Страница 1 из 2
кто ставил чаржер на zc?
Добавлено: Сб авг 14, 2010 12:36 pm
m-bass
Вобщем интересует все, какой лучше ставить, какие еще переделки нужны? И еще думал валы поменять на более злые, тоже интересно какие ставить и конечно не дорого:-).
Добавлено: Сб авг 14, 2010 1:20 pm
kyky-pyky
настраивать чем собираешься?
Добавлено: Сб авг 14, 2010 1:41 pm
m-bass
я как то не думал об этом, так то да обд0....и что делать? Очень хочу чаржер...
Добавлено: Сб авг 14, 2010 4:44 pm
kyky-pyky
думать как раз лучше начинать с мозгов
в прошивку обд0 мозгов не вникал, но знаю, что есть прога TurboEdit
это, думаю, поможет
http://forum.pgmfi.org/viewforum.php?f=39
ну и программатор для чипа нужен будет
либо переход на обд1 с хондатой и всеми прелестями настройки в реальном времени)
тут есть переходник
http://www.boomslang.us/obd0to1.htm
Добавлено: Сб авг 14, 2010 4:49 pm
kyky-pyky
а по железу ничего особенного:
питерский компрессор
http://www.auto-turbo.ru/
китайский интеркулер кит
форсунки от ДСМ
и вперёд)
Добавлено: Сб авг 14, 2010 5:42 pm
m-bass
машина то реально лучше поедет? как мотор то не умрет?
или проще в16 поставить и туда ковку и валы??
Добавлено: Сб авг 14, 2010 5:43 pm
m-bass
сколько по деньгам то все встанет? и по ценникам если не сложно)))
Добавлено: Сб авг 14, 2010 6:04 pm
kyky-pyky
моторы умирают от детонации (кривой настройки иными словами)
поэтому, что касается меня, на мозгах и настройке предпочитаю не экономить
переходник $110
hondata $495
мозг Р06 не думаю, что больше 2к
форсунки 3к
компрессор кит 30к
интеркуллер 7-10к
плюс установка и настройка
Добавлено: Сб авг 14, 2010 7:07 pm
m-bass
и сколько лошадей на колесах получится в итоге?
получается около 2т американских рублей...это вообще стоит того?
Добавлено: Сб авг 14, 2010 9:24 pm
Bogdan
а ниче что коленвал у хонды в другую сторону крутится?
...
хм, оказывается
ниче
Добавлено: Вс авг 15, 2010 1:47 am
kyky-pyky
m-bass писал(а):и сколько лошадей на колесах получится в итоге?
получается около 2т американских рублей...это вообще стоит того?
вот что получили на маховике с 1.5л
это кстати без интеркулера
компрессор в целом тупиковый путь, но тема была о нём
турбо намного перспективней, но подготовленное турбо стоит значительно дороже
Добавлено: Вс авг 15, 2010 2:24 pm
Bogdan
kyky-pyky писал(а):
компрессор в целом тупиковый путь, но тема была о нём
турбо намного перспективней, но подготовленное турбо стоит значительно дороже
смотря для каких задач. и там и там есть свои плюсы и минусы.
для задачи поднять крутящий момент на средних оборотах (что актуально в городе) - компрессор.
для задачи снять по максимуму мощности возле красной зоны - турбо.
Добавлено: Вс авг 15, 2010 7:05 pm
kyky-pyky
турбины бывают разных размеров
та же гт25 на 1.6 будет в рабочем диапазоне уже к 3крпм
турбо - намного более гибкая система.
если нужно изменить мощностные характеристики, то достаточно поднять давление или заменить турбину.
а компрессор?)
Добавлено: Вс авг 15, 2010 7:43 pm
Raiden
kyky-pyky писал(а):а компрессор?)
заменить компрессор

Добавлено: Пн авг 16, 2010 10:33 am
Bogdan
ну можно воткнуть и то и то
