Страница 1 из 1
Течь бензобака
Добавлено: Вт апр 20, 2010 8:09 pm
MoRdOr
Народ вопрос, можно ли заделать течь в бензобаке? Или только менять?
Добавлено: Вт апр 20, 2010 8:19 pm
Max
можно попытаться заварить...
Добавлено: Вт апр 20, 2010 8:20 pm
maniakk
только не забудте тщательно продуть бак,
а то баки так клёво взрываются
Добавлено: Вт апр 20, 2010 9:25 pm
martyanov
ИМХО лучший вариант запаять, я три бака и один патдон паял, все потом ездили долго и счастливо. Паять лучше маленькой газовой горелкой, я пользовался вот такой
http://www.kovea.com/product_view.php?b ... 00&pno=174 паяльником очень тяжело прогреть металл. Сначала само собой промыть бак водой и хорошенько продуть, потом запаевыемые места зачистить шкуркой и залудить, если есть большие дырки то положить заплатки из жести и залить все это безобразие припоем.
Добавлено: Вт апр 20, 2010 9:43 pm
rekord
ставишь пластик с наполнителем в багажник и будет тебе счастье

Добавлено: Вт апр 20, 2010 10:15 pm
martyanov
rekord писал(а):ставишь пластик с наполнителем в багажник и будет тебе счастье

У меня на форде однажды бак отвалился на ходу, я его положил в багажник и так ездил еще два месяца, тетки на заправке долго офигевали.
Добавлено: Вт апр 20, 2010 10:21 pm
rekord
ну я себе вот такой поставил

Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:33 am
MoRdOr
И сколько литров в нем?
Добавлено: Ср апр 21, 2010 8:11 am
rekord
20л но должен приехать еще один на 40л
Добавлено: Ср апр 21, 2010 10:22 am
Шварц
Я свой заварил, насколько качественно пока не проверял. И вообще подумываю об установке пластикового от 4D
Добавлено: Ср апр 21, 2010 4:16 pm
OSS_CRX
Я паял. Безопастно и свинец не сгниет.
Добавлено: Пт апр 23, 2010 7:56 pm
pepsiman
По моему всегда есть куча мастеров, которые занимаются латанием дыр в бензобаке, на мой взгляд лучше всего варить полуавтоматом (не факт) К томуже неизвестно из какого он сплава сделан + может быть какое либо покрытие (оцинковка, либо еще какоенибудь напыление, антикорозийка и пр) что может затруднить процесс сварки. Как правило бак моют, в том числе и водой с шампунем, кипятком или паром, заодно и профилактика хорошая, затем просушивают, выветривают. После чего обычно закачивают углекислый газ. Он к стати применяется в сварке полуавтоматом, так что балон под рукой. Преимущество данной технологии описывать не буду, гугл в помощь или совет кузовщиков