Страница 1 из 2

Вся правда о ZC

Добавлено: Пт июн 01, 2007 3:24 pm
Bkmz
У меня црх 1987гв установлен мотор ZC. Есть ли смысл заниматься этим мотором или думать насчет свапа. В ответах подразумевею как в ремонте дорог или нет, можно ли поставить турбину или это слишком геморойно и затратно,пробег кстати 280 000 как быть.Ваши мнения

Добавлено: Пт июн 01, 2007 3:39 pm
Pook
у меня тоже такой мотор уже второй...только в 88г срх....
турбу дешевли чем сват...

Добавлено: Пт июн 01, 2007 3:48 pm
MSSFM
ну перед турбой не мешало бы ещё обновить двиг внутри, а в идеале гильзануть, всё же уже не молод.
так что не так и дёшего.

Добавлено: Пт июн 01, 2007 3:50 pm
Bkmz
вот ZC 87 ставился в первый рикс, а от второго чем он отличаеться принципиально.

Добавлено: Пт июн 01, 2007 4:04 pm
Bkmz
Капиталку ктонить делал на него?Сколько это стоит по запчастям?

Добавлено: Пт июн 01, 2007 4:57 pm
PasHa
нах его гильзовать он и так гильзованый! На 0.25 первый ремонтный растачиваешь и и ставиш ковку под меньшую степень сжатия (гдето слышал по 100 баков за поршень) колечки орегинал на 0.25, отдефектовать колено, промерить и поставить соответствующие вкладыши, или шлифовать под опред. тошину вкладыша ( для тех кто не знает вкладыши у нас все разной толшины и маркируются разными цветами с торца), далее турбокит с ебея 30-35 т.р. ( говорят что турбины должно на сезон хватить), моск ОБД1, форсунки кубиков на 300 и всё это дело собираешь воедино и везёшь к тому кто умеет настраивать моторчик!

На счет бензонасоса не знаю хватит его или нет!

Добавлено: Пт июн 01, 2007 5:43 pm
MSSFM
пипец... на сезон!!! :lol:
да уж, турбина куда дешевле :P

Добавлено: Пт июн 01, 2007 7:25 pm
PasHa
ДА не просто турба китайская гавно, а всё остальноц вроде норм.

Добавлено: Сб июн 02, 2007 4:00 am
crx87
PasHa Чтобы турбовать дешку не обизатьльно мозг OBD1 достаточно OBD0 всесто его пред обд.Чем отличаются zc первого от zc второго :
1. Крепления коробки другие дырки не совподают
2. Голова разные крепления и валы другие
3. Система упровления двигателем у тя вакумная у 2го электронная
4. Трамблёр другой в нём уже котушка стоит
5. Мозг друголй так как датчиков больше ну вобщем вроде всё.

потом турбину можно и дешевле взять от кокованить дизеля. а вообще про это хорошо написанно на сайте турбоборисов

Добавлено: Сб июн 02, 2007 3:24 pm
PasHa
бля да откуда вы берете что турбину от дизеля можно, нельзя от дизеля турбину потому как у нас рабочая температура газов такая как и них предел, пример турба от икаруса Garett у неё мах. темпер 750, а у нас ана рвбочая кто знает в какой момент когда ты будешь жарить она этот предел привысит и я не говорю конкретно что турбина стоит 30-35 т.р за такие деньги можно чтонить брендовое посмотреть, а говорю про турбо кит в который входит все переходнички, кулер, воздуховоды, коллектор, пайп, клапкн прокладочки и т.д.

Добавлено: Сб июн 02, 2007 7:47 pm
crx87
PasHa Я общялся с Shifter c www.turboborisov.com так он скзало что можно ставить влёгкую турбу от дизеля на дешку просто тут вопрос рентабельности что с этой турбинкой много не добьёшся так как она расчитана на болие большой поток выхлопных газов.и дуть будет гараздо слабее чем её бензиновый собрат.Сам не экспериментировал не знаю вот как турбонусь тогда раскажу что к чему.

Добавлено: Сб июн 02, 2007 8:00 pm
P.S.
Колхозники блин :)

Добавлено: Сб июн 02, 2007 8:32 pm
crx87
P.S.тут по Москве ездит парень на 8ке с багажником на крыше его прозвище багажник так его 8ка так прет, что Антохен цирик по сравнению с ним просто не едет. Хотя на первый взгляд такой колхоз, порезанный капот болгаркой на штампованных дисках и выпуск выведенный перед задним левым колесом короче полный колхоз но прёт еб******. PasHa MSSFM Фьюжка Подтвердят это.

Добавлено: Сб июн 02, 2007 9:40 pm
PasHa
про восьмерку енто точно!

Добавлено: Вс авг 05, 2007 10:42 pm
RogeR
crx87 писал(а):PasHa Чтобы турбовать дешку не обизатьльно мозг OBD1 достаточно OBD0 всесто его пред обд.Чем отличаются zc первого от zc второго :
1. Крепления коробки другие дырки не совподают
2. Голова разные крепления и валы другие
Недавно перебиралсо мотор на моём CRX Mk1, валы ставил от D16, они однаковы и голова тож, т.к. прокладка под головой на ZC1 и D16 одна и таже!