Страница 1 из 2

про расточку цилиндров..

Добавлено: Вт сен 28, 2010 5:35 pm
kirill
расскажите про плюсы ( если есть)
и минусы..

будет ли прибавка к мощности, если точить цилиндр до 1мм и снять с бошки или с блока маленько?

блокгуард нужен будет?

или это ваще найух не нужно и проще другой двиг поставить и не париться?

Добавлено: Вт сен 28, 2010 5:56 pm
Bogdan
просто переборка двигателя (разобрать-собрать) стоит (у того же RRR) 15 т.р. Расточка - 10 (Не знаю, может у где-то и дешевле).
D16 двухвалки относительно дешевы, но их остается все меньше.
Работы по расточке и переборке имеет смысл проводить для подготовки ДВС к установке турбины. Всякие кованые шатуны, супер-вкладыши и пр. Не считая ГБЦ. Но тут одни запчасти ~40т и это совсем другие бюджеты.
А если нужно просто катацца - то заменить ДВС можно за один день и действительно не париться. Стоковый D16 - такой же расходник по своей сути. Был бы какой-нить B18С или че-нить аналогично аццкое штук за 50, тогда базара нет - имеет смысл перебирать. А если стоимость работ равна стоимости ДВС - какой смысл?
Все ИМХО.

Добавлено: Вт сен 28, 2010 7:53 pm
kyky-pyky
и 20-летний мотор с разбора обязательно будет как новый)

я сторонник переборки. по деньгам может и дороже, но будешь досканально знать состояние своего мотора. ну и ремонт всегда можно совместить с доработками)

Добавлено: Вт сен 28, 2010 8:40 pm
MUZz
kyky-pyky +1. если вскрытие покажет что у тебя уже второй ремонтный и дальше скакать некуда - тогда да, другой мотор. а так - ты можешь купить другой мотор, который по состоянию окажется ещё хуже твоего...

Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:24 pm
Bogdan
короче переборка - по деньгам дороже и по времени тоже. 3 года могут превратиться в 4. зато досконально знать что там 4 шатуна и 4 поршня :)
покупать другой мотор - лотерея. зато будут колеса под жопой и будет на чем возить блок на расточку. а потом мотор можно продать. или оставить заряжать под турбу. и, если после переборки двигло опять навернется (ведь тоже в этом есть элемент лотереи), то деньги на переборку уже не вернешь... а так можно поставить другой, запасной мотор.

абстрактно тут фишка во времени и в резервном ресурсе (второй мотор), который можно использовать, чтобы не терять время. но если на время пофиг, то тогда можно не тратить деньги на другой мотор, а вложить в улучшение существующего. если правильно обкатать - будет служить долго.

в общем, один мотор - ходишь пешком. 2 мотора - безграничный выбор вариантов! :D

Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:50 pm
maximus-066
(короче переборка - по деньгам дороже и по времени тоже. 3 года могут превратиться в 4... и, если после переборки двигло опять навернется (ведь тоже в этом есть элемент лотереи), то деньги на переборку уже не вернешь...)
присоединяюсь к Bogdan,
Кирилл я примерно тоже самое тебе говорил...да и судя по фоткам твоего мотора со вставшим в распор клапаном,мне кажется реанимация твоего мотора это выброс денег...это моё мнение

Добавлено: Вт сен 28, 2010 11:16 pm
Max
Давайте устроим голосование :lol:
Я за переборку но в случае с блоком Кирюхи там у него может и микротрещина в гильзе образовалась так что расточка не вариант..
А так расточка в аб инжинеринге и механике чет около 5к стоит.

Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:07 pm
kirill
наверное, буду брать блок без доков, в котором недавно обнаружилась вода.. сушить его и колдовать с ним... но хочется всё таки двигатель с документами...

Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:29 pm
Bogdan
может, возможно сделать "гильзовку", т.е. установить гильзы?
kyky-pyky вот контору советует http://www.inomotor.ru/remspares.html
Или D16 не гильзуется?

Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:39 pm
kirill
ты имеешь ввиду заменить 1 гильзу? да не бюджетно мне кажется все это.. и не целесообразно.

Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:45 pm
Bogdan
кирилл писал(а):ты имеешь ввиду заменить 1 гильзу? да не бюджетно мне кажется все это.. и не целесообразно.
если оставлять этот блок (который с документами) и если расточить не получится (глубина дырки, микротрещины), то тогда остается гильзовка всех цилиндров под нулевой ремонт (сток)?
кто на правах гуру, подскажите по вопросу гильзовки D моторов...

Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:56 pm
kirill
а зачем все гильзы менять? отсальные в нормальном состоянии..

Добавлено: Ср сен 29, 2010 1:08 pm
kyky-pyky
д моторы изначально с сухими гильзами. поэтому перегильзовать конечно можно

предлагаю не устраивать гадание с хрустальным шаром)
отвези блок в контору, там тебе всё расскажут, что можно и что нельзя
за консультацию денег не берут

Добавлено: Ср сен 29, 2010 8:28 pm
li$
к слову говоря - ремонт моего д15б встал со всеми железками в 7 т
при условии что зимой я успешно угробил до конца тот мотор что стоял и купил себе раскомплектованный мотор за15т покатавшись и взявшись за востановление кузова решил и в мотор залесть в итоге поменял все кроме поршней и коленвала - все было уже изношенно - хотя пробег у мотора непривышал 100т и особо об этом нежалею
Кирь ты расстраиваться прекрати - собери овощной мотор и начни ездить - чтоб был стимул в подкапотное пространство что нить посильнее запхать!
ну геморно и напряжно с одного захода сделать все и так как хочется
а по теме из собственной практики - сначала разбираем мотор потом считаем и думаем что делать - либо чиним либо ставим другой
все равно ставив все дубликатное - движек по железу из 17 т невылазит по себестоимости даже с расточкой

Добавлено: Чт сен 30, 2010 11:19 am
Genderes
есть еще интересная контора моторинтех сервис там могут и трещину в блоке заварить и гильзу поменять и денег впринципе адекватно просят но нужно привозить разобранный блок и чистый