Страница 1 из 1

Очень плохо заводится EW3

Добавлено: Пт окт 22, 2010 11:25 am
Lya--Lya
На холодную очень плохо заводится.
Минут 10-15 его нужно крутить, что б он только хватать начал.
А последний раз вообще отказался заводится, даже не хватал.
Свечи, форсунки проверил, все вроде норм.
Насос безник качает будь здоров.
Мэин реле поменял.
Ума не приложу, что это может быть, есть предположение, что что-то с электрикой. Могут мозги выделываться???
У кого какие есть идеи, куда копать, что смотреть???

Добавлено: Пт окт 22, 2010 11:42 am
OSS_CRX
Фильтр топливный забит. Быстрее всего по топливу пробрема. не хватает. Во время заводки влей чуть бензина во впускной коллектор, если заведется то точно с подачей топлива проблема.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:13 pm
D_Pavel
Если бы не хватало топлива при заводке, тогда бы на оборотах еще сильнее не хватало.
1. Проверь искру (вытаскиваешь ВВ провод вместе со свечами, кладешь на корпус, заводишь и смотришь искру)
2. Проверь форсунки (вытаскиваешь топливную рейку вместе с форсунками, кладешь на корпус, заводишь и смотришь факелы)
PS:
3. Потуши машину из огнетушителя ))))

Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:17 pm
kirill
форсунки таким способом сложно будет проверить.. они тупо вылетят и рейки. надо будет их проволокой и скотчем примотать к рейке.. проволока - на случай, если скотч прогорит.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:20 pm
D_Pavel
Ну да. Вылетят. Можно проволокой без скотча примотать.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 1:42 pm
Hondovod
проще обратку снять, там видно будет, давки хватает или нет.
Померь компрессию.
Если все это в норме, скорее катушка сдыхает. На бронепроводе померь искру, должно быть не менее 1 см (= 1мм зазору в свече умножить на давку), сравни с кем-нить.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 4:28 pm
Lya--Lya
Всем спасибо, на выходных буду пробовать.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 8:31 pm
D_Pavel
Всё что я писал сам не пробуй если мало квалификации! Сперва проконсультируйся со специалистом. Иначе я ни за что не отвечаю.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 12:17 pm
Lya--Lya
Итак по итогу сдохли свечи, вчера поставил новые, но проблема с подачей топлива осталась.
Двиг завелся только после того как я влил рюмку бензина в воздуховод, после чего он завелся с полтыка и через 30-40 сек заглох.
Проверил форсунки, они плюются ровными капельками, а не распыляют.
Вижу три варянта проблемы:
1. Дохлый бензонасос, не дает нужного давления в системе.
2. Забитый топливный фильтр (сразу вопрос, нужно покупать оригигинал или подходит от чего?)
3. Забиты форсунки.

Может у кого есть еще какие идеи теории в чем может быть трабл??

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 12:57 pm
martyanov
Думаю что все три варианта сразу по немногу.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 1:01 pm
kirill
фильтр 200р стоит. начни с него.
с фильтром и форсы поменяй или почисти. их диагностика и чиста на любой СТО есть.

бензонасос не может быть дохлым. либо качает, либо не качает..

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 1:09 pm
D_Pavel
я ставлю на форсунки.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 1:44 pm
Lya--Lya
кирилл писал(а):бензонасос не может быть дохлым. либо качает, либо не качает..
Это радует, а то он денег стоит.
Завтра отдам форсунки на чистку, поменяю фильтр... посмотрим как он после этого запоет