Страница 1 из 2
Тормоза не прокачиваются !!!
Добавлено: Ср июл 07, 2010 8:36 pm
vinogradov1977
Помогите люди добрые по первому CRX! В общем началось с того что педаль схватывала в самом конце, затем стало хуже и хуже. Короче поменял задние цилиндры с трубками, передние суппорта перебраны рабочие стопудов и колодки и диски новые, задние колодки тоже новые. трубки от ГТЦ до лягушки поменял на новые, главный цилиндр менял 4 раза. после каждой замены прокачивал все по кругу как в книге (перед левый-зад правый),(перед правый-зад левый). прокачивали пока пузыри не прошли, но педаль в ходе прокачки жесче практически не становилась. В итоге после каждой прокачке педаль с небольшим сопротивлением проваливается в пол и тормоза схватывают в конце или если резко нажать после первого качка ! Что делать ХЗ?
Re: Тормоза не прокачиваются !!!
Добавлено: Чт июл 08, 2010 6:25 pm
vinogradov1977
vinogradov1977 писал(а):Помогите люди добрые по первому CRX! В общем началось с того что педаль схватывала в самом конце, затем стало хуже и хуже. Короче поменял задние цилиндры с трубками, передние суппорта перебраны рабочие стопудов и колодки и диски новые, задние колодки тоже новые. трубки от ГТЦ до лягушки поменял на новые, главный цилиндр менял 4 раза. после каждой замены прокачивал все по кругу как в книге (перед левый-зад правый),(перед правый-зад левый). прокачивали пока пузыри не прошли, но педаль в ходе прокачки жесче практически не становилась. В итоге после каждой прокачке педаль с небольшим сопротивлением проваливается в пол и тормоза схватывают в конце или если резко нажать после первого качка ! Что делать ХЗ?
может проблема в лягушке и надо просто выкинуть ее из цепи и замкнуть через тройники напрямую к колесам
Добавлено: Чт июл 08, 2010 6:53 pm
D_Pavel
А проливать пробовали? Открутить все штуцеры и лить тормозуху потоком, литра два чтоб наверняка, не нажимая тормоз.
проливка
Добавлено: Чт июл 08, 2010 7:36 pm
vinogradov1977
D_Pavel писал(а):А проливать пробовали? Открутить все штуцеры и лить тормозуху потоком, литра два чтоб наверняка, не нажимая тормоз.
а долго литься должно? пока из колес не потечет? а потом просто завернуть штуцера и все или надо потом по обычной схеме?
Добавлено: Чт июл 08, 2010 8:30 pm
Bogdan
Хм, слышал что прокачку тормозов нужно начинать с самого дальнего (длинного) контура.
Re: проливка
Добавлено: Чт июл 08, 2010 10:03 pm
D_Pavel
vinogradov1977 писал(а):D_Pavel писал(а):А проливать пробовали? Открутить все штуцеры и лить тормозуху потоком, литра два чтоб наверняка, не нажимая тормоз.
а долго литься должно? пока из колес не потечет? а потом просто завернуть штуцера и все или надо потом по обычной схеме?
Ну пусть по стакану с каждого колеса выльется. Может пузырек где-то. Потом можно или просто закрутить пока льется, или прокачать по обычной схеме. Разница не большая.
Еще большая вероятность регулятор усилий хреновый.
А может шток или педаль имеет слишком большой холостой ход. Подрегулируй попробуй.
Добавлено: Пт июл 09, 2010 2:10 am
URAS
у него это на двух авто повторяется в точности, косяк со свободныхм ходом имхо маловероятен. регуляторов усилий тоже целая грядка на выбор 4ре штуки, кстате ты их все попробовал, те что я давал?
Добавлено: Пт июл 09, 2010 7:21 am
D_Pavel
Всётаки я думаю что шток еще никто не проверял, поэтому стоит попробовать его удлиннить регулировкой... Это проще чем менять распределитель или ставить тройники вместо него и заново все прокачивать.
Добавлено: Сб июл 10, 2010 4:26 pm
Яков
у меня точно также сейчас, педаль ватная и берет в конце,но я неправильно прокачивал,сейчаса попробую по инструкции может что изменится =)
Добавлено: Сб июл 10, 2010 11:42 pm
Яков
поменял распределитель усилий ,прокачал,слил пол литра ни куя.
Добавлено: Вс июл 11, 2010 7:22 am
crx06
по всем вышеописанным признакам главный тормозной . корпус менял или просто рем комплект ?
Добавлено: Вс июл 11, 2010 2:43 pm
OSS_CRX
задние колодки подведени правильно? Виработка на барабанах большая?
Добавлено: Вс июл 11, 2010 5:01 pm
D_Pavel
Похоже не главный, да, но если менял 4 раза, то врядли.
Попробуй заглушть один контур, потом второй, потом оба сразу, так выяснишь где поломка.
Добавлено: Сб июл 17, 2010 11:15 pm
Яков
я вытряхнул все из распределителя усилий ,заварил клапан резиновый и вот что получилось-все также и осталось но задние тормоза стали блокироваться при экстренном торможении. вобщем я думаю главный тц хочет в отпуск.и распределитель этот нах! не нужен.
Добавлено: Вс июл 18, 2010 7:10 am
crx06
распределитель как раз таки нужен ! представь себе что ты вваливаешь в поворот и тут надо растормаживаться машину поймать будет просто не реально ! он как раз и сделан для того что бы в поворот зад быстрее морды не уехал
я кстати так и не услышал ответа по поводу главного ! обычно когда меняют рем комплект смотрят состояние рабочей поверхности внутри цилиндра оно должно быть гладкое как зеркало , не должно быть ни каких точек а тем более задиров и тому подобной фигни , можно и двадцать пять раз рем комплект поменять но что толку если манжеты при первом же качке срезает ?