Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
-
Pook
- Старожил

- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
-
Контактная информация:
Сообщение
Pook » Чт сен 30, 2010 6:12 am
ситуация така есть коробка s80 с dc2 spec96 с главной П 4.4. поставили туда ГП 4.7 от spec98 , что в этом случае произойдет с динамикой разгона и вообще какие будут изминения в езде
спасибо, просто не как не могу разобратсья с этими Гп и передаточными числами..
сылки приветствуються
кстате куплю главный и рабочий цилиндр сцепы на выше указаную коробку +педаль и трубки все.

-
Hondovod
- Старожил

- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
Hondovod » Чт сен 30, 2010 1:20 pm
это то же самое, что колеса поменьше диаметром поставишь, абсолютно.
разгон машин с 4.4 и 4.7 примерно одинаков, трансмисся преобразует момент, а не мощность, так что не жди чудес.
-
maniakk
- Стальные яйца

- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
- Откуда: Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
maniakk » Чт сен 30, 2010 9:31 pm
хренасе примерно одинакового,
динамика улучшится, максималка снизится,
разница между 4.4 и 4.7 очень заметна будет
Последний раз редактировалось
maniakk Чт сен 30, 2010 11:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
ProfeSsor
- Старожил

- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 10:21 pm
- Откуда: МСК, Дегунино
-
Контактная информация:
Сообщение
ProfeSsor » Чт сен 30, 2010 9:57 pm
тоже так считаю, по идее чем выше передаточное число главной, тем ниже все, следовательно "жжжж жжж жж и 5ая" (С) Andrew_Dc2

разница должна быть большая, иначе в спеках коробок не стали бы писать передаточные с точностью до тысячных. кстати некоторые коробки отличаюца на сотые в ГП. тогда вопрос а смысл? значит разница есть.
Civic ED6 - LeGo
d15b2 -> MPFI
-
Raiden
- Старожил

- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
Raiden » Пт окт 01, 2010 6:07 am
я дамую переходом с 4.4 на 4.7 была компенсирована установка 16х колёс на спекР 98. чтобы динамика не терялась. а ваще на такой коробке ездить на большые расстояния тягостно. я на 4.4 мучаюсь 140 на пятой передачи ~4500 оборотов.
разгон машин с 4.4 и 4.7 примерно одинаков, трансмисся преобразует момент, а не мощность
а тут ваще взаимоисключающие параграфы

Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
-
Hondovod
- Старожил

- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
Hondovod » Пт окт 01, 2010 6:17 am
Померьте на квотере с этими ГП и все станет ясно. При езде ощущения да, появятся, что на той же передаче момент больше стал, но переключаться раньше придется по скорости.
Если у тебя только ГП меняется, то 4.7 и 4.4 это то же самое, что вместо колес 185х65х14 поставить 185х55х14.
-
D_Pavel
- Механик

- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
-
Контактная информация:
Сообщение
D_Pavel » Пт окт 01, 2010 8:40 am
Какая нахрен динамика?! Это на жигулях меняется динамика от размера колес и главной пары, потому что на первой скорости они не всегда буксуют и момент важен. А для рыкса который буксует с первой скорости на любой ГП динамика никак не изменится. Hondovod всё верно написал, момент преобразуется, мощность нет.
-
Andrew_dc2
- Старожил

- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 11:41 am
- Откуда: Москва ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
Andrew_dc2 » Пт окт 01, 2010 10:38 pm
вы ставили одну ГП вместо другой? я ставил. на жигулях правда, которые "всегда буксуют"

какая разница?
Динамика изменится. Приход почувствуешь!
-
maniakk
- Стальные яйца

- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
- Откуда: Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
maniakk » Пт окт 01, 2010 11:29 pm
D_Pavel писал(а):Какая нахрен динамика?! Это на жигулях меняется динамика от размера колес и главной пары, потому что на первой скорости они не всегда буксуют и момент важен. А для рыкса который буксует с первой скорости на любой ГП динамика никак не изменится. Hondovod всё верно написал, момент преобразуется, мощность нет.
я так понимаю размышления чиста теоретические?
-
Raiden
- Старожил

- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
Raiden » Сб окт 02, 2010 4:18 am
D_Pavel писал(а):Какая нахрен динамика?! Это на жигулях меняется динамика от размера колес и главной пары, потому что на первой скорости они не всегда буксуют и момент важен. А для рыкса который буксует с первой скорости на любой ГП динамика никак не изменится. Hondovod всё верно написал, момент преобразуется, мощность нет.
ты ещё скорость встречного ветра учти
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
-
D_Pavel
- Механик

- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
-
Контактная информация:
Сообщение
D_Pavel » Сб окт 02, 2010 8:10 am
maniakk писал(а):D_Pavel писал(а):Какая нахрен динамика?! Это на жигулях меняется динамика от размера колес и главной пары, потому что на первой скорости они не всегда буксуют и момент важен. А для рыкса который буксует с первой скорости на любой ГП динамика никак не изменится. Hondovod всё верно написал, момент преобразуется, мощность нет.
я так понимаю размышления чиста теоретические?
ГП не менял, но колеса разного размера ставил. Потому для простоты понимания переведу на размер колес: Заметно изменение динамики на глаз: на 3 передаче с большими колесами разгон не такой быстрый как с маленькими колесами,
НО!!! разгон на больших колесах на 3 передаче быстрее чем разгон на маленьких колесах на 4 передаче, при том что на определенной скорости на 3 передаче на маленьких колесах мотор упирается в отсечку, а на больших колесах при той же скорости еще есть запас разгона. Я понятно написал?
В итоге разница в моменте есть только при трогании с 1 передачи, дальше моментом и динамикой уже управляешь переключением передач в нужный момент, на маленьких колесах просто чаще переключаться приходится. И максимальная скорость тоже зависит от ГП или диаметра колес.
-
Bogdan
- Старожил

- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
Сообщение
Bogdan » Сб окт 02, 2010 10:24 am
Главная пара состоит из вторичного вала кпп и ведомой шестерни, которая крепится на дифференциал. Разделив количество зубьев на ведомой шестерни на количество зубьев на вторичном валу получим передаточное число пары. Именно на это число и уменьшает главная пара количество оборотов двигателя, передаваемые на колесо.
Чем больше значение ГП, тем бОльший крутящий момент передается на колесо (при тех же оборотах). Соответственно динамика разгона будет лучше, а максимальная скорость будет меньше.
Это как звездочки у велика. По сути та же ГП, только другого типа.
Чем больше задняя звездочка, тем легче крутить педали (но и скорость меньше)
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
-
maniakk
- Стальные яйца

- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
- Откуда: Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
maniakk » Сб окт 02, 2010 6:02 pm
D_Pavel писал(а):maniakk писал(а):D_Pavel писал(а):Какая нахрен динамика?! Это на жигулях меняется динамика от размера колес и главной пары, потому что на первой скорости они не всегда буксуют и момент важен. А для рыкса который буксует с первой скорости на любой ГП динамика никак не изменится. Hondovod всё верно написал, момент преобразуется, мощность нет.
я так понимаю размышления чиста теоретические?
ГП не менял, но колеса разного размера ставил. Потому для простоты понимания переведу на размер колес: Заметно изменение динамики на глаз: на 3 передаче с большими колесами разгон не такой быстрый как с маленькими колесами,
НО!!! разгон на больших колесах на 3 передаче быстрее чем разгон на маленьких колесах на 4 передаче, при том что на определенной скорости на 3 передаче на маленьких колесах мотор упирается в отсечку, а на больших колесах при той же скорости еще есть запас разгона. Я понятно написал?
В итоге разница в моменте есть только при трогании с 1 передачи, дальше моментом и динамикой уже управляешь переключением передач в нужный момент, на маленьких колесах просто чаще переключаться приходится. И максимальная скорость тоже зависит от ГП или диаметра колес.
бред какой-то
богдан все правильно написал.
хочешь убедиться - найди в инете прогу картест, создай в ней 2 одинаковых машины с раными парами и запусти на 400 метров. Увидишь разницу.
Я для себя уже давно все понял, что подтверждается данными телеметрии.
-
D_Pavel
- Механик

- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
-
Контактная информация:
Сообщение
D_Pavel » Сб окт 02, 2010 9:00 pm
Bogdan писал(а):Главная пара состоит из вторичного вала кпп и ведомой шестерни, которая крепится на дифференциал. Разделив количество зубьев на ведомой шестерни на количество зубьев на вторичном валу получим передаточное число пары. Именно на это число и уменьшает главная пара количество оборотов двигателя, передаваемые на колесо.
Чем больше значение ГП, тем бОльший крутящий момент передается на колесо (при тех же оборотах). Соответственно динамика разгона будет лучше, а максимальная скорость будет меньше.
Это как звездочки у велика. По сути та же ГП, только другого типа.
Чем больше задняя звездочка, тем легче крутить педали (но и скорость меньше)
бред какой-то.
Hondovod всё правильно написал.
PS: меня терзают смутные сомнения что вы путаете ГП с короткими передачами...

-
maniakk
- Стальные яйца

- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
- Откуда: Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
maniakk » Вс окт 03, 2010 1:18 am
нуканука,
а расскажите в чем разница?
в чем будет различие если укоротить пропорционально все передачи на одну величину, или укоротить только ГП на ту же величину?
вечер перставал быть томным ))))