Страница 1 из 4

вопрос по коробке и ГП

Добавлено: Чт сен 30, 2010 6:12 am
Pook
ситуация така есть коробка s80 с dc2 spec96 с главной П 4.4. поставили туда ГП 4.7 от spec98 , что в этом случае произойдет с динамикой разгона и вообще какие будут изминения в езде
спасибо, просто не как не могу разобратсья с этими Гп и передаточными числами..
сылки приветствуються
кстате куплю главный и рабочий цилиндр сцепы на выше указаную коробку +педаль и трубки все. :D

Добавлено: Чт сен 30, 2010 1:20 pm
Hondovod
это то же самое, что колеса поменьше диаметром поставишь, абсолютно.
разгон машин с 4.4 и 4.7 примерно одинаков, трансмисся преобразует момент, а не мощность, так что не жди чудес.

Добавлено: Чт сен 30, 2010 9:31 pm
maniakk
хренасе примерно одинакового,

динамика улучшится, максималка снизится,
разница между 4.4 и 4.7 очень заметна будет

Добавлено: Чт сен 30, 2010 9:57 pm
ProfeSsor
тоже так считаю, по идее чем выше передаточное число главной, тем ниже все, следовательно "жжжж жжж жж и 5ая" (С) Andrew_Dc2 :D
разница должна быть большая, иначе в спеках коробок не стали бы писать передаточные с точностью до тысячных. кстати некоторые коробки отличаюца на сотые в ГП. тогда вопрос а смысл? значит разница есть.

Добавлено: Пт окт 01, 2010 6:07 am
Raiden
я дамую переходом с 4.4 на 4.7 была компенсирована установка 16х колёс на спекР 98. чтобы динамика не терялась. а ваще на такой коробке ездить на большые расстояния тягостно. я на 4.4 мучаюсь 140 на пятой передачи ~4500 оборотов.
разгон машин с 4.4 и 4.7 примерно одинаков, трансмисся преобразует момент, а не мощность
а тут ваще взаимоисключающие параграфы :lol:

Добавлено: Пт окт 01, 2010 6:17 am
Hondovod
Померьте на квотере с этими ГП и все станет ясно. При езде ощущения да, появятся, что на той же передаче момент больше стал, но переключаться раньше придется по скорости.
Если у тебя только ГП меняется, то 4.7 и 4.4 это то же самое, что вместо колес 185х65х14 поставить 185х55х14.

Добавлено: Пт окт 01, 2010 8:40 am
D_Pavel
Какая нахрен динамика?! Это на жигулях меняется динамика от размера колес и главной пары, потому что на первой скорости они не всегда буксуют и момент важен. А для рыкса который буксует с первой скорости на любой ГП динамика никак не изменится. Hondovod всё верно написал, момент преобразуется, мощность нет.

Добавлено: Пт окт 01, 2010 10:38 pm
Andrew_dc2
вы ставили одну ГП вместо другой? я ставил. на жигулях правда, которые "всегда буксуют" :lol:
какая разница?
Динамика изменится. Приход почувствуешь!

Добавлено: Пт окт 01, 2010 11:29 pm
maniakk
D_Pavel писал(а):Какая нахрен динамика?! Это на жигулях меняется динамика от размера колес и главной пары, потому что на первой скорости они не всегда буксуют и момент важен. А для рыкса который буксует с первой скорости на любой ГП динамика никак не изменится. Hondovod всё верно написал, момент преобразуется, мощность нет.
я так понимаю размышления чиста теоретические?

Добавлено: Сб окт 02, 2010 4:18 am
Raiden
D_Pavel писал(а):Какая нахрен динамика?! Это на жигулях меняется динамика от размера колес и главной пары, потому что на первой скорости они не всегда буксуют и момент важен. А для рыкса который буксует с первой скорости на любой ГП динамика никак не изменится. Hondovod всё верно написал, момент преобразуется, мощность нет.
ты ещё скорость встречного ветра учти

