боле менее что то получалось - почти полгода убил на эту конетель - про потраченные материалы молчу
но а коли руки чешутся то вот тебе пара советов
когда отстучал деталь (пусть будет крыло)
ты почти полностью снимаше с неё лакокарсочное покрытие
тоесть все обрабатывается крупной наждачкой - например 100 сернистости на сухую
дальше похорошому наносится грунт хотя кто то сначала шпатлюет - потом грунтует а потом красит
вариантов доебеней
я обрабатывал деталь сначала кислотным грунтом , потом обычный грунт потом шпатлёвка , снова грунт . и покраска
при нормальном пистолете и помещении получается довольно качественный продукт если с толком подойти к этой затее
обычно все делают просто отстучали зашпатлевали загрунтовали покрасили отполировали
что до материялов
то тут все зависит от предпочтений и кошелька
потаму как что солид что новол впринципе одно и тоже , все зависит от того что делаеш
и и нестоит забывать об усадке материалов - вчастности шпатлёвки и грунта
тут все определяется объебался ли ты с колличеством отвердителя или нет и какой наждачкой все обрабатывал

так что вот так
посчитай время и деньги которые ты потратиш на эту затею и сделай вывод - может проще к толковому маляру обратиться и потом спрашивать за качество работ??

я пользуюсь пистолетом сато сопроло 1.4 помоему
компресор постоянно держит 03
ресивер 50 литров
из лакокраски предпочитаю брюлекс основу
лак hs той же фирмы
грут бекра
шпатлёва онаже
растворитель вершина
и никаких разбовителей и обезжиривателей

Добавлено: Вс апр 18, 2010 12:40 pm
kirill
понял, спасибо.

посчитай время и деньги которые ты потратиш на эту затею и сделай вывод - может проще к толковому маляру обратиться и потом спрашивать за качество работ??
нету у меня лишнего полтиннега. и считаю, что стоимость покраски предметов по площади напомниающих четыре крыла от оки маляра просят заоблочно. за подешману в малярку отдавать не хочу, ибо всё, что ниже полтиннега делается на отъебись. а на отъебись я сам сделаю лучше...

Добавлено: Вс апр 18, 2010 1:50 pm
li$
сам такой же!!! :lol:
решил когда то что с малярами дело иметь - шибко дорого а сам лучше сделаю -- просто без спешки и истерик
запомни все решает оборудование и твой подход к делу
выйдет полюбому дешевле
а унас покрасить машину примерно стокаже стоит
5т детаь капот идет за 2

Добавлено: Пн апр 19, 2010 6:54 am
D_Pavel
li$ Почему никаких обезжиривателей? Этот момент меня озадачил немного... Вообще не применяешь? Даже перед самой первой грунтовкой? А если в процессе пришлось полапать деталь?

Добавлено: Пн апр 19, 2010 7:32 am
li$
максимум уайт спирит после грунта а обычно фэйри и скочьбрайт скочбрайт по зернистости сам подбирай смотря что делаеш
а грунт такая сабака что его нельзя лапать - он как губка впитывает все всю гряз и прочее

Добавлено: Пн апр 19, 2010 7:56 am
D_Pavel
Я ацетоном в самом начале обезжириваю. А в процессе если нужно обезжирить то жидкостью для снятия силикона.

Добавлено: Пн апр 19, 2010 8:13 am
li$
антиселикон тот же самый уайт спирит тока впяливают в красивой упаковке и по большой цене и воняет поменьше немного а так тое самое

Добавлено: Пн апр 19, 2010 8:31 am
D_Pavel
А помоему это скорее керосин

Добавлено: Вт апр 20, 2010 4:35 pm
Palenid
li$
D_Pavel
Для кузовного ремонта в условиях автосервиса эта химия просто необходима. :wink:
Отличие в том,что дома ты например это крыло можешь пилить хоть месяц,а в автосервисе такое крыло полностью отлетает за один рабочий день.

Добавлено: Вт апр 20, 2010 4:51 pm
li$
знаю я принцип работы на объём в автосервисе - дядю накорми потом себя
и про то когда краску рвать и поднимать начинает тоже знаю - всякого насмотрелся

Добавлено: Вт апр 20, 2010 7:44 pm
Palenid
li$ писал(а):знаю я принцип работы на объём в автосервисе - дядю накорми потом себя
и про то когда краску рвать и поднимать начинает тоже знаю - всякого насмотрелся
Я повторю,если не понятно,деталь полностью делается за рабочий день,арматурка,рихтовка,подготовка,покраска,арматурка,а проседает или краску поднимает у тех кто на материалах экономит и у кого опыта не хватает,причём эти два фактора всегда вместе.