Страница 1 из 1

Регулировка стояночного тормоза по отдельным колесам

Добавлено: Пт сен 17, 2010 10:00 am
D_Pavel
Кто знает, регулируется тормоз чем-то еще кроме тросов? Одно колесо тормозит, второе нет... :?

Добавлено: Пт сен 17, 2010 10:16 am
maniakk
троса меняй \ суппорта ремонтируй

Добавлено: Пт сен 17, 2010 10:39 am
D_Pavel
Троса нормальные. Гидравликой тормозит нормально.
Там какой-то боченок, наверное эксцентрик. Если его вытащить тормозуха не польется?

Добавлено: Пт сен 17, 2010 2:29 pm
maniakk
ну раз троса нормальные, значит суппорт в переборку на предмет механизма стояночного тормоза. Суппорт при этом придется разобрать совсем. Тормозуха польется.
По мне так проще новый купить.

Добавлено: Пт сен 17, 2010 2:34 pm
kirill
D_Pavel
попроси кого нибудь дернуть за ручник, а сам на собачку посмотри (собачкой я обозвал рычажок на суппорте к которому подведён трос ручника), на ее ход кажись, градусов 40 она должна ходить.. ну или если что с другой стороной сравни.
в полне возможно, что у тебя и трос недотянут/растянут/закис

Добавлено: Пт сен 17, 2010 7:43 pm
BlackBurn
Паш, у тебя диск или барабан?
просто внутри барабанов есть еще регулировка. по идее она автоматическая, но на деле уже нет.
На счет дисков пока не скажу, так как еще не лазил, но что-то мне подсказывает, что должна быть доп. регулировка.

Добавлено: Пт сен 17, 2010 8:53 pm
D_Pavel
кирилл писал(а):попроси кого нибудь дернуть за ручник, а сам на собачку посмотри (собачкой я обозвал рычажок на суппорте к которому подведён трос ручника), на ее ход кажись, градусов 40 она должна ходить.. ну или если что с другой стороной сравни.
в полне возможно, что у тебя и трос недотянут/растянут/закис
Трос нормальный, собачку уже смотрел, она ходит много больше чем с другой стороны.
BlackBurn писал(а):Паш, у тебя диск или барабан?
просто внутри барабанов есть еще регулировка. по идее она автоматическая, но на деле уже нет.
На счет дисков пока не скажу, так как еще не лазил, но что-то мне подсказывает, что должна быть доп. регулировка.
Диск. Я и думаю есть там регулипровка или он просто сдох.

Добавлено: Пт сен 17, 2010 10:41 pm
maniakk
нету там регулировки,
я разбирал,
там система ебанутая,
в принципе ремкомплект существует (на стояночный тормоз), но стоит он немало, и как его менять еще хрен разберешься.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 1:00 am
BlackBurn
D_Pavel писал(а):
BlackBurn писал(а):Паш, у тебя диск или барабан?
просто внутри барабанов есть еще регулировка. по идее она автоматическая, но на деле уже нет.
На счет дисков пока не скажу, так как еще не лазил, но что-то мне подсказывает, что должна быть доп. регулировка.
Диск. Я и думаю есть там регулипровка или он просто сдох.
maniakk писал(а):нету там регулировки,
я разбирал,
там система ебанутая,
в принципе ремкомплект существует (на стояночный тормоз), но стоит он немало, и как его менять еще хрен разберешься.
может тогда оба троса поменять? может один подрастянулся или закис...
Все таки поводок в салоне далеко не равномерно распределяет нагрузку.

По моему так... (с. Винни Пух)

Добавлено: Чт янв 06, 2011 10:43 pm
D_Pavel
BlackBurn Дело не в тросах, собачка крутится, я уже писал.
Этот боченок не вытаскивается если весь суппорт не разобрать?maniakk
И как ты сжимал пружину при сборке тормоза?

Изображение

Добавлено: Вс янв 09, 2011 10:36 am
OSS_CRX
Эта система боиться передяжки троса ручника. Если этот штифт, который отмечен на рисунке не будет отходить в начальное положение то ручника не будет. Отрегулировать можно но на 1-2 раза нажатия ручника. ADJUSTING BOLT имеет левую резьбу и вкручивается в тормозной цилиндр, то нужно покрутить цилиндр и он выйдет из суппорта.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 8:39 pm
D_Pavel
Мне интересно как этот CUM выдернуть. Он прокручивается на 180 градусов с трудом и вытаскивается на четверть отверткой, думаю если сильнее надавить он вылезет, но боюсь сломать ченибудь если вдруг оно еще не сломано.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 11:55 pm
maniakk
у меня разобрать полностью суппорт не получилось, застрял как раз на механизме ручника и этом боченке.
Когда узнал стоимость р\к суппорта механизма ручника просто передумал его разбирать, ибо стоимость всех ремкомплектов подходит вплотную к стоимости восстановленного суппорта. Который в итоге и купил.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 12:16 am
OSS_CRX
Надо разобрать суппор со стороны поршенька и вытащишь ROD. Тогда и вытащишь то что тебе хочется. Но зачем?

Добавлено: Пн янв 10, 2011 5:25 am
D_Pavel
Со стороны поршня вытаскиват не хочу. Если он просто не вытаскивается то хрен с ним. Со стоянки и на одном тормозе не укатится. Если найду суппорт, то куплю, но пока не нашел.