Добавлено: Сб окт 02, 2010 8:10 am
D_Pavel
maniakk писал(а):
D_Pavel писал(а):Какая нахрен динамика?! Это на жигулях меняется динамика от размера колес и главной пары, потому что на первой скорости они не всегда буксуют и момент важен. А для рыкса который буксует с первой скорости на любой ГП динамика никак не изменится. Hondovod всё верно написал, момент преобразуется, мощность нет.
я так понимаю размышления чиста теоретические?
ГП не менял, но колеса разного размера ставил. Потому для простоты понимания переведу на размер колес: Заметно изменение динамики на глаз: на 3 передаче с большими колесами разгон не такой быстрый как с маленькими колесами, НО!!! разгон на больших колесах на 3 передаче быстрее чем разгон на маленьких колесах на 4 передаче, при том что на определенной скорости на 3 передаче на маленьких колесах мотор упирается в отсечку, а на больших колесах при той же скорости еще есть запас разгона. Я понятно написал?
В итоге разница в моменте есть только при трогании с 1 передачи, дальше моментом и динамикой уже управляешь переключением передач в нужный момент, на маленьких колесах просто чаще переключаться приходится. И максимальная скорость тоже зависит от ГП или диаметра колес.

Добавлено: Сб окт 02, 2010 10:24 am
Bogdan
Главная пара состоит из вторичного вала кпп и ведомой шестерни, которая крепится на дифференциал. Разделив количество зубьев на ведомой шестерни на количество зубьев на вторичном валу получим передаточное число пары. Именно на это число и уменьшает главная пара количество оборотов двигателя, передаваемые на колесо.

Чем больше значение ГП, тем бОльший крутящий момент передается на колесо (при тех же оборотах). Соответственно динамика разгона будет лучше, а максимальная скорость будет меньше.

Это как звездочки у велика. По сути та же ГП, только другого типа.
Чем больше задняя звездочка, тем легче крутить педали (но и скорость меньше)

Добавлено: Сб окт 02, 2010 6:02 pm
maniakk
D_Pavel писал(а):
maniakk писал(а):
D_Pavel писал(а):Какая нахрен динамика?! Это на жигулях меняется динамика от размера колес и главной пары, потому что на первой скорости они не всегда буксуют и момент важен. А для рыкса который буксует с первой скорости на любой ГП динамика никак не изменится. Hondovod всё верно написал, момент преобразуется, мощность нет.
я так понимаю размышления чиста теоретические?
ГП не менял, но колеса разного размера ставил. Потому для простоты понимания переведу на размер колес: Заметно изменение динамики на глаз: на 3 передаче с большими колесами разгон не такой быстрый как с маленькими колесами, НО!!! разгон на больших колесах на 3 передаче быстрее чем разгон на маленьких колесах на 4 передаче, при том что на определенной скорости на 3 передаче на маленьких колесах мотор упирается в отсечку, а на больших колесах при той же скорости еще есть запас разгона. Я понятно написал?
В итоге разница в моменте есть только при трогании с 1 передачи, дальше моментом и динамикой уже управляешь переключением передач в нужный момент, на маленьких колесах просто чаще переключаться приходится. И максимальная скорость тоже зависит от ГП или диаметра колес.
бред какой-то

богдан все правильно написал.

хочешь убедиться - найди в инете прогу картест, создай в ней 2 одинаковых машины с раными парами и запусти на 400 метров. Увидишь разницу.

Я для себя уже давно все понял, что подтверждается данными телеметрии.

Добавлено: Сб окт 02, 2010 9:00 pm
D_Pavel
Bogdan писал(а):Главная пара состоит из вторичного вала кпп и ведомой шестерни, которая крепится на дифференциал. Разделив количество зубьев на ведомой шестерни на количество зубьев на вторичном валу получим передаточное число пары. Именно на это число и уменьшает главная пара количество оборотов двигателя, передаваемые на колесо.

Чем больше значение ГП, тем бОльший крутящий момент передается на колесо (при тех же оборотах). Соответственно динамика разгона будет лучше, а максимальная скорость будет меньше.

Это как звездочки у велика. По сути та же ГП, только другого типа.
Чем больше задняя звездочка, тем легче крутить педали (но и скорость меньше)
бред какой-то.
Hondovod всё правильно написал.
PS: меня терзают смутные сомнения что вы путаете ГП с короткими передачами... :?

Добавлено: Вс окт 03, 2010 1:18 am
maniakk
нуканука,
а расскажите в чем разница?
в чем будет различие если укоротить пропорционально все передачи на одну величину, или укоротить только ГП на ту же величину?

вечер перставал быть томным ))))