Страница 1 из 2
Помер торсион на первом?!!
Добавлено: Вт июн 15, 2010 8:52 pm
vinogradov1977
Помогите вчера на прихожу на стоянку а морду crx 1gen накренило вправо так что крыло на колесе висит! В общем поднял тачку-амортизатор мертвый вытек весь. Но вить даже если он умер то держать ступицу под весом машины должен торсион?! Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как проверить умер торсион или нет? вроде с виду он не погнут рычаг на нем вверх-вниз ходит. Или надо все разбирать?
Добавлено: Вт июн 15, 2010 9:56 pm
martyanov
Так видишь то ты только трубу в которой торсион, раз рычаг ходит легко значит с торсионом проблема.
Добавлено: Ср июн 16, 2010 6:32 am
D_Pavel
интересно что могло с ним произойти на стоянке....
Добавлено: Ср июн 16, 2010 12:20 pm
URAS
крепление от ржы к подрамнику оторвало как вариант еще, ну эо если сам торсион не лопнул
Добавлено: Ср июн 16, 2010 3:49 pm
Viper2ru
тупо лопнул торсион. 9000 новый но привезут ли под вопросом. а ещё он к рычагам и подрамнику прилипает на мертво, офигеешь выколачивать. ток выколачивай через выколотку иначе заплющишь и всё, хана.
Добавлено: Ср июн 16, 2010 6:35 pm
vinogradov1977
да блин жопа сегодня подлез рычаг еще подергал он реально сломался походу пополам во всех плоскостях один конец ходит вместе с рычагом.
А не знаете реально ли со второй машины достать живой или нет или новый заказывать? чето болты на рычаге не откручиваются только трубой если
Добавлено: Ср июн 16, 2010 9:26 pm
vinogradov1977
а че за шляпа в книге написано на рычаге должно быть стопорное кольцо и крышка а их нет и обломок торсиона приржавел к рычагу кувалдой не выбить. может потому и приржавел что крышки не было?!
Добавлено: Чт июн 17, 2010 5:55 pm
ОСК
именно поэтому.
Добавлено: Пт июн 18, 2010 6:01 pm
URAS
это болезнь можно сказать.
Добавлено: Сб июн 19, 2010 6:04 pm
Aleksey
У меня тоже так было. Тоже утром гараж открываю а машин лежит

думал колесо спустило. Торсион чотко попалам лопнул.
на разборке всю подвеску переда даже с рулевой и амартизатарами прикручеными за 2000 рублей купил, типа как чер-мет
менять надо кувалдометр большой БОЛЬШОЙ и акуратными ударами все выбивается. Там стопорные кольца смотри незабудь.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 6:37 pm
mersomaus
да левый тож где-то валяется
Добавлено: Чт июн 24, 2010 6:38 pm
mersomaus
короче я менял так. ставил под балку винтовой домкрат пититонник.
скидываешь колесо. откручиваешь два болта на 14. выбиваешь их.
выдираешь остатки рычага и сайлентблока. откручиваешь сзади заглушку на трубе торсиона. трубой на полдюйма и кувылдой выбиваешь остатки торсина назад. сразу не пойдёт. надо мочить уд и бить.потом греешь рычаг с остатками торсиона газом или горелкой. выбиваешь вперёд. видишь стопора по концам снимаешь - старый торс отличное средство самообороны далее важно снять зубилом остатки сайлентблока в раме и на ручаге потом прессуешь кувалдой сайлент на рычаг покупаешь длинную резьбу на 20. и вставляешь аккуратно центруешь начинаешь тянуть гайками сразу не пойдёт но за полчаса -час стянешь потом по шлицам ставишь торсион. торс ломает из-за истёртого сайлента. померяй длину торсиона старого у меня новый лежит правый. если зайдёшьв тупик я его тебе продам вместе с задней трубой - эт если по длине не подойдёт - првавый на левый менять нельзя - сразу ломает.
Добавлено: Вт июн 29, 2010 10:47 pm
Mig0410
походу торсионы лопаюца тока када отсутствует хозяин авто
вчера случилась такая же беда с левой стороной. подскажите где найти эту злополучную деталь.
Добавлено: Ср июн 30, 2010 10:17 am
D_Pavel
Почему так? не на ходу ломается
Добавлено: Пт июл 02, 2010 6:00 pm
mersomaus
D_Pavel писал(а):Почему так? не на ходу ломается
кода на ходу лопаится врагу не пожелаишь. возможно из ковша потом черпать коричневую жидкость придётся.