Страница 1 из 2

В чем отличие В16А 1 и 2 покалений? 160 и 170 л\с соответств

Добавлено: Пн май 10, 2010 7:21 pm
Drivernsk
Сообственно вот какие вопросы возникли:
1. как отличить одно от другого.
2. Слышал что разница в распред валах и компрессии(10,2 у первого и 10,4у второго) так вот интересно колено такое же? шатуны поршня и т.д. одинаковое или нет.
3. свап путем перестановки головы возможен?
4. Есть ли разница в проводке датчиках и т.п.
5. Есть ли тут какой нибудь знающий эти движки человек?

Добавлено: Пн май 10, 2010 8:23 pm
Tinkoff
Drivernsk, ты компрессию со степень сжатия не попутал? :lol:

Добавлено: Пн май 10, 2010 8:24 pm
Сергей
вопрос неправильно ставишь,1 поколение это 150 сил, там разница в поршневой,то есть степень сжатия разная,головы одинаковые,но возможно вылы позлее на японском 170 сильном,а вообще там все взаимозаменяемое и подходит от одного к другому

Добавлено: Пн май 10, 2010 8:26 pm
Tinkoff
Откуда инфа про 170 сил? :shock: Наколько я знаю, 150 и 160 соответственно!

Добавлено: Пн май 10, 2010 9:00 pm
Genderes
вообще то на японском моторе 1го поколения 160 сил а на 2 го поколения 170 вроде=) а на европе 150 и 160

Добавлено: Пн май 10, 2010 9:52 pm
Drivernsk
Tinkoff писал(а):Drivernsk, ты компрессию со степень сжатия не попутал? :lol:
возможно и попутал, объясни чем степень сжаттия от компрессии отличается? у меня сивик сир шатун оборвало вот нужен шатун и не знаю че заа двиг у меня но походу самый первый двиг. вообщем я в запаре

Добавлено: Вт май 11, 2010 12:10 am
URAS
на шатуне посмотри циферку, и на блоке надписи, и все сразу будет ясно, можеш сдесь озвучить, тебе все обьяснят и по голове и по блоку и по прочему.

Добавлено: Вт май 11, 2010 1:10 am
URAS
Вот листай, там по поводу В16 все расписанно от и до :
http://www.procivic.ru/honda/b16a/ особенно табличка с абривиатурами и мощностями, согласно её, мой двиг в16а просто либо 158 сильный , либо 170 сильный-в доках указанно 170л.с., соответсвенно разнича только в степени сжатия, в поршневой.

Добавлено: Вт май 11, 2010 5:59 am
Drivernsk
юрас писал(а):Вот листай, там по поводу В16 все расписанно от и до :
http://www.procivic.ru/honda/b16a/ особенно табличка с абривиатурами и мощностями, согласно её, мой двиг в16а просто либо 158 сильный , либо 170 сильный-в доках указанно 170л.с., соответсвенно разнича только в степени сжатия, в поршневой.
пля не могу картинку вставить вообщем статья и таблица не совпадают.

Добавлено: Вт май 11, 2010 6:01 am
Drivernsk
в статье написано на ef9 стваился двиг второго покаления а в таблице написано что нет

Добавлено: Вт май 11, 2010 6:08 am
Raiden
там ни хрена не расписано...

Добавлено: Вт май 11, 2010 8:33 am
Drivernsk
Raiden писал(а):там ни хрена не расписано...
если не трудно скинь ссылочку где есть более подробная инфа(если таковая имеется)

Добавлено: Вт май 11, 2010 10:51 am
Bogdan
Drivernsk писал(а):
Tinkoff писал(а):Drivernsk, ты компрессию со степень сжатия не попутал? :lol:
объясни чем степень сжаттия от компрессии отличается?
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

Добавлено: Вт май 11, 2010 1:39 pm
Raiden
Drivernsk писал(а):
Raiden писал(а):там ни хрена не расписано...
если не трудно скинь ссылочку где есть более подробная инфа(если таковая имеется)
к сожалению такой сцылкой не обладаю.

можно поискать здесть http://asia.vtec.net/. дохренища всяких факт-буков.

Добавлено: Вт май 11, 2010 6:25 pm
Drivernsk
Bogdan писал(а):
Drivernsk писал(а):
Tinkoff писал(а):Drivernsk, ты компрессию со степень сжатия не попутал? :lol:
объясни чем степень сжаттия от компрессии отличается?
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
спасибо буду знать