Страница 1 из 2

Облегченный маховик. надо ли?

Добавлено: Ср окт 20, 2010 11:55 am
kirill
хочу услышать минусы. ДВС б20.

с одной стороны колена маховик весом 7кг, с другой стороны шкив весом килограмма 2. дисбаланс? износ вкладышей неравномерный, ибо с правой стороы нагрузка больше, допустим, инженеры это предусмотрели.

если ставить легкий мах-к, то опять дисбаланс...

а если его паре со шкивом поменять - для сохранения баланса? тогда при переключении передач перегозовка будет сильная...

Re: Облегченный маховик. надо ли?

Добавлено: Ср окт 20, 2010 12:51 pm
D_Pavel
кирилл писал(а):хочу услышать минусы. ДВС б20.

с одной стороны колена маховик весом 7кг, с другой стороны шкив весом килограмма 2. дисбаланс? износ вкладышей неравномерный, ибо с правой стороы нагрузка больше, допустим, инженеры это предусмотрели.

если ставить легкий мах-к, то опять дисбаланс...

а если его паре со шкивом поменять - для сохранения баланса? тогда при переключении передач перегозовка будет сильная...
Конечно надо в паре. Иначе из-за дисбаланса будут не только не равномерно стераться вкладыши, но и шины и ступичные подшипники с левой стороны будут быстрее изнашиваться.

Добавлено: Ср окт 20, 2010 9:01 pm
Massimo
ерунда всё это. дисбаланс будет если керамика и жесткая корзина. коренные вкладыши и колено устают. по крайней мере на кольцевых моторах так. а маховик сильно не испортит картины.

Добавлено: Ср окт 20, 2010 9:46 pm
li$
Киря - поставь то что есть чтоб все работало и ездило - а то опять в депресняк попадёш!
http://foto.mail.ru/mail/kamikadze.1983/139/280.html
бывает и такое !
все будет работать нормально при помощи молотка и какой то там матери!
практика лучше всякой теории

Добавлено: Ср окт 20, 2010 11:58 pm
Max
li$ писал(а):Киря - поставь то что есть чтоб все работало и ездило - а то опять в депресняк попадёш!
http://foto.mail.ru/mail/kamikadze.1983/139/280.html
бывает и такое !
все будет работать нормально при помощи молотка и какой то там матери!
практика лучше всякой теории
На марсе нашли дневник инопланетянина и расшифровали его:

14.06.2010

Прилетали американцы. С помощью своих гидравлических технологий вскрыли нашу дверь за 5 часов. Накормили всех гамбургерами. Было вкусно, но хватило не всем...
14.07.2010

Прилетали японцы. С помощью своих лазерных технологий взломали нашу дверь за 2 часа. Накормили всех своей лапшой. Было вкусно, но хватило опять же не всем...
14.08.2010

Прилетали русские. С помощью лома и какой-то там матери взломали дверь за 5 минут. Дали всем пизды. Было не вкусно, но хватило все-е-ем. :)

Добавлено: Чт окт 21, 2010 1:12 am
ХитсакацуИмаки
если делаете атмо, то облегчённый маховик самое то, у мотора момента меньше, с ним он хотябы в пик мощности выходить быстрей будет. перегазовки по идее тут не важны, если вы правда не по кольцу носитесь.

если строите турбо, то оставляйте обычный маховик, момент под давкой турбины будет выше и машина тяжёлого маховика не заметит, зато у штатного за счёт веса энерция выше, будут медленней обороты падать.

по поводу нагрузки на вкладыши, извините меня, но КМК это бред.
нагрузка на вкладыши будет если давка от кило.
на атмо моторе никакого дисбалланса не будет, моховик стоит между ДВС и КПП, что в собранном виде представляет из себя одну целую ось, поэтому ничего перевешивать не будет.

Добавлено: Чт окт 21, 2010 3:20 am
li$
Мах я тебя прекрасно понимаю но самый простой вариант - втыкаем овощ под капот - машина ездит - есть место для работы с подвеской и тормозами - можно неспеша собрать нормальный движок - полноценный - когда машина не стоит мертвым капиталлом. а рассуждать о том что хорошо 5 минили 5 часов - можно до бесконечности - я за зиму пристрелил 2 полумертвых мотора и ничуть не жалею об этом - сейчас собран из 3х - 1 нормальный - поставлю этот сток и буду ездить пока не наберу достаточно денег на к20 тыр пыр или ш22а8 евро р
но по подвеске и тормозилкам и экстерьеру и интерьеру за это время будет решен полностью

Добавлено: Чт окт 21, 2010 9:47 am
Дмитрий
быстрая потеря оборотов плохо сказывается,это скорее лишняя деталь улучшения

Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:10 am
D_Pavel
кирилл Я думаю если ты не уверен что тебе этот маховик нужен или не знаешь для чего он, то он тебе точно не нужен (пока).
На утяжеленном маховике мотор стабильнее работает и меньше вибрирует, соответственно износ вкладышей меньше на несколько копеек в год.

Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:20 am
kirill
стоковый маховик предлагают за 1,5к в москве. легкую фиданзу за 2к в красноярском крае... маховик нужен один хер, вот и хотел понять - нужно ли переплачивать 500р за подобный улучшайзинг.
вобщем буду сток брать.

Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:30 am
Bogdan
маховик хранит кинетическую энергию. эта энергия тратится на подъем поршня в такте сжатия. чем тяжелее маховик - тем больше в нем запас кинетической энергии и тем "легче" дается подъем поршня. также "легче" дается прием энергии в такте "рабочий ход".
каждый полуоборот коленвала происходит перераспределние энергии. часть ее приходит от "рабочего хода", часть ее уходит на "сжатие". это перераспределение производится через маховик. соответственно чем больше хранится энергии в маховике, тем легче ему дается справляться с такими импульсными перераспределениями.
такая величина, как динамика подъема и сброса оборотов (легче или тяжелее "крутится" двигатель) тоже зависит от маховика. чем тяжелее маховик - тем больше времени уходит на изменение оборотов и наоборот.
очевидно, стоковый маховик имеет такую массу, которая является неким компромиссом, направленным в итоге на сохранение ресурса двигателя не в ущерб его динамике. наверняка инженерам не один двигатель пришлось убить, пока они не нашли оптимальную массу.
облегченный маховик увеличивает динамику оборотов, что актуально применительно к спортивным состязаниям, но при обычном городском режиме езды такая резкость может даже оказаться совсем ни к чему.

Добавлено: Чт окт 21, 2010 12:53 pm
_anemone_
кирилл
фиданза поговаривают что г. - низкое качество и много брака.
в любом случае, какой бы маховик не купил - не забудь отвезти его на балансировку вместе со шкивом.

Добавлено: Чт окт 21, 2010 12:58 pm
kirill
_anemone_
а шкив зачем? двиг вместе со шкивом обещал приехать..

Добавлено: Чт окт 21, 2010 1:07 pm
_anemone_
кирилл
потому что они как бэ взаимосвязаны и все железяки все равно разные, к тому же ты не знаешь с какого именно мотора тебе достанется маховик и какой там был шкив - 2х или 3х ременной, например.
процедура копеешная и лучше их балансировать вместе.

Добавлено: Чт окт 21, 2010 1:54 pm
kirill
_anemone_
с маховиком понятно, что надо отбалансировать.

а вот со шкафом не совсем...
шкаф трехременной приедет вместе с мотором и всем навесным, маховик от ЕЕ sir. а какая разница, как они между собой сбалансированы.. если даже невооруженной рукой можно понять разницу в три киллограмма?