Страница 1 из 1
у кого ZC? Нужна помощь!
Добавлено: Сб окт 02, 2010 5:07 am
Andrew_dc2
Ребят, у кого стоит ZC одновальный НЕвтек?
Помогите разобраться, какие мозги искать и какой трамблер.
Кому не сложно приморочится, посмотреть, буду оч благодарен

Добавлено: Сб окт 02, 2010 6:20 am
climb
на одновалке стоит трамблер TD02U 2 фишки (2+7 контактов), на 2х валке стоит TD03U - 2+5 контактов там датчик один из трамблера на выпускной вал вынесен и одно крепление подлиннее малямс.
картинко -
по мозгам не скажу но как вариант РМ6 мне почему то так кацца
Добавлено: Сб окт 02, 2010 4:16 pm
Andrew_dc2
спасибо тебе добрый человек

теперь буду знать какой трамблер искать!
По мозгам, если я правильно перевел (не факт) иностранный ресурс, то можно ставить как PM6, так и PG7.
u can safely run a PM6 computer, or if you wish, use the 88-89 PG7 from the integra. this has proven to make a couple more horses, but also makes your car run pretty rich.(dual cam computer, duh)
Добавлено: Сб окт 02, 2010 6:21 pm
climb
ну вроде пральна перевел угу, а чего строишь то?
Добавлено: Вс окт 03, 2010 1:47 am
Andrew_dc2
ничо особенного. Просто предоставилась воз-ть взять контрактник ZC SOHC без втека, по оч. хорошей цене. Но, без мозгов и трамблера((
Пойдет в спринтовую тачку. Тренироваться станет веселей

Главное найти КПП по-короче и 120 сил хватит за глаза просто!
Ходят слухи что это будет не просто))
Добавлено: Вс окт 03, 2010 11:42 am
Hondovod
Трамблер мне кажется подойдет от многих одновальных Д-моторов, главное чтоб ОБД совпадало и крепеж. На 2-хвалку обд-0 найти не мог, год с приколхоженым одновальным обд-1 ездил.
Немного не в тему. Для ралли-спринтов надо эластичный мотор, то есть чтоб от низов до верхов была почти ровная полочка моментов (sohc vtec, dohc), sohc не втек тоже хорош. И трансмиссию подбирать под трек, а не покороче. Чтоб максимальной мощностью (или отсечкой на крайняк) например на 2-й передаче упираться в максимальную скорость трека. Если трек до 100кмч, то коробка s20\B000, если до 120кмч, то предпочтительней s40. Вторую воткнул на старте, на ней же и финишировал. Это про зимние спринты.
Прошлогоднее фото с гонок, сменили в сивике vi-rs трансмиссию s40 на s20. Вторая передача кончается в конце скоростной прямой, крутящий момент максимально использован, перед поворотом не надо перетыкать передачу с перегазовками.

Добавлено: Вт окт 12, 2010 1:16 am
Integrovod
мозг п 076 а трамблёр с двумя ушами скину чуть позже когда на работу приеду.
Добавлено: Вт окт 12, 2010 1:23 pm
Andrew_dc2
Спаибо за помощь, но уже все куплено
