Очень плохо заводится EW3

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Lya--Lya
Старожил
Старожил
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 11:28 am
Откуда: Украина, Днепропетровск

Очень плохо заводится EW3

Сообщение Lya--Lya » Пт окт 22, 2010 11:25 am

На холодную очень плохо заводится.
Минут 10-15 его нужно крутить, что б он только хватать начал.
А последний раз вообще отказался заводится, даже не хватал.
Свечи, форсунки проверил, все вроде норм.
Насос безник качает будь здоров.
Мэин реле поменял.
Ума не приложу, что это может быть, есть предположение, что что-то с электрикой. Могут мозги выделываться???
У кого какие есть идеи, куда копать, что смотреть???

Аватара пользователя
OSS_CRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
Откуда: Украина Винница
Контактная информация:

Сообщение OSS_CRX » Пт окт 22, 2010 11:42 am

Фильтр топливный забит. Быстрее всего по топливу пробрема. не хватает. Во время заводки влей чуть бензина во впускной коллектор, если заведется то точно с подачей топлива проблема.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт окт 22, 2010 12:13 pm

Если бы не хватало топлива при заводке, тогда бы на оборотах еще сильнее не хватало.
1. Проверь искру (вытаскиваешь ВВ провод вместе со свечами, кладешь на корпус, заводишь и смотришь искру)
2. Проверь форсунки (вытаскиваешь топливную рейку вместе с форсунками, кладешь на корпус, заводишь и смотришь факелы)
PS:
3. Потуши машину из огнетушителя ))))
Последний раз редактировалось D_Pavel Пт окт 22, 2010 12:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Пт окт 22, 2010 12:17 pm

форсунки таким способом сложно будет проверить.. они тупо вылетят и рейки. надо будет их проволокой и скотчем примотать к рейке.. проволока - на случай, если скотч прогорит.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт окт 22, 2010 12:20 pm

Ну да. Вылетят. Можно проволокой без скотча примотать.

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Hondovod » Пт окт 22, 2010 1:42 pm

проще обратку снять, там видно будет, давки хватает или нет.
Померь компрессию.
Если все это в норме, скорее катушка сдыхает. На бронепроводе померь искру, должно быть не менее 1 см (= 1мм зазору в свече умножить на давку), сравни с кем-нить.

Аватара пользователя
Lya--Lya
Старожил
Старожил
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 11:28 am
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение Lya--Lya » Пт окт 22, 2010 4:28 pm

Всем спасибо, на выходных буду пробовать.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт окт 22, 2010 8:31 pm

Всё что я писал сам не пробуй если мало квалификации! Сперва проконсультируйся со специалистом. Иначе я ни за что не отвечаю.

Аватара пользователя
Lya--Lya
Старожил
Старожил
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 11:28 am
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение Lya--Lya » Ср ноя 10, 2010 12:17 pm

Итак по итогу сдохли свечи, вчера поставил новые, но проблема с подачей топлива осталась.
Двиг завелся только после того как я влил рюмку бензина в воздуховод, после чего он завелся с полтыка и через 30-40 сек заглох.
Проверил форсунки, они плюются ровными капельками, а не распыляют.
Вижу три варянта проблемы:
1. Дохлый бензонасос, не дает нужного давления в системе.
2. Забитый топливный фильтр (сразу вопрос, нужно покупать оригигинал или подходит от чего?)
3. Забиты форсунки.

Может у кого есть еще какие идеи теории в чем может быть трабл??

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение martyanov » Ср ноя 10, 2010 12:57 pm

Думаю что все три варианта сразу по немногу.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Ср ноя 10, 2010 1:01 pm

фильтр 200р стоит. начни с него.
с фильтром и форсы поменяй или почисти. их диагностика и чиста на любой СТО есть.

бензонасос не может быть дохлым. либо качает, либо не качает..
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср ноя 10, 2010 1:09 pm

я ставлю на форсунки.

Аватара пользователя
Lya--Lya
Старожил
Старожил
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 11:28 am
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение Lya--Lya » Ср ноя 10, 2010 1:44 pm

кирилл писал(а):бензонасос не может быть дохлым. либо качает, либо не качает..
Это радует, а то он денег стоит.
Завтра отдам форсунки на чистку, поменяю фильтр... посмотрим как он после этого запоет