Страница 1 из 1

сварить выхлоп на дель соль

Добавлено: Ср апр 28, 2010 1:54 pm
PORSH
мне очень нравится на дель сольке 2 банки как у меня было:
Изображение
но к сожалению весь тракт был очень жутко колхозный, весь прогнил напроч, кароче пришлось поменять. сейчас загорелся хорошим кастом выхлопом только на 4 банки, или 2 сдвоенные ( но чтото не очень нравится очко маленькое у сдвоенных )
может есть какие конторы с приемлемыми ценами чтоб все грамотно сделали, под будущую турбу

Добавлено: Ср апр 28, 2010 2:18 pm
energy13
гараж 13

Добавлено: Ср апр 28, 2010 7:13 pm
PORSH
чето на их сайте про это ниче и не нашел

Добавлено: Чт апр 29, 2010 8:28 am
energy13
а ты позвони

Добавлено: Чт апр 29, 2010 10:03 am
_anemone_
PORSH
поделюсь своими соображениями:
1) под турбо-моторы обычно 70 трассу делают, под атмо - 63.
70 под атмо - низя, много; 63 под турбу - безсмысленно и тока если с маленьким бюстом
2) любые изгибы трассы дают затуп, т.е. двучлен на гонде хуже просто члена :D
3) дешева не получится, т.к. тебе только сами материалы - трубы, гибы, резонатор с пламегасом, фланцы, гофры и другие соединения меньше 10 килорублей наврядли выйдут, а скорее всего выйдут в 15 + работа + сами "оконечные резонаторы")) или хвостовики - подсчитай сам.

Добавлено: Чт апр 29, 2010 6:46 pm
PORSH
ну на мои расчетные 300-370 сил хватит и хорошего кастома, ну а насчет рачсчетной стоимости это да, получится золотой :( эх, хоть самому варить

Добавлено: Сб май 01, 2010 10:28 am
Viper2ru
_anemone_ писал(а):PORSH
поделюсь своими соображениями:
1) под турбо-моторы обычно 70 трассу делают, под атмо - 63.
70 под атмо - низя, много; 63 под турбу - безсмысленно и тока если с маленьким бюстом
2) любые изгибы трассы дают затуп, т.е. двучлен на гонде хуже просто члена :D
3) дешева не получится, т.к. тебе только сами материалы - трубы, гибы, резонатор с пламегасом, фланцы, гофры и другие соединения меньше 10 килорублей наврядли выйдут, а скорее всего выйдут в 15 + работа + сами "оконечные резонаторы")) или хвостовики - подсчитай сам.
Слушай профессионал- сам не знаешь что говоришь и других не путай !

Добавлено: Вс май 02, 2010 3:34 am
URAS
для турбы пусть тебе за переднее колесо выпустят короткую трассу вообще, даже прикольнее, раздвоенную под оба колеса- эт будет реально круто! :lol:
зы. бедный кузов немного пострадает в процессе... :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн май 03, 2010 8:40 pm
PORSH
юрас писал(а):для турбы пусть тебе за переднее колесо выпустят короткую трассу вообще, даже прикольнее, раздвоенную под оба колеса- эт будет реально круто! :lol:
зы. бедный кузов немного пострадает в процессе... :lol: :lol: :lol:
не факт что короткая трасса лучше чем полная, но даже разговор не об этом, меня люди неправильно моймут в нашем маленьком городе где все друг друга знают когда я с диким ревом на весь район с оборотами в 2-4 тыщи буду тошнить по проспекту :) звук там вертолетный получится, все призы за "самый громкий выхлоп" точно мои будут. вроде нашел людей которые займуться поэтому жду ответа

Добавлено: Пн май 03, 2010 9:22 pm
URAS
как раз факт, для турбы 100% лучше.

Добавлено: Сб май 08, 2010 3:14 pm
Aleksey
Вот это у вас цены :shock:

я трубу от автобуса купил 70д, её хватит палюбому и загибов там мильен. А резонатор от трахтара взял вход 70д и выход 70д, конечная банка тока фирма. и щастье.


зы: за всё без банки 4тр ну и варил сам.

Добавлено: Чт июн 24, 2010 7:50 am
Integrovod
Aleksey писал(а):Вот это у вас цены :shock:

я трубу от автобуса купил 70д, её хватит палюбому и загибов там мильен. А резонатор от трахтара взял вход 70д и выход 70д, конечная банка тока фирма. и щастье.


зы: за всё без банки 4тр ну и варил сам.
Зачем тебе загибов миллион её ведь нужно сделать максимально прямоточную?